prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
В Тарту осквернили флаги Эстонии и Украины. Сегодня утром общество эстонских студентов "Пыхьяла" вывесило на конвентском доме на улице Якоби в Тарту государственные флаги Украины и Эстонии, но уже через час они были измазаны красной краской.

Искренне надеюсь, что полиция приложит все усилия, чтобы изловить этих обнаглевших пособников оккупантов и, что гаденыши будут наказаны с максимально возможной строгостью. По хорошему - таких надо сразу депортировать в РФ. И если с гражданами Эстонии - это проблематично, то с гражданами РФ этот вопрос можно решить, при наличии политической воли, элементарно.

Согласен....

Date: 2014-05-06 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Поступок не красящий ни одну нацию.

А в какую страну предложите депортировать осквернивших сегодня памятник Советским летчикам у деревни Ряза? В Германию?
http://baltija.eu/news/read/38003

Re: Согласен....

Date: 2014-05-06 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не исключено, что тоже в Россию. Изловили тут как-то "товарища" Котова, который писал на русской школе оскорбления на эстонском в адрес русских. Теперь Котов - большой защитник русских школ в Эстонии. Забавно...

Вполне допускаю....

Date: 2014-05-06 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Провокации возможны в обе стороны, поскольку люди теряют человеческий облик в самых разных направлениях - кому сносит голову от ПГМ, кому от идей коммунизма, а кому от веры в макаронного монстра. Печально это констатировать, но любой агрессивный раскол любого современного общества не подразумевает правых и неправых, не важно по какому вопросу раскол происходит - легализация абортов или пересмотр результатов WW2.

Re: Вполне допускаю....

Date: 2014-05-06 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тем не менее, на моей памяти обратных ситуаций (когда эстонец под видом русского пытался оскорблять эстонцев) в Эстонии не было. Хотя, разумеется, агрессия РФ против Украины людей тут озлобляет (с обеих сторон). Эстонцы примеряют крымскую ситуацию на наш Северо-восток. К чему это в перспективе приведет - сказать трудно.

Чего тут меряться...

Date: 2014-05-06 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Мало у Вас Советских памятников посносили, не таясь и не притворяясь никем? Любое разрушение - ублюдочно. А разрушение символов единения некогда братских народов (как бы это не смешно и пошло сейчас уже не звучало) - это деструктивный процесс, который в принципе не может привести ни к какому прогрессу, не важно какие флаги жгут - красные или жовто-блакитные.

А насчет перспектив оккупации... Единственное, чему может объективно научить пример Украины - это то, что нельзя уничтожать собственную армию, полицию и Государство, надеясь, что "заграница нам поможет". Не поможет, как показывает практика.

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Именно, что переносили, а не разрушали, как верещала путинская пропаганда, доводя людей до точки кипения. Но сейчас речь была немного о другом.

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-06 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
"Единственное, чему может обьективно научить пример Украины" - это то, что нельзя верить абсолютно никаким договорам, обещаниям или заверениям России и/или россиян.
Не отдай Украина свой ядерный арсенал России под российские заверения "о защите территориальной целостности Украины" - то и в без всякой армии между Украиной и Россией сейчас не было бы ни малейших трений.
(deleted comment)

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-07 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Очень грустно это признать, но вы совершенно правы... :(((
Я считаю, что наш дядюшка Том виноват в экскалации конфликта еще больше Путина.

И, тем не менее, разница между США и Россией есть.
ОГРОМНАЯ.
80% населения России наслаждаются ложью и цинизмом Путина.
Каков поп, таков и приход. Россия - лживая страна со лживым лидером и лживым народом.
А вот народ США открыто осуждает подобное поведение демократов и их говнистого лидера. Поэтому нашему говнюку приходится хоть иммиторовать действие и пытатся хоть как-то обмануть свой народ, поскольку в США откровенные лгуны никогда не бывают в почете. В отличие от России.

Украину обманули Рашка со своим дерьмовым народом во главе с дермовым Путиным и говнюк Обама. США не обманывали - сейчас 50% американцев осуждают ВСЕ действия Обамы, и еще 30% не все, но большую часть всей его дейстельности.
Не будь он черным - уже давно бы запустили процесс импичмента.
В том числе и за его ложь, которая США еще как аукнется в будущем. Вы думаете, что Иран не учтет урока, который сейчас всему миру преподают два откровенных преступника: Обама и Путин и теперь действительно откажется от своей ядерной программы? Думаете теперь другие малые страны не ускорят свои собственные ядерные программы?

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-07 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Главная разница даже не в этом. Если почитать формулировки меморандума, то они очень размытые. Там нет прямого обязательства защищать Украину с оружием в руках. Так что, если следовать букве (но не духу) документа, США ничего напрямую не нарушает.

Если же говорить человеческим языком - все-же есть разница между убийцей и тем, кто побоялся заступиться за жертву.
Edited Date: 2014-05-07 09:29 am (UTC)
(deleted comment)

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-07 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Китай туда придет без вариантов. Вопрос только - как скоро?
(deleted comment)

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-08 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я не имел ввиду, что прямо сейчас. А в перспективе он там точно будет. Причем, уверен, это еще случится при нашей жизни.

Некоторые территории (пока небольшие) РФ Китаю уже отдала по-тихому, хотя, раньше за них с ним воевала.

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-08 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Вообще-то, Чечня ведь независима: она выиграла войну, обрела полную независимость и присоединила к себе остальную Россию, в виде колонии. И побежденная Россия теперь выплачивает вайнахам ясак, вроде как во времена Тохтамыша.
Это только путинский пропагандистский аппарат трезвонит для электората, что Чечня принадлежит России и несвободна. Вроде того как статус России как энергетического придатка развитых стран этот аппарат называет "энергетической сверхдержавой". Весь росийский пипл это все хавает - аж за ушами трещит.

Ромни мне нравился, пока не понес откровенную пургу, что мы обязаны увеличить материальную поддержку Израиля. Ничего против Израиля не имею, там живет много моих знакомых, однако когда меня извещают, что я должен платить за их благоденствие из своего кармана еще больше, чем я это делал раньше... Мало у нас своего кризиса, так нам еще и за израилький платить?
Короче, проголосовал за Маккейна.
При нем точно все было бы абсолютно по другому. Он бы окоротил все пещерные российские аппетиты задолго до первых попыток оной их претворить в жизнь.

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-08 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не соглашусь про Израиль. Израиль - это форпост цивилизации на ближнем Востоке. Если он падет, все эти ХАМАЗы найдут себе новых врагов, уже у нас.

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-08 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Это Израиль так утверждает. Чтоб сквозь пальцы на их кунштюки смотрели.
Почему же крупнейший финансовый центр мира - Катар, не фортпост цивилизации? Или Саудовская Аравия? Они проводят культурных фестивалей и научных конференций больше Израиля.

Я просто не вижу, что еще США с арабами не поделили, кроме самого Израиля. Все, абсолютно все конфликты США с арабами - только из-за поддержки Израиля.

Re: Чего тут меряться...

Date: 2014-05-08 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я категорически не согласен, но обсуждать сейчас эту тему нет, ни времени, ни желания.

Очень спорно...

Date: 2014-05-07 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
При разделе Совка Украине досталась вторая в европе 700 тысячная армия с тремя тысячами боевых самолетов и вертолетов. Сохрани Украина и треть этого наследия,к ней бы не сунулась не только Россия, но и Америке бы хватило дать сдачи причем обычным вооружением. Но Укры попроебли все - на сегодня осталось меньше двухсот бортов, из которых хорошо если пара десятков исправны. Имей страна ядерное оружие, его бы ждала та же судьба. Не тешьте себя иллюзиями.
:(

Re: Очень спорно...

Date: 2014-05-07 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тоже самое можно и про армию рашки сказать.

Re: Вполне допускаю....

Date: 2014-05-07 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
>> кому от идей коммунизма, а кому от веры в макаронного монстра
не мог пройти мимо...
Вообще-то "вера" в макаронного монстра - это как раз признак отрезвления. А противопоставлять коммунизму религию это как чуме холеру. Обе идеологии основаны на зле и неразумности.

Date: 2014-05-06 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 72alexandru.livejournal.com
Неужели и до вас докатилась колорадская волна,?

Date: 2014-05-06 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Она давно уже тут. 2007 помните? Правда, в отличие от Украины, эстонцы тогда быстро и на доступном для этой публики языке объяснили, как нужно Родину любить.
(screened comment)

Date: 2014-05-06 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Неужели непонятно, что забанить быстрее и проще, чем создать посвященный мне профиль?:-)

не понимаю

Date: 2014-05-06 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alex melon (from livejournal.com)
Гнев Ваш понятен, но почему Вы с легкостью обвиняете русскоязычных? Подчеркиваю: с легкостью. Почему? У Вас есть доказательства? Нет-нет - я не кошу под идиота. Выводы Ваши напрашиваются вполне естественно, но простите, Вы же Профессор Права Международного. Нет?

Интересно: откроете или нет, забаните или нет.

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
На воре и шапка горит. Где я в посте говорил о русскоязычных?

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alex melon (from livejournal.com)
Ваше? "На воре и шапка горит. Где я в посте говорил о русскоязычных?"


А это? "По хорошему - таких надо сразу депортировать в РФ. И если с гражданами Эстонии - это проблематично, то с гражданами РФ этот вопрос можно решить, при наличии политической воли, элементарно."

Кого Вы в РФ депортировать предлагаете? Украинцев? Эстонцев? Почему бы не в Австралию?
Не вижу логики. Наверное я - слепой.

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Австралию не заслужили, а РФ - в самый раз.

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei tish (from livejournal.com)
"этих обнаглевших пособников оккупантов"
как, они уже и сюда добрались?
Эстонию оккупируют?
Кто они?

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Оккупировали Крым и пытаются оккупировать другие украинские области. А пособники у них могут быть в любой стране, включая Эстонию, что мы и видим на данном примере.

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] schnapstrinken.livejournal.com
Прочитал пост. Не заметил. Хотя я, как лицо неофициальное, и не сомневаюсь, что это они, шариковы.

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alex melon (from livejournal.com)
Согласен с Вами, вывод вполне себе напрашивается для обывателя. Я тоже не эксперт по Праву. Но я точно знаю, "высылать в РФ (или Австралию или в Мексику)" означает, что сказавший это имеет основания для подобного высказывания (невозможно выслать в РФ человека без РФ-гражданства или прибывшего из РФ с любым гражданством). Я не прав? Что подразумевалось?
- Коль подонок осквернил флаги ЭР и Украины - то это повод выслать его именно в РФ? С какого перепугу "именно в РФ"? Так только дилетант в Праве может рассуждать или человек погорячился. Об этом я писал, не более того.

Re: не понимаю

Date: 2014-05-06 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я и написал, что с эстонским гражданством - проблематично. А почему РФ -ответил выше. Уверяю, эстонца Саврисама я бы тоже с удовольствием выслал в рашку.

вопросы насчет Одессы

Date: 2014-05-06 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tripkj (from livejournal.com)
Почему из-за событий 2 мая уволили Петра Луцюка, но не уволили Д. Фучеджи вместе с ним?
Почему Д. Фучеджи до сих пор не уволен?

Фучеджи дал возможность про-российским активистам стрелять из-за спин милиции по демонстрантам?

Есть фотографии, где он стоит рядом с вооруженными людьми, имеющими георгиевские ленты. Из-за спин! милиционеров!!! стреляют по сторонникам Украины, это что за милиция такая?

Фучеджи же уезжает посреди столкновений на скорой, в которой сидит также главный стрелок (с карабином который был, видеодоказательства имеются) - как это можно объяснить???

Фучеджи покрывал активистов антимайдана?
Где логика?

Честно, все это похоже на одну большую провокацию, как такое возможно?

Re: вопросы насчет Одессы

Date: 2014-05-06 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Сейчас некоторые политические деятели выдвигают ряд обвинений в его адрес и даже говорят, что он принимал участие в организации беспорядков. Однако очевидцы событий из числа журналистов и блогеров утверждают, что он наоборот - продолжал исполнять свой долг и организовывать правоохранителей для разделения противоборствующих сторон, несмотря на полученное ранение (милиционер получил травму руки).

Date: 2014-05-08 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Договор предусматривает цель - сохранение территориальной целостности Украины, а вовсе не средства для достижения этой цели.
Воевать за Украину европейцев или американцев никто не просит.
Но вот прижать рашку, чтоб все эти любители размахивать кулаками запищали и впредь зареклась от подобного, США и UK могли бы не просто легко, а очень легко. Причем без каких-либо особых неудобств для себя.

Date: 2014-05-08 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Именно так. Поэтому Обама может спокойно говорить, что они работают для достижения этой цели. Ну, а если результатов пока нет - ничего - можно еще паре клоунов въезд закрыть.

Date: 2014-05-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Мало кого он подобным обманет.

Date: 2014-05-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Но формально не подкопаться.

Date: 2014-05-08 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] old-surehand.livejournal.com
Пока конфликт в разгаре - да. Однако, если Путин отведет войска, а БХО не будет продолжать постоянно принимать новые санкции (пусть даже и анекдотические), то тогда уже и формально можно.

У 3 кандидатов в президенты Украины в программе значится "отказ от безьядерного статуса", что означает полную денонсацию этого договора и уккраинской стороной.
А если новый президент заодно провозгласит еще и сотрудничество в ядерной области со желающими неприсоединившимися странами (с Ираном и Азербайджаном, например) то уже не только на Старике Обамыче - на всей демпартии можно ставить жирный крест, тут уже и цвет его шкурки не спасет.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 06:13 am
Powered by Dreamwidth Studios