prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Все очень просто - точечно выпилить главарей оккупантов и их пособников. Как это сделать? Спросите у Израиля.

При помощи беспилотников Израиль уничтожил всех самых одиозных руководителей ХАМАЗ практически без жертв среди гражданского населения, хотя, операции проводились в густонаселённых районах (по плотности населения сектор Газа - один из самых густонаселенных в мире). Нынешние руководители ХАМАЗ стараются даже особо не афишировать свои личности.

То есть, надо срочно закупить у Израиля (можно и у США) подобные беспилотники, после чего начать планомерно выпиливать ключевые фигуры оккупантов и их пособников. Начать, разумеется, с российских диверсантов - Стрелка, Беса и Пономарева. Потом заняться остальными "народными" террористами.

На самом деле, протест на востоке не является народным. Он координируется относительно небольшой группой людей и их нейтрализация позволит быстро решить проблему.

Если у кого-нибудь есть доступ до украинских начальствующих тел - доведите, пожалуйста, до них эту мысль.

Elbit Hermes 900s.JPG

Date: 2014-04-30 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
У Израиля есть то, что не купишь за деньги - многолетний опыт борьбы с террористами. А БЛА это всего лишь одно из технических средств и проблемы они не решат.
Что действительно нехватает так это воли у нынешнего ммм.. хотел написать руководства, но как то не получается этих назвать руководителями. А спецы уже найдутся, можно и тех же израильтян пригласить, как консультантов.
Edited Date: 2014-04-30 08:26 am (UTC)

Date: 2014-04-30 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Именно так, израильтян можно пригласить банально для того, чтобы научить пользоваться этими беспилотниками.

Проблему они очень даже решат. Сравнивать ситуацию в Израиле (где реально большинство палестинцев желает его скинуть в море) и в Украине, где все держится на немногочисленных российских координаторах, в корне, ИМХО, неправильно.

Воля руководства, конечно, нужна. Но их главный страх - жертвы среди гражданских лиц. Беспилотники позволяют решать проблемы сводя их к минимуму.
Edited Date: 2014-04-30 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Как решить проблемы на востоке Украины (быстро, просто и эффективно)? (http://holicin.livejournal.com/1916868.html) saying: [...] Оригинал взят у в Как решить проблемы на востоке Украины (быстро, просто и эффективно)? [...]

Date: 2014-04-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
http://ntv.livejournal.com/352164.html

Date: 2014-04-30 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Интересно, но верится с трудом.

Date: 2014-04-30 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] alexander safin (from livejournal.com)
Американцы даже бронежилеты согласились продать Украине со скрипом. И неизвестно еще что продали - очень может быть, какое-нибудь старье некондиционное, это они могут иной раз. В Грузии уже в этом убедились. Военные вооруженные БПЛА они не продадут. Израиль к нынешнему Киеву и вовсе не особо хорошо относится.

Впрочем, сама идея наивна - классическая теория волшебной палочки. Взмахнул, и проблемы нет. В Донецке и Луганске СБУ отправило за решетку кучу людей, но это ситуацию не слишком-то изменило. Мало ли реконструкторов...

Date: 2014-04-30 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Израиль продает свои беспилотники весьма охотно. Да, и США наверняка бы не отказались.

Сажали пока стрелочников. Да и одно дело, когда тебя сажают, но ты уверен, что тебя освободят или обменяют, а другое, когда выпиливают. Еще раз повторяю, идеи сепаратизма на востоке поддерживают немногие, так что выпиливание координаторов - вполне эффективно.

Date: 2014-04-30 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Израиль тратит кучу денег на беспилотники, системы высокоточного оружия, на выслеживание террориста (платить информаторам), что бы его потом грохнуть.
Всё это обходится в миллионы долларов США, при этом за сумму в десятки раз меньшую и чистый загран паспорт, этого самого террориста прирежут его же дружки и принесут его голову.

Ну так Израилю в чистом виде хотя бы остаются технологии и производство этих самых беспилотников, а что останется Украине?

Date: 2014-04-30 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Армии они по-любому не помешают.

Date: 2014-05-04 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Если их не использовать по назначению, то помешают, хотя бы тем, что займут ресурсы и людей которых можно было бы использовать с большей эффективностью.

Date: 2014-05-04 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Их можно использовать для разведки - это одно из главных их назначений. Борьбы с диверсионными группами, и т.д.

Date: 2014-04-30 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Вынужден вас разочаровать. Израиль уже продаёт свои беспилотники, но не Украине, а России. Если не ошибаюсь, даже завод построили. Израиль не участвовал в голосования в ООН по резолюции по Крыму. Очевидно, это стоит интерпретировать как голосование "не против России". Большинство израильских СМИ за редким исключением переводят новости Раши Тудэй. Думаю, это происходит не из-за прямой поддержки России, а просто потому что Раша Тудэй доступна, но это влияет на мнения людей (тех, которые овощи).

PS: В общем я хотел сказать что Россия не позволит Израилю продавать беспилотники Украине.
Edited Date: 2014-04-30 11:24 am (UTC)

Date: 2014-04-30 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Израиль продает свои беспилотники, например, и Азербайджану, у которого с РФ очень натянутые отношения, а с союзником РФ - Арменией - замороженный конфликт. И, ничего.

Date: 2014-04-30 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] buratino-69.livejournal.com
Мы вобще продаем оружие и услуги всем кто платит, даже Ирану и Саудии.
Что с того? Оружие это всего лишь железо, мертвое без человека.
Тут правильно кто то сказал, вы ищете волшебную палочку. К сожалению, она бывает только в сказках.

Date: 2014-04-30 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Палочек не бывает, а эффективные инструменты воздействия бывают еще как.

Date: 2014-04-30 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] buratino-69.livejournal.com
Профессор, самый эффективный инструмент войны - в головах.
Я бы рассказал Вам, с каким металлоломом победил Израиль в войне за независимость (1948-49), да Вы не поверите.

Date: 2014-04-30 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Знаю про Израиль. Про головы тоже согласен. Но без современного оружия, тем не менее, плохо.

Date: 2014-04-30 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] buratino-69.livejournal.com
Современное оружие чтобы снабжать им донбасских?
Посмотрите на солдат сдающих автоматы толпе колорадских бабушек, и Вам все станет ясно.

За свободу надо воевать с пониманием - зачем она тебе вообще нужна.

Date: 2014-04-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так о чем и речь. Беспилотники такого класса можно запускать и контролировать из центральной Украины при помощи лояльного персонала, без риска их перехода в чужие руки.

Date: 2014-04-30 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Чтобы эффективно воздействовать на колорадского бандита вполне хватит и обычного калаша, или снайперки. Проблема не в отсутствии эффективных инструментов, а в отсутствии у людей, в чьих руках они сейчас находятся, решимости их применять. Дали бы беспилотник тем сбушникам, что в плен сдались - сейчас летал бы в колорадской раскраске.
Украине нужна новая армия и новые спецслужбы и вот тут израильские инструкторы не помешали бы.

Date: 2014-04-30 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Трудно не согласиться.

Date: 2014-04-30 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] igorilla.livejournal.com
Эффективно арестовать, а не ликвидировать. В Иудее и Самарии именно так и происходит

Date: 2014-04-30 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ясины и Ко, думаю, были бы удивлены этим заявлением.

Date: 2014-04-30 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] igorilla.livejournal.com
Ясин в Газе, а вот Баргути был в Самарии, сидит
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] mysliwiec referenced to your post from Как решить проблемы на востоке Украины (быстро, просто и эффективно)? (http://mysliwiec.livejournal.com/1394243.html) saying: [...] Originally posted by at Как решить проблемы на востоке Украины (быстро, просто и эффективно)? [...]

Date: 2014-04-30 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Я бы только добавил- "до нормальных начальствующих", а не до вот таких:

Бойцы ВВ которые охраняли Луганскую ОГА: «Нам сказали не оказывать сопротивление» (http://inforesist.org/bojcy-vv-kotorye-oxranyali-luganskuyu-oda-nam-skazali-ne-okazyvat-soprotivlenie/)

Date: 2014-04-30 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Все больше убеждаюсь, что это удобная отмазка. На применение оружия в случае нападения приказ не нужен.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
В своей "массе"?Кто стоит вдоль границы Украины честно выполняя команду TUBO (сейчас по крайней мере)?
ЭТО - БРЕНД ГОДА РОССИИ!ТОВАР,САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРОГО НЕ ОСПОРИЛ В СУДЕ НИ ОДИН ГРАЖДАНИН Р.Ф.!
http://www.vodka-belochka.com/news
НЕТ,НЕ ФЕЙК!ЭТО - СТОИТ НА ПОЛКАХ ВИННЫХ МАГАЗИНОВ Р.Ф,
СИМВОЛ НЫНЕШНЕЙ РОССИИ, КЛЫКАСТЫЙ ДЕМОН ДЕЛИРИИ !!!
(Любители европейской гоэции, самостоятельно найдут имя и внешний вид этого очаровательного существа;замечу от себя,упоминавшегося ещё в древнем Шумере,правда под иной маской.)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Самое смешное, что в темноте у нее глаза светятся (тоже не фэйк).
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
На столешнице,ниже бутылки водки изображены знаменитые "МЕСКАЛИНОВЫЕ ФИГУРКИ",пятнистый териантроп с головой в виде шляпки гриба и похожее на представителя игрунковых, некое четверорукое,частенько видимое и изображаемое любителями Stropharia Cubensis!
http://www.vodka-belochka.com/mushrooms
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Да.Этот экземпляр явно побывал в Чернобыле...Не понимаю одного.Все ЭТИ совершенно свободно разгуливали по улицам Москвы.И "лысый Дракула" (академик Александров) и многие члены политбюро, подписи которых,на известном документе изуродовали целое поколение "афганцев".И НИЧЕГО.Ходили мирно и без охраны.
И ТИШИНА.И ни одна мама,потерявшая своего сына, и ни один папа...Ни одного известного случая (специально узнавал).
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Сомневаюсь я, что они ходили без охраны. Они, вообще, ездить предпочитали.

Невероятно, но факт!

Date: 2014-05-01 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Александрова видел лично (пока тот был жив) в районе метро "Сокол".Никакой охраны, выходил из подъезда "генеральского дома"
у самого входа в метрополитен.Долгих(член политбюро) до самого недавнего времени (до получения депутатского мандата)"топал" пешком.Видел его при комунячем "пикетировании" кафе "Антисоветское" года три назад.Прошлым летом,один мой знакомый
во время прогулки в центре Москвы, показал мне очень бодренького старичка.Назвал фамилию этого персонажа, оказалось, перед нами полковник НКВД, один из ГУЛАГовских сатрапов.Возраст?
95 лет!Рожа - цвета тёмного дерева,выражение нечеловечески брезгливое, словно по экскрементам ходит...Лазарь Каганович,вплоть до смерти летом 1991 прогуливался в инвалидной коляске по Фрунзенской набережной.Его сопровождал молодой парень,социальный работник.
P.s.К слову,7 февраля 1979 года,во время купания в море,при крайне странных обстоятельствах скончался Йозеф Менгеле.Причина смерти - ОДНОВРЕМЕННО внезапный инсульт и асфиксия.Рафи Эйтан (тогдашний глава МОССАД) долго потом бил себя кулаком в грудь и готов был поклясться - "как вы таки могли подумать!"

Date: 2014-05-01 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
БПЛА-весьма дорогое удовольствие.Да и координировать их действия с армейскими подразделениями уметь надо.Специалисты необходимы прежде всего,причём с реальным опытом проведения антитеррористических операций.

Date: 2014-05-01 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, нужно пригласить израильстких консультантов для обучения местного персонала.
(deleted comment)

Date: 2014-05-01 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Взвода явно не хватит.

Date: 2014-05-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
и дать кремлядям нехилый аргумет в атиукраинской риторики? а когда этих "гусей" турчиновы "спеленают" по рукам и ногам они или просто ретируются или так же облажаются

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios