prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Выкладываю, как и обещал, передачу с моим участием. Она была в прямом эфире 08.05. Как выяснилось, это был юбилейный 50-й выпуск передачи "Многоточие".

Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=_F7g6zsWh-4

Date: 2014-05-14 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Да что вы понимаете в унижении людей в своих этих Европах ;-)
(к 26 минуте ролика)

Date: 2014-05-14 08:49 am (UTC)

Date: 2014-05-14 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] chapaevsky.livejournal.com
Зачем вы это выложили? Мне одному показалось,что вас умыли?Оставайтесь дальше в забвении.БЫВШИЙ сторонник Майдана

Date: 2014-05-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если кажется - креститься надо(с). А если серьезно, Вы бы таким не хвастались.

Date: 2014-05-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaevsky.livejournal.com
Перекрестился.Еще до твоего пожелания.

Date: 2014-05-14 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] granny-m.livejournal.com
Вы молодец, у вас потрясающая выдержка :)

Date: 2014-05-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-05-14 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Фамилия второго случайно не Отто Куусинен? Омерзительный персонаж, по старой ещё советской памяти лижущий хренлёвскую задницу путлера.

Date: 2014-05-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, дыг - он бывший редактор журнала "Eesti Kommunist"

Date: 2014-05-14 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Во-он оно что... Всё ясно, в чистом виде Otto Kuusinen eesti edition. Я всегда говорил, что единственная ошибка Эстонии в том, что она не провела в 1992 скажем году люстрацию по примеру послевоенной ФРГ.

Date: 2014-05-14 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] prjstojeny.livejournal.com
Евгений, Вы вчистую проиграли своему визави. Вы пытаетесь свести геополитическую борьбу между США и Россией на местечковый уровень. И ещё.... неужели вы всерьёз думаете, что США пойдут на серьёзный конфликт с Россией ради счастья и процветания украинцев?

Date: 2014-05-14 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нам Тинном уже пол Таллинна смеется:-), кроме некоторых забавных персонажей. Если Вам хочется относить себя к ним - Ваше право.

Про геополитическую борьбу - не смешите. "Верхняя вольта с ракетами"(с) и 2-3% мирового ВВП уже давно не игрок в подобной борьбе:-) Так - мелкий пакостник.

Россия же развалится и без серьезного конфликта - запаса прочности у нее уже не осталось.

Date: 2014-05-14 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prjstojeny.livejournal.com
Странная у Вас арифметика - пол Таллина некоторые забавные персонажи...На Ю.В. Украины такое же соотношение? А на Россию давно плюнуть пора, раз она не игрок и решать все проблемы Украины без Путина,с ЕС и США. Вместо того, чтобы заняться делом,все склоняют этих русских по всем падежам....

Date: 2014-05-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prjstojeny.livejournal.com
Профессор,Вы удивитесь, но я не удивлён. Вполне нормальная реакция населения на происходящее. Думаю, что настроения будут меняться, власти не удаётся решить ни политические, ни экономические проблемы. Разговоров много, а дел....

Date: 2014-05-14 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Микола Харьковский (from livejournal.com)
Тут смотря кого цитировать.
Джон Кеннеди как-то сказал, что международный престиж страны измеряется двумя вещами: ядерными ракетами и золотыми олимпийскими медалями например.

Date: 2014-05-14 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Всегда можно найти цитату, чтобы оправдать свою убогость.:-) У них многие больницы хуже, чем хлев, а они все про ядерную дубинку.

Date: 2014-05-14 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Микола Харьковский (from livejournal.com)
нигде нет ничего идеального ,к примеру 60% банкротств в США происходит из-за счетов на лечение.http://edition.cnn.com/2009/HEALTH/06/05/bankruptcy.medical.bills/index.html
Ну если судить по статьям в блоге с меткой "Ад русских больниц" то наверно да.Но на своем опыте я какой-то разницы между больницой в Петербурге и больницой в Таллинне не нашел.

Date: 2014-05-14 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Отдельная больница в Питере не показатель. А в целом ситуация такая: http://prof-eug.livejournal.com/260769.html
(deleted comment)

Date: 2014-05-18 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Абсолютно закономерно.

Date: 2014-05-14 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Сложно, знаете ли, выиграть шахматную партию у "визави", играющего не в шахматы, а в орлянку. Проигрыша я тут не вижу никакого, вижу просто впустую потраченное время. Трескучие фразы про "геополитическую борьбу с США" можете оставить для сборника ненаучной фантастики в стиле "альтернативной истории", каковой сейчас в России модно заглушать постимперские фантомные боли.

Date: 2014-05-14 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prjstojeny.livejournal.com
Себе не оставлю, оставлю главным фантастам Бжезинскому и Киссинджеру.У них с фантомными болями сложнее.....

Date: 2014-05-14 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Наоборот, утверждение о защите скоторашкой своих "геополитических интересов" нужно использовать как свидетельство агрессии скоторашки (наличие мотивов у подозреваемого в преступлении). В таком случае оппонент автоматически оказывается на стороне защитника агрессора.

Date: 2014-05-14 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Ну какие же это оппоненты - с одной-то извилиной?

Date: 2014-05-14 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Геннадий Липитин (from livejournal.com)
А Тинн молодца!Аргументированно говорит. А зашоренный Евген только про кремлёвсих врагов, как бы вопрос не звучал. Русские оккупанты пытают и убивают, а "Правый сектор" - белый и пушистый. Тинн правильно сделал замечание, что нужно быть более объективным...

Date: 2014-05-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Снова вы? Ну, у вас коммунисты всегда правы:-)

Date: 2014-05-17 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
пипл озвучил только что свои фобии, уже даже не смешно, какая то патология

Date: 2014-05-17 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Увы...

Date: 2014-05-14 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] roland bro (from livejournal.com)
Паражаюсь Вашей выдержке. Немалого стоит способность сохранять холодную голову при тираде холостых "аргументов" седого хера..

Date: 2014-05-14 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, на Бандере хотелось прибить.

Date: 2014-05-14 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Какая же омерзительная гнида ваш "оппонент", а еще эстонец :(

Date: 2014-05-14 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, достал он меня в этот раз. Как я выше писал - он с богатым пропагандистским коммунистическим прошлым.

Date: 2014-05-14 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Главное, умилительная быдлячья "логика" - "ну если одни пытают, значит, и другие пытают! Не могут же они не пытать!" Хочется ответить - не суди по себе, подонок!

Date: 2014-05-14 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei tish (from livejournal.com)
"коммунистическим прошлым"
Разве только он?

Date: 2014-05-14 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Журнал "Eesti Kommunist" не так уж и много людей редактировало.

Вопрос, уточнение

Date: 2014-05-14 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
В НАТО вроде не принимают, если территория кандидата оккупирована или у него конфликт с другой страной. Конфликт между Турцией и Грецией произошёл после принятия в НАТО.

Относительно поколений истребителей, стоило бы сказать "F-15 на 10 лет раньше, чем Су-27". При всём том, что МиГ-31 подходит только для перехвата скоростных бомбардировщиков, ракет и не годится для боёв с истребителями противника, из-за продвинутой для своего времени РЛС, его иногда относят к четвёртому поколению.

Что касается войн между славянами, то стоило вспомнить "Чудо под Вислой и гражданскую войну в Югославии.

Re: Вопрос, уточнение

Date: 2014-05-15 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, собственно, когда я сказал, что в США 4-е появилось в 70-е, а в СССР - в 80-е - это были "те же яйца только в профиль":-)

Date: 2014-06-03 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Разве война НАТО с Сербией в 1999 году не была нарушением международного права?

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios