prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Террористы в Краматорске Донецкой области разместили свой штаб в доме малютки, дабы прикрываться младенцами от силовиков. Штаб боевиков в городе Краматорск сейчас расположен на первом этаже дома малютки, на втором этаже этого учреждения сейчас находятся младенцы.

А в Славянске оккупанты обустроились в детском приюте "Паруса надежды", полностью его разграбили. К счастью, детей оттуда вывезли еще в начале мая. Боевики вели оттуда обстрелы украинских позиций на горе Карачун. Тем не менее, после того, как боевикам ответили, киселевцы стали рассказывать, что украинские силовики стреляют по детским домам.

Вот оно лицо кремлевских оккупантов и их пособников. Даже комментировать нечего.

Date: 2014-06-06 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Это лицо гражданской войны, оно всегда такое.

Date: 2014-06-06 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Во-первых - это не гражданская война, а агрессия РФ, в которой, разумеется, участвуют и местные пособники оккупантов.
Во-вторых - это не лицо войны, а военное преступление.
В-третьих - не надо судить обо всем мире по РФ.
(screened comment)

Date: 2014-06-06 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Открывать этот бред не буду - обсуждали уже много раз. Какая гражданская война, если "премьер ДНР" - гражданин РФ, "министр обороны ДНР" - гражданин РФ. Во время штурма аэропорта в Донецке россиян погибло в два раза больше, чем местных. С территории РФ постоянно перебрасываются боевики и оружие при полном попустительстве властей РФ. Последняя попытка прорыва на границе была буквально этой ночью - уничтожен БТР и 3 грузовика с боевиками (на одном из грузовиков был установлен крупнокалиберный пулемет НСВ 12,7 "Утес").

Date: 2014-06-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Ну если это бред и вы так легко его опрокидываете, то почему его нельзя открыть? А если это не бред, а в главарях тех же чеченских боевиков легко находились люди никакого отношения не имевшие к Чечне, например тот же Хаттаб, то от этого всё равно гражданская война быть гражданской войной не перестаёт.

Date: 2014-06-06 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не открываю потому что не хочу чтобы этот бред, который мы уже неоднократно обсуждали, захламлял мой журнал. В ДНР не просто русские воюют, они все организуют и всем руководят, выполняя распоряжения из РФ. Занимают там главные должности. Повторяю в 10 раз - подобные вооруженные прорывы через границу без воли на то российских властей - невозможны.

Date: 2014-06-06 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Продолжаю аналогию с Чечней, украинцы её сами очень часто приводят, как я заметил. Там же тоже граница была рядом, с Грузией, и её чеченские боевики регулярно переходили, на территории Грузии подлечивали раны и пополняли запас вооружения, от туда же приходили и наёмники из разных стран. Стоит ли напоминать что это делалось при попустительстве грузинских властей, но не по их воле? И что по воле и при попустительстве - это совсем не одно и тоже.

Date: 2014-06-06 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не годится аналогия. Там горы - контролировать переходы технически сложно, тем более, что часть приграничных грузинских территорий, вообще, была не под контролем грузинских властей. Тут прямая дорога. Боестолкновение шло несколько часов, применялась авиация - не заметить - невозможно. Посмотрите свежий пост.

К слову, самым высокопоставленных иностранцем был там Хаттаб - так, полевой командир. В ДНР - россияне "Премьер" и "Министр обороны", про другие должности я уже молчу.

Date: 2014-06-06 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
"Премьер" и "Министр обороны" - это такие же полевые командиры, один более полевой, другой менее, больше по болтовне, но в сущности они абсолютные самозванцы, и приставки премьер и министр совершенно не означает ничего, даже что один другому хоть сколько нибудь подчиняется.

Вы правы, да там горы и контролировать границу сложно, да к тому же и власти территории не контролировали приграничные, но и не очень рвались контролировать, но и граница с Украиной никогда полноценной тоже не была, имеет бешенную длину, никогда толком не охранялась, и утверждать что её нельзя пересечь на технике без разрешения из Москвы тоже неверно.

Я видел ваше следующее сообщение. Российские пограничники отчитались что столкновение они видели, наблюдали, что его не было российская сторона и не говорит. Непонятно только откуда пришли грузовики и бтр с надписями "батальон восток", с российской территории, с украинской или с обоих сразу синхронно напали, разные источники говорят все три версии.

Date: 2014-06-06 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, не просто командиры. Это люди, которые все организуют и координируют. Записи разговоров показывают, что Бородай координировал свои действия с Гиркиным еще даже до своего приезда в Украину. История с первой группой ОБСЕ (со второй, впрочем, тоже) тоже четко показывает, что Гиркин подчиняется Москве - по записи разговора это четко видно.

Дыры в границе, конечно есть, но не магистральных дорогах.

Я вас уже отсылал к новому посту, там на видео четко видно, что уничтоженная техника со стороны РФ.

Date: 2014-06-06 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Так они пешком через "зелёнку" проходили или на транспортных средствах через КПП?

Date: 2014-06-06 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
Буду банален, но все же: если это гражданская война, то почему груз 200 доставляется в РФ? Ну и почему другая сторона не совершает военных преступлений? Из вредности и фашистскости?

Date: 2014-06-06 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Точно - именно из вредности, не иначе!

Date: 2014-06-06 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Вот-вот - так упорно не хотят стрелять по жилым домам, что пришлось террористам самим этим заняться!

Date: 2014-06-06 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Разорванные пополам женщины на улицах Донецка это не военные преступления? 50 трупов в Одессе это не преступление? Сотня труппов в Киеве это не преступление?

На Кавказе идёт война до сих пор в России, гражданская война по всем признакам, но при этом там регулярно убивали и граждан других государств.
Edited Date: 2014-06-06 11:38 am (UTC)

Date: 2014-06-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Донецке погибло двое гражданских лиц. И это не военное преступление, это - сопутствующие жертвы, которые гибнут исключительно из-за того, что оккупанты располагают свои позиции в густонаселенных районах. Так что вина за эти события лежит именно на оккупантах.

А вот то, что оккупанты целенаправленно убивают гражданских лиц и ими прикрываются - это военное преступление.

На Кавказе, к слову, жертвы среди гражданского населения были на порядки больше.

Date: 2014-06-06 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Так и война на Кавказе шла на порядки больше по времени. А так различий нет, сепаратизм он и в Африке сепаратизм, и взятие заложников, и прикрывание гражданскими, и иностранные граждане воюющие на стороне сепаратистов - это есть и в Палестине, и в Сомали, и в Чечне было.

Date: 2014-06-06 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Там с самого начала не церемонились. А что касается Палестины и Сомали - то, да - РФ как раз на их уровне - тут соглашусь.

Date: 2014-06-06 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] klimchugynkin.livejournal.com
У Вас какая-то каша в голове.
Сепаратистов на Кавказе второй десяток лет уничтожает российская армия - и Вы с этим согласны, но и сепаратистов на Украине также уничтожает украинская армия - Вы с этим не согласны?
Про Ваши "Одессу", "Майдан" и прочие ужасы гибели мирного населения.
Ответьте - в "Норд-Осте" погибло 170 мирных жителей, погибли они от отравления газом, отравили их сотрудники ФСБ, а не террористы взорвали - кто по Вашему виноват в гибели этих людей?
Второй пример. Школьники в Беслане. Погибло 180 детей, кто виноват? Террористы, которые захватили школу или спецназ, который штурмовал здание и убивал людей?

Date: 2014-06-06 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Украине даже не сепаратисты, так как сепаратисты борются за создание своего государства, а не части РФ. А в остальном - объяснили объяснили.:-)

Date: 2014-06-06 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
klimchugynkin, ответ у вас в журнале. (klimchugynkin.livejournal.com/11413.html?thread=405#t405)

Date: 2014-06-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
Ммммм, Вы знаете, что такое военные преступления? Какая сотня трупов в Киеве? Вы про что вообще?

Одесса -- несчастный случай во многом. В здании были вооруженные люди. Военного преступления в этом я не вижу. Если не прав, пусть господин Цибуленко меня поправит.

В Донецке -- Вы про что конкретно? Можно ссылку?

Date: 2014-06-06 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
И еще: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/6/7028200/
Плюс прошлые случаи стрельбы по "скорым", захвата раненых в больницах...
Как я уже не раз говорил, если обычно в конфликтах какая-то правда есть у каждой из сторон, то здесь все черно-белое, как в фэнтези. Законченные выродки, абсолютное зло.

Date: 2014-06-06 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, там у них целый букет военных преступлений. Хотя, объективно говоря, расположение госпиталя в больнице, само по себе - это не преступление. Как они себя там будут вести - это уже другой вопрос.

Date: 2014-06-06 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Говорится именно о захвате, а не о том, что они просто доставили туда своих раненых и убитых.

Date: 2014-06-06 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Захватили - понятие растяжимое. Насильно завести своих раненных - тоже можно назвать захватом. Там надо по обстоятельствам смотреть.

Date: 2014-06-06 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Во Вторую мировую размещение огневых точек в церквях было обычным делом. С тех пор появились какие-то новые конвенции?

Date: 2014-06-06 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
БОльшая часть права войны была написана или, как минимум, существенно дополнена уже после ВВ2. Так что проводить параллели с ВВ2 и даже, скажем, со Вьетнамом (и после него было принято много важных конвенций) - занятие неблагодарное. Право войны, вообще, интересно тем, что практически любая война приводит к принятию новых конвенций с учетом новых вызовов, которые она приносит. Поэтому говорят, что право войны всегда отстает на один шаг. Было, пожалуй, только два исключения, когда право было впереди - запрет экологического оружия (как то, искусственные цунами, наводнения, землетрясения) и запрет ослепляющего лазерного оружия.

Date: 2014-06-06 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
И что конкретно говорится про церкви?

Date: 2014-06-06 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Единственный не очень ясный момент - какие из них составляют культурное или духовное наследие народов?

Если в Гаагской конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта от 14 мая 1954 года - это ясно прописано, то тут - нет.

Дополнительный Протокол I
к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года,
касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов.

Статья 53. Защита культурных ценностей и мест отправления культа

Без ущерба для положений Гаагской конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта от 14 мая 1954 года и других соответствующих международных документов запрещается:

а) совершать какие-либо враждебные акты, направленные против тех исторических памятников, произведений искусства или мест отправления культа, которые составляют культурное или духовное наследие народов;

b) использовать такие объекты для поддержки военный усилий;

c) делать такие объекты объектами репрессалий.

Date: 2014-06-06 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Это истинное лицо,а точнее наглая свиная харя,русских военных преступников. Выродков и ублюдков. Отбросов человечества.

Date: 2014-06-06 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не обижайте хрюшек, сравнениями с этими тварями.

Date: 2014-06-06 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Во. У кого хочется попросить прощения,так это у сих полезных животных. Простите меня,хрюшки...

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios