prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Месяц назад я написал, что нужно сделать в Крыму – это сделано не было. Теперь Крым оккупирован. Сейчас я напишу, что надо делать, чтобы не оккупировали остальную часть Украины. Боюсь, что трусливая власть в Киеве и на этот раз к моим советам не прислушается, но молчать не могу.

Россия продолжает стягивать войска к границам Украины. В частности переброшены части «элитных» Таманской и Кантемировской дивизий. Понятно, что просто так это делать не будут.

Более того, американская и британская разведки предупреждают, что РФ может вторгнуться в материковую часть Украины:
http://news.liga.net/news/politics/1142405-razvedka_ssha_dolozhila_obame_o_vozmozhnom_vtorzhenii_rf_v_ukrainu.htm
http://m.liga.net/news/politics/179285-putin-gotovit-plan-nastupleniya-na-ukrainu-minoborony-britanii.htm

Встает вопрос – так и будем ждать, пока РФ вторгнется в материковую часть Украины, когда им будет удобно в полном соответствии с их планами?

Я считаю, что Украина должна действовать на опережение.

Прежде всего, надо понимать, что нет никакой огромной и страшной армии РФ. Есть отдельные немногочисленные боеготовые части и подразделения. Практически все они уже в Крыму и на границе с Украиной – то есть в зоне досягаемости очень многих видов оружия.

Остальная часть армии РФ – это металлолом, обслуживаемый срочниками, которые умеют только подметать плацы и обслуживать «дедов». Материалов масса, так, на вскидку, несколько ссылок:
http://prof-eug.livejournal.com/241356.html
http://prof-eug.livejournal.com/219819.html
А вот их "новейшая авиация":
http://www.sunday-guardian.com/news/russians-go-slow-sukhoi-fleet-in-trouble
Ну, и любимое о ВПК РФ: http://aviator9298.livejournal.com/138132.html

Таким образом, если нанести мощный ракетно-бомбовый удар по войскам РФ у границы и в Крыму, можно уничтожить практически все боеспособные подразделения. После этого боеспособной армии у РФ практически не останется. Тем более, что у Украины есть уникальное преимущество – оккупанты даже предположить не могут, что «несчастная жертва» может огрызнуться, а проводимые учения, являются прекрасной маскировкой к приготовлениям. Зачистить остатки деморализованных войск не составит большого труда.

Возможности для такого удара у Украины есть. В первую очередь должны быть задействованы РСЗО «Смерч» и «Ураган». Это страшное оружие. Для тех, кто не в в курсе – это такие огромные современные Катюши с большим радиусом действия. В Украине их много. «Смерчей», к слову, практически столько-же, сколько и в самой РФ. После их применения по расположению войск, выжить практически невозможно.

На зачищенных российских территориях надо организовать буферные зоны по примеру Израиля. Создать там мощную глубокоэшелонированную оборону и пусть оккупанты остатками своего металлолома попытаются ее штурмовать (если еще останется желание).

С моральной и Юридической точки зрения мы имеем на это полное право. Украина стала жертвой агрессии, часть ее территории оккупирована, так что согласно ст. 51 Устава ООН, страна имеет полное право на индивидуальную и коллективную самооборону. Это право можно (и нужно) осуществлять и на территории противника.

9К58 Смерч 3.jpg


Фото: РСЗО «Смерч»

УПД: Приятная новость - украинские десантники захватили в Геническе навигационную станцию оккупантов - "Марс-75": http://censor.net.ua/p277966
УПД2: Что-то кремлевские боты и клоуны набежали. Поэтому напоминаю этим персонажам - не тратьте время на оскорбительные посты. Открываться они все-равно не будут, а сами вы прямиком отправитесь в бан.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-27 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zlin (from livejournal.com)
да, серьезный анализ. глубокая работа мысли
особенно понравилось выставление Су-30МКИ, то есть модификации старого экспортного варианта истребителя Су-27 как новейшего
видимо этоооонский бандеровец, как тот самый эстооонский десант третий день висит над лесом. Как летчик могу сказать, что даже немодернизированый Су-27 (не экспортный вариант само собой) очень даже эффективно справляется с такими машинами, как F-15, F-16, F/A-18, не говоря уже о хламе типа тайфунов, еврофайтеров и прочих европейских поделках, по скудоумию считаемых истребителями.
Конечно же ядерного удара в ответ на атаку Россия не нанесет, бандерлоги попросту не стоят таких расходов, поднимется пара полков дальних бомбардировщиков Ту-22М3 (на секундочку, масса боевой нагрузки 24 тонны) и равномерно распределит эту нагрузку по наиболее важным бандеровским схронам. Затем поднимется пяток полков Су-25 (боевая нагрузка 4,5 тонны) и отработает по хероям на передовой, основательно изваляв сало по земле. Если этого не хватит, отработают Искандеры, те же Смерчи и Ураганы, а для особо упрямых есть ТОС-1 "Буратино". А что бы у сальных хероив не возникало глупых идей популять Буками, прикрывать все это будет комплекс А-50, рекомендую ознакомится с его возможностями в вопросах РЭБ не по ЖЖшкам, а по нормальным источникам.
После такой легкой разминочки хероив надо будет уже по схронам искать. А ведь это только оружие первого удара

Date: 2014-03-27 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
http://prof-eug.livejournal.com/337300.html

К слову, Су-27 имеет преимущество перед F-15 только в ближнем маневренном бою, до которого он просто не долетит.

(no subject)

From: [identity profile] aleksei tish - Date: 2014-03-27 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksei tish - Date: 2014-03-27 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri ruban - Date: 2014-03-28 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-28 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri ruban - Date: 2014-03-28 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-28 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri ruban - Date: 2014-03-28 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-28 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri ruban - Date: 2014-03-28 10:34 pm (UTC) - Expand

Дружище!

Date: 2014-03-27 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Вы про операцию "Арцав" ничего не слышали?Это когда весь летающий мусор производства с-с-с-р,был быстро спущен на пустоши долины Бекаа?причем,НИ ОДНОЙ ЛЕТУЧЕЙ ТВАРИ НЕ ОСТАЛОСЬ В ВОЗДУХЕ!

Re: Дружище!

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-03-27 07:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-27 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] wakexd.livejournal.com
Сейчас не 20 век, толпами срочников с калашами уже никого не завоюешь

Date: 2014-03-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Все что Украина сможет с успехом противопоставить - это бесконечную партизанскую войну, мне кажется. Эта ваша атака зачеркнет все политические и моральные преимущества Украины (и шансы на спасение от дефолта от Запада), так как Запад немедленно свой кошелек захлопнет. И все, Украина останется один на один с зубастым медведем, но уже без симпатий всего мира. Пока войска РФ не пересекут границу, никакого разговора о превентивных ударах - это детский лепет.

Date: 2014-03-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Собственно, они ее уже давно пересекли в Крыму.

Date: 2014-04-01 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com
Навпаки - Захід буде аплодувати Україні за те що вона опустить паРашу.

Date: 2014-03-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
С Аваковым тоже неплохо бы разобраться.

Date: 2014-03-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dolris referenced to your post from Как победить? Не играть по правилам оккупантов. (http://dolris.livejournal.com/27805.html) saying: [...] nally posted by at Как победить? Не играть по правилам оккупантов. [...]

Date: 2014-03-27 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Мені подобається Ваш план, Євгене. Тільки якщо до його виконання долучиться "Джордж Буш". А у нас, на жаль, причин його невиконання ну дуже багато. І сама перша причина - як тільки такий план буде затверджений на РНБО чи у Генштабі, то через двадцять хвилин про нього буде знати Путін. Друга причина... А в тім, вистачить і першої.
Але у Вашому плані (навіть якщо він і фантастичний) є головна вада - без наступу на Москву він не має сенсу.

Date: 2014-03-28 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так, з витоками дійсно є проблема. Тому треба її при плануванні враховувати.

Date: 2014-03-28 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] fobious.livejournal.com
Евген , я тут пробил инфу по поводу МАРС-75.

Весь юмор ситуации заключается в том, что сама станция была оставлена российскими военнослужащими еще 2 месяца назад и никому она и вовсе не мешала, но в рамках попыток поиграть "мускулами", устроили показательный спектакль с дешевыми попытками разыграть тему "вежливых людей" на путчистский манер.
Главное что потерь у украинских военных нет и то хорошо, а то после всех взрывов танков и самолетов, невольно вспоминался бородатый анекдот про бочки

Заболел как-то Лобановский В. В.(тренер "Динамо" Киев). Положили его в больницу. Звонит ему Михайличенко и спрашивает:
- Валерий Васильевич, что делать? Команду надо тренировать, а как?
- Все очень просто. Поставь 11 бочек. Дай игрокам мяч и пусть гоняют вокруг бочек.
Через час опять звонок.
- Валерий Васильевич, беда - бочки ведут 2:0.

Date: 2014-03-28 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Все давно уже знают, что оккупанты оттуда заблаговременно сбежали.

Date: 2014-03-28 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] porosyonok-pluh.livejournal.com
Вторжение не состоится, если власть в Киеве будет сильной, силовые структуры решительными, а сепаратизм в восточных областях будет пресекаться. В последние дни российское телевидение перестало обзывать руководителей Украины "хунтой", Яценюка теперь называют "премьер, избранный Верховной Радой". Хотя периодически появляются сюжеты, где "беженцы" с Украины со слезами рассказывают, как к русским врываются в жилища, убивают зверски. Российское общество в принципе подготовлено к возможному "освобождению" Новороссии от Донбасса до Приднестровья.

Date: 2014-03-28 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, ситуация на востоке Украины явно развивается не по кремлёвским планам. Волнения удалось практически погасить. Организаторов - нейтрализовать. Посмотрим.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dazevup referenced to your post from Если вас интересовал вопрос, почему часть войск РФ отошла от границы Украины (http://dazevup.livejournal.com/866191.html) saying: [...] Originally posted by at Как победить? Не играть по правилам оккупантов. [...]

Date: 2014-04-01 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com
Все вірно - треба бити першими.
Ядерну зброю у відповідь кацапи засцять використовувати з причини свого природнього боягузства.

Date: 2014-04-01 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Зрозуміло, що у подібній ситуації ніхто не використовуватиме ядерну зброю.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ariy_ukraina referenced to your post from Как победить? Не играть по правилам оккупантов. (http://ariy-ukraina.livejournal.com/12331.html) saying: [...] Originally posted by at Как победить? Не играть по правилам оккупантов. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Аваков, пусти себе пулю в лоб (http://holicin.livejournal.com/1826433.html) saying: [...] материковой части Украины (об этом я раньше писал - http://prof-eug.livejournal.com/344493.html [...]

Date: 2014-04-08 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] hippocat73.livejournal.com
Круто, чо, скорее начинай только а то вон отвалился донбасс

Date: 2014-04-08 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Восток уже начали зачищать (см. новый пост).
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] realtiger referenced to your post from Параллельные миры: Украина реальная и виртуальная (http://realtiger.livejournal.com/156596.html) saying: [...] и пример, надо сказать, впечатляющий. Вот один свидомый громадянин высказал своё видение реальности [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] lorddrag referenced to your post from Как победить? Не играть по правилам оккупантов. (http://lorddrag.livejournal.com/27402.html) saying: [...] Оригинал взят у в Как победить? Не играть по правилам оккупантов. [...]
From: [identity profile] anna bystrik (from livejournal.com)
Спасибо, Проф, под каждым тезисом "лайк" ставлю! Одна добавка: в Крыму не аннексия, а оккупация, даже ООН эту терминологию недавно подтвердила (о чём тролящие Ваш блог не подозревают). В полётах над Крымом и использовании соответствующих коммуникационных частот РФ отказано, Южную газ-трубу ЕС отменил, болгары разбирают её куски, Штаты станут главным поставщиком газа (жидкого) в Китай (вместо РФ), Катар готов заменить РФ на европейском газовом рынке (плюс нашли сланцевый на границе Израиля и Ливана), арабы в принципе согласны увеличить производство нефти для сброски цен - эти переговоры будут продолжаться, Мариуполь отстояли, в Донецке про-Украинские жёлто-голубые митинги, в РФ Дума запретила местным муниципалитетам избирать своих градоначальников - так что не могут и брехать теперь, что хотят самоопределения Донецку или Луганску, в Днепропетровске изловили РФ диверсантов, и вообще много хорошего в мире недавно произошло.

Date: 2014-07-14 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rand48.livejournal.com
эх жаль я после выхода не прочитал а сейчас и спорить-то бессмысленно, состояние украинской армии а главное авиации на лицо. Эта армия на решительный удар просто не способна была, где тут о его результатах говорить.

Date: 2014-07-15 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
На лицо (хотя, позитивные изменения - тоже). Вопрос в том, что состояние армии РФ тоже не айс. Но плачевное состоянии украинской армии признают все, а насчет армии РФ продолжают верить в киселевские мифы. Причем, даже те люди, которые в остальных вопросах Киселеву не верят.

(no subject)

From: [identity profile] rand48.livejournal.com - Date: 2014-07-15 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-07-15 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rand48.livejournal.com - Date: 2014-07-15 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-07-15 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rand48.livejournal.com - Date: 2014-07-16 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-07-16 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rand48.livejournal.com - Date: 2014-07-18 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-07-19 09:26 am (UTC) - Expand
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 04:49 am
Powered by Dreamwidth Studios