prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
НУ ВОТ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?

В районе Славянска украинские военные были обстреляны из миномета из засады, расположенной на территории детского сада.

То есть, террористы провоцировали военнослужащих на ответный огонь по детсаду.

Вследствие минометного обстрела от полученных ранений погиб Геннадий Беляк - солдат отдельной аэромобильной бригады.

Еще один военнослужащий подразделения получил ранения, двое контужены. Пострадавших среди мирного гражданского населения нет.

Date: 2014-05-19 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Так это они учили палестинских террористов.

Date: 2014-05-19 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так и есть + Путин официально большой друг ХАМАС. Самое смешное, что в Израиле после этого находятся люди, которые поддерживают оккупацию Крыма, причем, не только советские пенсионеры.

Date: 2014-05-19 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
В Израиле, как и в любой другой стране находятся разные люди, есть и такие которые поддерживают ХАМАС, есть такие которые поддерживают Путина.
Большинство естесвенно ни Путина, ни ХАМАС не поддерживает.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Российские оккупанты и их пособники = ХАМАС (http://holicin.livejournal.com/1989536.html) saying: [...] Оригинал взят у в Российские оккупанты и их пособники = ХАМАС [...]

Date: 2014-05-19 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Ничем не отличаются. Как может учитель и вдохновитель отличаться от ученика?

Date: 2014-05-19 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Плюс 100500

Date: 2014-05-19 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com
Предыдущий виток по сути той же истории:
http://www.youtube.com/watch?v=VmffgIqlAYA

Date: 2014-05-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как они все достали. Как я уже писал, новый маккартизм становится вопросом выживания цивилизации.

Date: 2014-05-19 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Прелестно ;)
А что там в оригинале? Знаю, что это какая-то классика, но не владею итальянским ;)

Date: 2014-05-20 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com
Peppino Turco - Funiculì Funiculà

Date: 2014-05-19 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
зато все кто против них - фашисты, ага...

Date: 2014-05-19 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Придет время и фашисты будут называть себя антифашистами(с). Таки, пришло.

Date: 2014-05-19 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
да по моему никуда оно и не уходило
http://berendakov.livejournal.com/410871.html

Date: 2014-05-19 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei tish (from livejournal.com)
интересно какой из фашизмов выбрал твой дед.

Date: 2014-05-20 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
я сынок с тобой за брудершафт не пил, что бы ты мне тыкал, усек?
скажу только одно, из двух моих дедов - один погиб на войне, а другой пройдя плен никогда не питал особой любви и к "красному" фашизму в том числе



Date: 2014-05-20 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тоже отвечу, хоть, вопрос был адресован и не мне: http://prof-eug.livejournal.com/25279.html

Так что не надо хамить людям, а то можно и в бан отправиться.

Кулинарное .

Date: 2014-05-20 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Камбоджа? О нет!
http://www.pravda.ru/sport/cupper/05-12-2003/39934-cannibal-0/
Описанные события датировались 1995 годом.
P.s. О сколько милых старушек скромно продают на рынках современной Р.Ф. мясо для шашлыка.Недорого!

Re: Кулинарное .

Date: 2014-05-20 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это, к слову, далеко не единственный такой случай.
(screened comment)

Date: 2014-05-20 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Даже открывать этот бред не буду - учите мат. масть.

Date: 2014-05-20 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Да у вас это всегда стандартная фраза, мол идите учите мат часть, хотя для того что бы констатировать что в посте минимум фактов, но максимум диких сравнений и трактовок, для этого мат часть не нужна никакая дополнительная. Это следует напрямую.

Date: 2014-05-20 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не всегда. Иногда я Вам довольно детально разжевывал очевидные вещи. Но уже надоело. Есть факт - стрельба с территории дет. сада. Есть факт, что точно так-же неоднократно действовал ХАМАС. Вы тут начинаете придумывать вводные: "Что же по поводу засад у детских садов, то подозреваю что место тут совершенно не важно, был бы рядом роддом, или школа, или дом престарелых, или больница, а что-то такое всегда есть рядом в населенном пункте". Богатая фантазия - это хорошо, но с какой радости мне тратить время на эти Ваши фантазии? Про все остальное уже по 10 раз написано.

Хороший линк, кстати: http://a-l-b-r-e-c-h-t.livejournal.com/78485.html
Edited Date: 2014-05-20 01:25 pm (UTC)

Date: 2014-05-20 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Линк не хороший, линк противопоставляет человека с гранатомётом человеку с рогаткой, при этом подразумевается что у тех кто с рогаткой нет гранотомётов, снайперских винтовок и другой техники, а у тех кто с гранотомётом нет рогатки и у них все ходят с гранатомётами, хотя с большой долей вероятности это не так. Скорей всего, кадры с рогаткой можно найти с обоих сторон конфликта и даже совсем безоружных, и кадры с очень тяжелой техникой можно найти тоже с обоих сторон конфликта. По крайне мере это подсказывает логика, то есть то что вы называете фантазиями.

Date: 2014-05-20 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, у майдановцев не было гранатометов, ПЗРК и ПТУРов. Так что, у Вас именно фантазии, а не логика. И Ваши фантазии мне реально поднадоели.

Date: 2014-05-20 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Против майдановцев не применяли армию в чистом виде, им гранатометы, ПЗРК и ПТУРы были не нужны. Что бы воевать с беркутом нужно огнестрельное оружие, оно на майдане было, по этому рогатка в данном случае это чистая киселёвщина.
Сейчас против ДНР брошена армия, они действуют совершенно в других условиях, поэтому сравнение их с майданом некорректно, по этому ссылка мягко говоря совсем не хороша.

Date: 2014-05-20 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Опять чушь пишите. Не надоело? У Беркута были БТРы, так что птуры никак бы не помешали. АГС по Беркуту тоже был бы замечательным вариантом, но не было его. Огнестрельного оружия до последних дней у майдановцев тоже не было, да и в последниее дни это были единичные легальные экземпляры. За все время всего с десяток мусоров погибло, при наличии огнестрельного оружия цифры были бы совершенно другими.

Короче, все. Или пишите что-то умное, или я вас больше не открываю.

Date: 2014-05-20 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Да не открывайте, то же мне наказание.

Если Вы сторонник стрельбы по БТРам в центре Киева, то почему Вы возмущаетесь этому в глухой провинции остаётся непонятно. Фактически майдану можно всё потому что он вам нравится, ДНР нельзя ничего потому что он вам не нравится, это чистая Киселёвщина, с чем вас и поздравляю.

Date: 2014-05-21 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Одно дело, чего я сторонник, а другое, что имело место в реальности.

Но, главная причина в другом. Как написал Войнович (русский писатель) - на майдане люди стояли под флагами своей страны и в интересах своей страны, а на востоке - под флагами чужой страны и в интересах чужой страны. Вот такая маленькая, но принципиальная разница.

Ну, а более подробно о разнице Нестеренко расписал.

Re: И ещё...

Date: 2014-05-20 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, дыг - "непобедимая и легендарная":-) Я уже не говорю о том, что в нормальных странах донорство - бесплатное (чтобы всякие бомжи кровь не сдавали).

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 11:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios