prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Российские оккупанты и их пособники продолжают пытать и убивать украинских граждан.

17 апреля около 18.00 на проспекте Победы в городе Горловка Донецкой области похитили депутата Горловского горсовета от партии "Батькивщина" Владимира Рыбака. Депутата силой посадили в автомобиль и увезли в неизвестном направлении четверо мужчин в камуфляжной форме и в масках-балаклавах черного цвета. В МВД потвердили, что это были пособники оккупантов.

Вчера на берегу реки Северский Донец было найдено тело депутата и еще одного, пока не установленного, человека. По данным МВД - "причина смерти обоих погибших - комбинированная травма тела вследствие пыток, с последующим утоплением еще живых потерпевших, находившихся без сознания". Пытки были очень жестокими.

Вчера оккупанты и их пособники отметились не только убийствами, но и новыми похищениями, включая похищение американского журналиста, избиениями и даже очередным обстрелом самолета.

После того, как об убийстве стало известно, И.О. Президента Турчинов объявил о возобновлении антитеррористической операции. Это тоже было еще вчера. До настоящего момента ничего о практических действиях по уничтожению оккупантов и их пособников не слышно. Ни один оккупант и или пособник до сих пор не убит. Ни один удерживаемый объект не разблокирован.

ПОРА СНОВА МЕНЯТЬ ТРУСЛИВУЮ ВЛАСТЬ!

УПД: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/23/7023340/ - как-то уже слабо в это верится, но посмотрим. В ближайшее время все станет ясно.

Date: 2014-04-23 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] konung-ogin.livejournal.com
Вот они и будут проводить какие-то операции и сыпать лозунгами, только при этом нужно ведь отдать Украину на заклание путену, бо ВОНО так договорилась!

Date: 2014-04-23 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, зла уже не хватает.

Date: 2014-04-23 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Щас набегут сопливые потомки борцов с бандеровцами и начнут ныть - как можно, в светлый праздник Пасхи:
http://da-dzi.livejournal.com/194636.html

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-23 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com - Date: 2014-04-23 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-23 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ой, не знаю - больше на страшилки для ватников на востоке похоже.

(no subject)

From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com - Date: 2014-04-23 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-23 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-23 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-23 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-23 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
чотта у меня не читается ссылка на правда-ком-юа, но если это, как я вижу из первого камента, про Йулю, то вот еще :
http://obkom.net.ua/news/2014-04-22/2140.shtml
Юля ищет взаимопонимания с захватчиками Донецкой облгосадминистрации _ ОБКОМ

Нудуражеж, подтереться той бумажкой. :)

Date: 2014-04-23 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] deu-fr.livejournal.com
вона™ так перед президентскими выбобрами пиарится. ее примеру также последовал дешевый фигляр Юрик Луценко

Date: 2014-04-23 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У меня нормально открывается. Но продублирую:

В Донецкой области возобновили антитеррористическую операцию
Среда, 23 апреля 2014, 11:10
дополнено

Версия для печатиКомментарии12
Силовые структуры возобновили антитеррористическую операцию в Донецкой области, заявил первый вице-премьер-министр Виталий Ярема.
"Активная фаза операции продолжается", - сказал он журналистам.
Ярема напомнил, что ранее руководство принимало решение о приостановке антитеррористической операции в связи с пасхальными праздниками.
Первый вице-премьер отметил, что будут применяться мероприятия по обезвреживанию бандформирований, которые орудуют, в частности, в Славянске и Краматорске.
По его словам, минувшей ночью активные действия в восточных областях не проводились, но произойдут в ближайшее время.
Ярема сказал, что 22 апреля состоялись консультации с американскими специалистами, которые борются десятилетиями с терроризмом, и они одобрили действия украинских спецслужб, добавив, что при проведении АТО должна учитываться поддержка России среди населения Донецкой и Луганской области.
На вопрос, когда можно будет увидеть активные действия силовиков в Славянске и Краматорске, Ярема отметил: "Антитеррористическая операция не означает, что сегодня все войска пошли в бой. Это большая оперативная работа".
"Чтобы задержать кого-то, надо знать его местонахождение, его вооружение, где он спит, как передвигается, надо знать его окружение. Все эти мероприятия проводятся, но я не могу вам о них рассказывать… Люди, которые там работают, делают это профессионально", - отметил он.
"Есть большие риски, что может пострадать гражданское население - этого ждет Российская Федерация. И мы должны провести операцию так аккуратно и настолько в правовом поле, чтобы гражданские люди не пострадали", - заявил Ярема.
Он опроверг слухи о том, что с украинских военнослужащих берут расписки о неприменении оружия: "Нет такого. Солдат обязан выполнять приказы своих командиров в соответствии с уставом и законодательством".
"Он имеет право отказаться от исполнения преступного приказа. Таких приказов солдатам и сотрудникам правоохранительных органов никто давать не собирается. Но когда мы наблюдаем, что каждый день в Славянске убивают людей, пытают, нарушают их права - сотрудники милиции и ВСУ имеют право применять силу, в том числе и огнестрельное оружие", - подчеркнул Ярема.
Как известно, накануне глава Верховной Рады, и. о. президента Александр Турчинов требует от силовых структур возобновить антитеррористическую операцию в восточных областях.
18 апреля Министерство внутренних дел приостановило антитеррористическую операцию во исполнение договоренностей между Украиной, Европейским Союзом, США и Россией в Женеве (Швейцария) 17 апреля.

Date: 2014-04-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
надія тільки на патріотично налаштований народ...(
http://www.mukola.net/news.php?id=60478

Date: 2014-04-23 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так, але схоже, такі варіанти в кращому випадку не дадуть поширюватися зарази далі.

Date: 2014-04-23 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
ходят слухи, что в зраде зреет заговор против Турчинова, правда дело не в недовольстве ситуацией в даунбассе, а просто Юлька через него пытается всем заправлять, соответственно есть опасения, что будет использован на выборах "админресурс"...

Date: 2014-04-23 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не удивлюсь - эта беспомощность выводит из себя. Учитывая, что в власти фактически Юлина команда - она себя окончательно дискредитировала.

(no subject)

From: [identity profile] lans2.livejournal.com - Date: 2014-04-23 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lans2.livejournal.com - Date: 2014-04-24 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-23 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com
Я Ярему немного знаю лично еще из тех времен, когда он киевской ментовкой рулил. Он не трепач. Не без грехов, но дело свое крепко знает.

Date: 2014-04-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Пока никаких реальных шагов с его стороны я тоже не видел. Но - посмотрим. Если сможет - буду только рад.

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-23 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-23 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-23 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-23 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-23 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-23 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-24 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-23 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-23 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-24 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-24 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-24 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com - Date: 2014-04-24 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-24 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitri ruban - Date: 2014-04-24 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-04-25 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-24 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-23 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Турчинов и Аваков трусы и предатели ( а второй ещё бездельник (вот откуда у министра есть время писать писульки в "Фейзбуке") и педераст). Это говно страной управлять не может и не должно. И отчего нет второго Майдана против этих уродов нужно спросить у "Правого сектора", который как-то очень быстро и странно присмирел...

Date: 2014-04-23 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, пора менять.

Date: 2014-04-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Це не боягузи.
І не АТО.
Спеціально пропустили їх в ОДА, знаючи що буде захоплення і знаючи про кримський досвід. та впустили в інші держструктури, а на наступний день почали АТО. Але якусь дивну АТО розпочали. Потрібно, як кажуть, спеціалісти, використовувати насамперед спецназ, мобільні групи, але аж ніяк БТР, та ще й перед якими не йде піхота... річ неавіть не в кількох мирих сотнях жителів, а в тому, що в окупантів є протитанкові гранатомети. які полущать техніку в міських умовах, як чеченці російські танки на початку 90-х в Грозному.
Ніби все робиться спеціально, щоб поширити райони сепаратистів та укріпити диверсантів-окупантів. Я не думаю, щоб антитерор.специ радили саме таку операцію.

Знаючи багато років Турчинова, Тимошенко, Пашинського та ін, скажу, що це не боягузи, а багатолітні другі Газпрому та Кремля.

Date: 2014-04-23 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так, такий варіант я теж не виключаю. Але справедливості заради, там були ні БТР, а БМД та БТР-Д з десантом. Десантники - це фактично і є мобільні групи.

Date: 2014-04-23 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Так там еще и подорванная гранатой Витренко нарисовалась :
http://obkom.net.ua/news/2014-04-22/1710.shtml
Свежие лица новой власти_ сын Натальи Витренко стал главным советником руководителя Нафтогаза _ ОБКОМ
В таких усдовиях это - предательство, как и меморандум Йули.
На нее написали заяву, вы знаете, сами постили в ленту, но кто ж его примет в производство - ио президента, что ли, бгг ?!.
Если Батькивщына сейчас не открестится от своего лидера - ей труба, как и ПР.
http://lenta-ua.livejournal.com/1870772.html
Україна. Пульс блогосфери - Дончане просят СБУ возбудить уголовное дело на Тимошенко за госизмену и содействие терроризму
Edited Date: 2014-04-23 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, это уже и в прессе было, не только в блогах.

Date: 2014-04-23 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
А кто в Украине сегодня решительный? (вопрос по существу, не риторический)
Тимошенку уже начали обгаживать. Она в стороне держится.
Кто там еще есть?

Date: 2014-04-23 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Гриценко, пожалуй.
(deleted comment)

Date: 2014-04-23 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, паническая боязнь вооружить народ. С Эстонии надо брать пример.

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-04-24 01:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-24 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
нет не трусы, хуже....
//...Но когда некоторые процессы в них выходят за рамки разумного – нет сил сдержаться.
Из этого разряда – процесс «дележа» премий военным руководством. Глава Департамента финансов Минобороны генерал-лейтенант И.Марко дал на подпись министру обороны документ (с ходатайством начальника Генштаба), который тот радостно подписал. На премии за учения «Весенний ливень» пошло 20 млн грн. Из них Сухопутным войскам – 2 млн 971 тыс. гривен, Воздушным силам – 1 млн 717 тыс. гривен, оперативным командованиям по мелочам.
Зато Генштаб себе оторвал самый жирный кусок - 9 млн 640 тыс. гривен!
Братья, ну это же скотство. Генштаб пальцем не пошевелил во время вывода военнослужащих из Крыма. Сейчас на востоке наши военные если где открывают огонь в порядке самообороны, так вопреки воле Генштаба, под ответственность командиров на местах. На самих учениях «Весенний ливень» и самолеты падали, и танки взрывались. Мобилизация, за которую отвечает именно Генштаб, превратилась в печальный цирк.
Этих стратегов судить бы через одного, а они себе премии выписывают....//

как это называется? особенно с оглядкой на то в каком сейчас состоянии страна и армия в частности

Date: 2014-04-24 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, беспредел, это называется.

Date: 2014-04-26 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] Таисия Вассерман (from livejournal.com)
баре дерятся, у холопов чубы трещат. в политику нет справедливости, она там называется "политическая целесообразность" и хто каким "красивым" словом будет обзывать противную сторону -не имеет ровно никакого значения.

Date: 2014-04-26 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Сейчас не о политике речь, а о наглой и циничной агрессии проклятой РФ.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

September 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 10:56 am
Powered by Dreamwidth Studios