prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Просто удивительно, насколько сильно у ватников развит рефлекс, чуть что - переводить стрелки на "злодеяния США". Собака Павлова отдыхает...

Понятно, что данный подход ущерблен изначально. Исходя из такой логики можно идти убивать, грабить и насиловать, исходя из того, что в мире есть убийцы, грабители и насильники.

Понятно, что все эти сравнения абсолютно неадекватны. Тут я уже писал почему нельзя сравнивать Крым с самым близким (но, все-равно, бесконечно далеким) аналогом - Косово: http://prof-eug.livejournal.com/340747.html. Про другие сравнения я уже молчу.

Я вот подумал - что должны сделать США, чтобы это действительно можно было назвать аналогом оккупации Крыма?

Так вот - это оккупация Канадского Квебека под предлогом защиты англоязычного населения провинции. И то, данная аналогия не будет до конца точной, так как Канада не избавлялась от 3-го в мире ядерного потенциала под гарантии безопасности и территориальной целостности со стороны США.

Ну и, замечательная пьеса в тему. Автор, предположительно, Vadim Malkin.

"Суки" (неоконченная пьеса) 18+
(содержит элементы ненормативной лексики)

Недействующие лица:

Национал-предатель (НП) - сутулый, слегка полноватый мужчина средних лет, в очках и круглой шапочке из фольги.

Русский патриот - 1 (РП1) - молодой, спортивный сотрудник рекламного агентства “Ботвинья”, на груди знак ГТО

Русский патриот - 2 (РП2) - не совсем молодой, но хорошо сохранившийся мужчина с томиком “Бхагават-гиты”

Русский патриот - 3 (РП3) - молодая и красивая блондинка с голубыми глазами

Действующее лицо:

Неопознанная личность (НЛ).

Занавес с логотипом Facebook открывается. На сцене большая ветка могучего дуба. На ветке сидят Русские Патриоты, Национал-Предатель и Неопознанная личность в зеленом комуфляже. Неопознанная личность достает пилу и начинает пилить ветку. Русские патриоты аплодируют.

РП1 (сквозь слезы радости): Ура! Наконец-то! Я ждал этого момента 20 лет!

РП2: Возможно тот, кто решил это делать и проказник, но уж точно не идиот. Наконец-то у нас появилась внятная стратегия. 20 лет мы сидели на ветке и делали то, что нам говорят. Сейчас мы самоопределились. (Погружается в состояние медитации).

РП3: Да-да! Это вот унижение, это ощущение слабости, когда тебе ничего нельзя, это невозможно было дальше терпеть. Наконец-то у кого-то нашлись силы это сделать!

НП (робко): Послушайте, но ведь мы же рубим сук, на котором сидим!

РП1: Приятель, во-первых, мы не рубим, а пилим! Во-вторых - “не рубишь” у нас ты! Ты жертва пропаганды!

РП3: Вот откуда они берутся такие, а? Наконец-то кто-то занялся делом. Пилит, как настоящий мужик! А эти либералы, с позволения сказать, 20 лет, 20 долгих лет... (рыдает).

НП: Да и не либерал я... Просто это же сук, на котором мы сидим!

РП1: Старина, это не сук, а ВЕТВЬ! Она мощна, зелена, упруга, славна - мы гордимся ею! Не смей называть ее СУКОМ! Хватит сучить! (весело пытается дать ему дружеский подзатыльник, и НП с трудом удерживает шапочку из фольги).

РП3: А кто сказал, что мы не имеем право пилить то, на чем мы сидим? Где это написано? Это наша ветка! Нам никто не может запретить пилить нашу ветку!

РП2 (выходя из состояния медитации): Сук, дружище - это проекция твоего сознания. За ветвями нужно видеть лес. Лес шумит (входит в состояние медитации).

НП: Вы обкурились все тут что ли? Если он не перестанет пилить нашу... ветвь... - мы упадем и разобьем свою жопу! Это будет если не смертельно, то очень больно!

РП1 и РП2 (хором): Да кто это тебе такое сказал!! Американцы? Они пугали нас этим 20 лет! Хватит!

НП: Да при чем тут американцы? Понимаете, есть же законы природы, Ньютон в конце концов!

РП1 (смеется): Ньютона вспомнил, умник! Книжек он начитался и думает, что умнее всех! Во-первых, все мы помним, что Ньютон был англичанин, а это уже наводит на подозрение! Во-вторых, это абстрактный закон, а у нас тут реальная жизнь! В-третьих, не все измеряется физическими законами! Ты думаешь, сила в ньютонах, брат? Сила в правде!

НП: Господи! Да что ж с вами такое?! Понимаете, все, кто когда-то пилил су... ветви, на которых сидел, падали и ударялись жопой о твердую землю. Многие сломали ноги. Многим вынесло мозги.

РП2 (выходя из состояния медитации): Дружище, это типичный историзм. Те, кто когда-то падал и разбивался - падали и разбивались при совершенно других обстоятельствах. Какая причинно-следственная связь между распилом и падением? Кроме того, каково понятие “падения”? “Падение” - это клише, схема. Есть свободный полет тела. Он может быть как вниз, так и вверх. Кроме того, не забывай, что на самом деле ветвей нет! Они существуют только пока они думают о том, что мы думаем о них как о сущем, понимаешь? (входит в состояние медитации).

НЛ начинает пилить интенсивнее. Ритмичный звук пилы заполняет пространство сцены.

НП: Б**ть!!! Включите мозг! Еще немного и мы все на**немся! Вы хотите на**нуться? Я - нет! Мало того, там снизу могут ходить случайные грибники, мы из них сделаем котлету! Не жалеете себя - пожалейте их! Это же бессовестно, в конце концов, там могут быть дети!

РП3: А ты нас детями не пугай! Детей он вспомнил! Твои любимые пиндосы пилили свои суки без оглядки на детей! Почему им можно, а нам нельзя! Двойные стандааааааарты!

РП1 и РП2 (выйдя из состояния медитации): Двойные стандааааааарты!

НП (плача): Какие стандарты? Ну какие стандарты? Никакие “пиндосы” не мои, но они пилили суки с другой стороны!!!

Все РП (хором): Да какая разница - с какой стороны! Им можно, а нам нельзя?

НП (в отчаянии): Поймите, они сидели ближе к стволу, а пилили суки, которые падали с другой стороны, без них!

РП1: Вот именно!

РП3: Сволочи!

РП1: Мрази!

НП: Да какая разница!?? Мы то пилим то, на чем мы сидим! Мы - на**немся!

РП1: Да кто тебе сказал-то это, умник? Мы, в отличие от твоих пиндосов, пилим свою ветвь, в полном соответствии с законом. Мы не браконьерствуем, не беспредельничаем как они, мы просто пилим!

РП2 (выходя из состояния медитации, достает зеркало, обращаясь к своему отражению): Вот интересно, на самом деле, как символическое пространство программирует сознание. Категории низа и верха. Их относительность очевидна... "унижение", "низость" - направление движения нормируется символическим рядом, не более того! (отвечая своему отражению)... Да-да! Именно этот образ я ждал 20 лет. Низ, например, в Австралии - это наш верх. Не надо плевать в невесомости! ... На самом деле никакого низа нет!!! .... Ааааа... Оооо.... Ууууу... Тебе какую пилюлю - синюю или красную? (отвечая отражению в зеркале) Мне обе! (отвечая отражению в зеркале) Тогда мне ничего не останется!

НП (в ах..е): Это какой-то сон, это страшный сон, разбудите меня! Послушайте! Мне нет дела до ваших “пиндосов” и моральности их действий, меня беспокоит моя жопа!

РП1: Вот именно!

РП3: А пихта!???

НП (в тотальном ахуе): Какая пихта?

РП3: Такая пихта!

НП (в тотальном отчаянном ах..е): Какая, б**ть, пихта?!

РП3: Которую срубили пиндосы 10 лет тому назад! Пихта, между прочим, была в Красной книге! Они ничего не пощадили. “Лес рубят - щепки летят”, да?! Твои любимые пиндосы...

НП (рыдая): Да не мои они любимые!!!

РП3: Твои любимые пиндосы рубят все, что плохо висит! Без оглядки на других!

НП (причитая): Я так и знал, надо было валить, надо было валить! Мне говорили, я не верил, мне говорили, я не верил!

РП1: Сюда нас загнали пиндосы! Они нам не оставили выбора! Если не мы сами - они отрубят нашу ветку! Это же очевидно! Вы слышите стук по всему лесу? Это кровавые пиндосы стучат топорами! РП3 (достает книгу c обложкой красного цвета): И Пихту! Пихту! Пихту! Вот, полюбуйся - Пихта, которая в КРАСНОЙ книге!

НП (растеряно): Это же Виталий Бианки...

РП3 (раздраженно): Да какая разница!! Пусть они сперва ответят за Пихту, а потом запрещают нам пилить нашу исконную ветвь!

НП (обреченно, снимает шапочку из фольги): Мы все погибнем. Ударимся больно о землю. Нам никто не поможет. Нас никто не спасет.

РП1 (лукаво, вытаскивая из кармана гранату без чеки): Не ссать, либеральчик! Если погибнем, то вместе с пиндосами! Прибегут, суки, поймают и соломку под нашу жопу подстелят! Жить-то охота! (смеется).

РП2: Отлично! Вот это я понимаю, игра! Вот это я понимаю, мышление!

РП3 (закрыв глаза в экстазе): Ааа! Аааа!

Патриоты начинают радостно кричать и качаться на ветке.

НП (обращаясь к РП2): Старик, дай мне, пожалуйста, голубую пилюлю, я больше не могу. Я сдаюсь. Я с вами! Слава России!

Все хором: Слава России!

Раздается хруст.

Занавес.

Date: 2014-05-31 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] mamonov1991.livejournal.com
Пьеса зачетная) По поводу Косово - еще полная ерунда. Сейчас некоторые ватники договорились до того, что Майдан является спусковым курком, для, как они говорят, "термоядерной войны". Было видео от сайта конспирологов Infowars, где штатовский общественный деятель Линдон Ларуш предсказывает термоядерную войну, которую якобы готовы развязать США для спасения своей экономики. Еще бы год назад они бы восприняли это как глупость, сегодня же верят.

Date: 2014-05-31 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, там мозги у населения уже полностью атрофировались.

Date: 2014-05-31 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Хорошая пьеса.
А вот и автор:
https://www.facebook.com/vimvim1/posts/10201861268798588

Date: 2014-05-31 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А это точно автор, а не один из запостивших?

Date: 2014-05-31 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Судя по комментариям там, очень похоже, что автор.

Date: 2014-05-31 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
ОК, спасибо, поставил как "предположительно автор".

Date: 2014-05-31 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Мне на работе вата аргументировала захват Крыма так - американцы хотели там базу открыть! Но вообще очень забавно наблюдать реакцию, когда в ответ на всю эту истерику под названием "а вот Америка..." просто спокойно просишь назвать территорию, которая в результате действий американцев (Ирак, Афган, Югославия) стала ещё одним штатом США. В этот момент у ваты так смешно пропадает дар речи, что это надо снимать на камеру - рот уже открыт, ноздри раздуты, а издать ничего, кроме беспомощного мычания не получается ))) А любые попытки соскочить и перевести разговор безжалостно пресекаешь неуклонным возвратом к этой простой просьбе - назови. Любимый мой способ развлечения последние месяцы, всем рекомендую.

Date: 2014-05-31 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, в посте о Косово - это тоже главный аргумент:-) В ФБ предложили еще проще: "...потому, что американцы построили себе дороги, поэтому им можно, а дикарью, которое даже не знает, какие должны быть дороги - слушать и запоминать".

Date: 2014-05-31 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Микола Харьковский (from livejournal.com)
плохой аргумент
Чисто географически это как-то очень странно было-бы,да и 90 % населения в Ираке таки не американцы,да и и Ирак не был штатом Сша никогда до этого.
а еще можно добавить что Россия не аннигилировала 150 тысяч крымчан и не повесила Джемилиева ^_^
вот пруф если что
По оценке Всемирной организации здравоохранения, с начала войны и до середины 2006 года жертвами насилия стали 151 тыс. иракцев. Проведённое ВОЗ исследование эксперты назвали самым крупным и наиболее соответствующим критериям научности после начала войны[185].

А вот насчёт Югославии то это вообще контрится на раз два ,тем что например Хорватия cтала штатом ЕС ^_^
Edited Date: 2014-05-31 01:58 pm (UTC)

Date: 2014-05-31 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
http://mr-bison.livejournal.com/305644.html - ясно и доступно. Думаю, что говорить что-то еще про Ирак смысла нет.

Date: 2014-05-31 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Штат ЕС...вы походу из того же астрала вещаете, что и Вова Путин.
Что касается географических странностей, то идея штатовской военной базы в Крыму почему-то не выглядит для ватников странной, хотя это был бы такой логистический кошмар, что уж лучше Ирак присоединить.

> 90 % населения в Ираке таки не американцы

каким боком всё это относится к Крыму не уловил, простите



> и Ирак не был штатом Сша никогда до этого

А Крым никогда до этого не был частью РФ. И не советую пытаться подводить РФ и РИ под один знаменатель - на этом чреватом пути вас поджидает очень коварный риф )

Date: 2014-05-31 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Микола Харьковский (from livejournal.com)
Штат ЕС...вы походу из того же астрала вещаете, что и Вова Путин.

>Крым автономная республики со своей конституцией ,тремя гос-языками и которая де факто входит в состав Российской федерации.Любая нация и республика имеет права на самоопределения,
Жители Крыма это не котята которых можно передавать туда сюда,они решили войти в состав Российской Федерации ,жители Украины решили войти в состав НАТО и ЕС ,почему бы просто не уважать выбор друг-друга?


каким боком всё это относится к Крыму не уловил, простите
>

Я тоже не уловил что общего между ситуацией в Крыму и войной в Ираке. Сша не империя добра,Россия тоже .


А Крым никогда до этого не был частью РФ. И не советую пытаться подводить РФ и РИ под один знаменатель - на этом чреватом пути вас поджидает очень коварный риф )

> Про Калининград и Курилы расскажете,это трофеи войны,войны между Украиной и Россией за Крым не было,и при таких раскладах кое кому придется Галицию отдать Польше,а Буковину Румынии.так что пожалуй действительно не стоит^_^


Date: 2014-05-31 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы бы стали советовать нейрохирургу, как проводить операцию на мозге? Так вот, поверьте, когда дилетанты рассуждают о международном праве, в целом, и праве наций на самоопределение, в частности - это выглядит смешно и дико.
(screened comment)

Date: 2014-05-31 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Этот оскорбляющий человеческий интеллект бред даже открывать не буду. По Ираку ссылку дал выше. Можете, кроме того, поинтересоваться, как-нибудь на досуге, сколько людей погибло при Хусейне, что-бы всякую чушь не писать.
Edited Date: 2014-05-31 07:56 pm (UTC)

Date: 2014-06-01 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
А Сребреницу тоже войска НАТО расстреливали?Или тупой пидарас милошевич?Мальчиков 15-ти лет?

Date: 2014-05-31 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Пьеса чудо как хороша, хоть и заметно влияние ДЕГа давних лет.
Но у ватников сейчас актуальна другая проблема - героизация мрази :

http://da-dzi.livejournal.com/239480.html
Будем жить! - Николай Леонов_ Война забирает лучших


При том что там в каментах тот же покойник называется другим именем. Ну там вообще пир духа, с раскрытием ай-пи для бригады 2 мая, коллекцией фейков и стадом плакальщиц. :)

Вспоминается бессмертное :
Дай им цену, за которую любили,
- Чтоб за ту же и оплакивали цену...
(С)


http://rusvesna.su/news/1401465766
30.05.2014 - 16:19
Герои республики: Александр Власов - "Русские забыли как надо умирать!"

Последний пост Александра Власова в соцсетях (на фото слева), который по странному стечению обстоятельств звучит как его реквием. Мы должны знать, о чем думают и что чувствуют русские воины перед смертью.


Ну и патриотизм, чо :

http://rusvesna.su/news/1401436509
30.05.2014 - 11:55
Писатель Проханов проводил добровольцем на Юго-Восток своего сына!

«Я обращаюсь к жителям Юго-Востока, я исполнен ненависти и любви. Сейчас там с вами - мой сын, мои друзья. Я молюсь за своих близких, за Донбасс, за Россию. Всё равно мы победим! Держитесь! С Богом!», - обращается Проханов к своим соотечественникам на Востоке Украины.


После ночного ДДОСа сайта Русской весны эта страница стала недоступной для украинских Ай-Пи ...
Строго для внутреннего употребления ! :)

Я вот думаю, который из - Сергей ли, служивший в редакции газеты Пограничник, или Андрей Фефелов, заместитель папы в редакции Завтра ...
Ну и, да, знает ли об этом сам Александр Проханов ? :)

Date: 2014-05-31 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Интересно, Проханов проводил сына с группой бородатых конвоиров, или тот доброволец?
В первом случае он может попросить политическое убежище в Украине, а во втором - надеюсь вернётся к папе уже на следующей неделе, но в ящике. Представьте сколько дерьма сгенерируют ватники! Есть даже шанс что в нём утонет вся рашка и война закончится ))

Date: 2014-05-31 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
Евген, вот если вам интересно, "новость" от РИА-Новости:
Это в день, когда 12 погибли в сбитом вертолёте.
Ещё интересней то, что она была переписана довольно респектабельным сайтом Zerohedge со следующей аннотацией.
While one should take locally sourced news on the volatile situation in Ukraine, reported by media that is ideologically close to the source, with a grain of salt, Russian press agency RIA has generally had a good track record in reporting news regarding the Ukraine civil war
Я был уверен что обе новости снесут через час, но они до сих пор висит.
А вот типичные комментарии с говорящим рейтингом:

В реальном времени довелось пронаблюдать за удивительным феноменом стадности и инертности человеческой толпы, которая до сих пор казалась довольно разумной и самостоятельно мыслящей (ведь основной агендой этого сайта является критика обамовской социалистической политики, и, в частности, гос. вмешательсыва в рыночные механизмы). Теперь понимаю, что по инерции они готовы будут и Сев. Корею поддержать в своей борьбе за свободные рынки ;)
В общем, по-моему, этот феномен не менее яркий чем ему противоположный: Майдан — «украинцы подрывают мою мизантропию!», о котором писал Ю. Нестеренко.

Date: 2014-05-31 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как я понимаю, Zerohedge - постит фактически все подряд. А ГБешные боты работают очеь активно на многих англоязычных ресурсах, даже более серьезных.
Edited Date: 2014-05-31 06:16 pm (UTC)

Date: 2014-06-01 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] bystander90.livejournal.com
По-моему, это не респектабельный ресурс, а заповедник конспирологии большей частью.

Date: 2014-05-31 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
Этому рефлексу уже много лет. Даже анекдот о нем есть - "а у вас в Америке негров линчуют".

Date: 2014-05-31 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это и не анекдот даже.

Date: 2014-05-31 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com
Когда-то был анекдот - все знали, и все смеялись.
А теперь россияне это анекдотом больше не считают.

Date: 2014-06-01 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Эта тема всегда была на полном серьезе. Потому и анекдоты пошли.

Date: 2014-05-31 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Как высказался по этому поводу я -
Люди, некогда на любую критику со стороны Америки отвечавшие "А у вас негров линчуют!", теперь с той же интонацией отвечают "А у вас негров в президенты выбирают!"

Date: 2014-06-01 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] bystander90.livejournal.com
Сейчас чаще пишут "а у вас геев женят".

Date: 2014-06-01 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, время идет...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] asfendiar referenced to your post from Еще о переводе стрелок на США (http://asfendiar.livejournal.com/120374.html) saying: [...] Originally posted by at Еще о переводе стрелок на США [...]

Очередной "Фауст" Гёте

Date: 2014-06-01 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] drogo_of_athas referenced to your post from Очередной "Фауст" Гёте (http://drogo-of-athas.livejournal.com/116261.html) saying: [...] Оригинал взят у в Еще о переводе стрелок на США [...]

Это пять )))))

Date: 2014-06-08 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] 9-worlds.livejournal.com
"Это наша ветвь, и не рептилоидным пиндосам решать, скакой стороны нам её пилить !"

Re: Это пять )))))

Date: 2014-06-08 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да там каждая фраза - шедевр:-)

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 06:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios