prof_eug: (Default)
prof_eug ([personal profile] prof_eug) wrote2014-07-12 11:38 am

Как освободить Савченко, Сенцова и других?

Тут давеча потешный генералишка из российского гестапо шутить изволили. Мол - скорее Порошенко станет Президентом США, чем Украина освободит Савченко, тем самым наглядно продемонстрировав, что судьбу этой отважной женщины они решили задолго до их "басманного" суда.

Что делать Украине? Задействовать юридические механизмы, конечно, надо. Но это не главное, так как там, где начинается РФ, любое право заканчивается по определению. С шулером играть по его правилам бессмысленно. Эти твари понимают только силу.

Поэтому есть парочка более реальных вариантов. Например:

1. На любой из российских погранзастав, через которые проходят в Украину боевики и поставляется оружие, захватываются 5-10 российских пограничников и/или таможенников и вывозятся в Украину, где им инкриминируется пособничество террористам.

2. Украина наконец заканчивает с китайскими предупреждениями и начинает сбивать залетающие в Украину вертолеты РФ. Летают они по несколько штук - глядишь кто-то из экипажа и выживет. Им можно инкриминировать целый букет статей.

Что важно, в обоих случаях - их преступления будут абсолютно реальны, в отличие от дутых дел Савченко и Сенцова.

Потом этих лиц можно будет великодушно менять на украинских заложников кремлевской нечисти.

Россися, конечно, поднимет вереск, на который можно будет ответить в духе Дещицы. А что они сделают? Открыто воевать с Украиной портяночная армия РФ не в состоянии, особенно теперь, когда украинская армия готова. Ботоксная крыса это уже поняла. А вероломно они, и так, уже воюют.

Кроме того, украинским правоохранительным органам надо открыть дела нее только на шестерок типа Глазьева и Киселева, но и на главного преступника, совершившего очевидное преступление против мира - Путина, депутатов Гос. Дуры и СФ, голосовавших за агрессию, и прочих причастных высокопоставленных лиц. Хотя, опять-таки, из-за того, что привлечь их к суду в ближайшее время - маловероятно, вариант, описанный мною позавчера в отношении этих лиц, намного предпочтительнее.

СМЕРТЬ ПУТИНУ :

[identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com 2014-07-12 09:07 am (UTC)(link)
Все знают, что путлеру плевать на жизнь заложников из числа граждан РФ, он неоднократно это доказывал делом. Поэтому эффективной может быть только диверсионная работа в столице его империи, только уничтожение военной инфраструктуры мордора и путлеровских вояк-агрессоров, окопавшихся именно в столице мордора. При этом необходимо постоянно доводить до их сведения, что от них требуется, если они хотят жить в безопасности. Может, ради спасения своих жизней они и пожелают уничтожить сам источник своих неприятностей, то есть, путлера. Их надо именно вынудить его ликвидировать. Не стоит предлагать им деньги за ликвидацию путлера, лучше предложить им именно гарантии их собственной безопасности. Но сначала надо продемонстрировать им готовность уничтожить их самих - непосредственно в их столице.

Но, чтобы это всё сделать, надо сначала объявить РФ войну, а вот с этим у украинцев проблемы, они не хотят это делать и рассчитывают без этого справиться с путлеровской агрессией. Но путлер психологически не готов смириться со своим неизбежным поражением, поэтому он, конечно, пойдёт на эскалацию конфликта.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-07-12 09:17 am (UTC)(link)
С момента начала агрессии в Крыму война между Украиной и РФ уже идет. В современном международном праве объявление войны. как таковое, особой роли не играет. Так что, уничтожать оккупантов и их военные объекты и даже объекты двойного назначения в РФ Украина имеет полное право в соответствии со ст. 51 устава ООН.

[identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com 2014-07-12 09:32 am (UTC)(link)
Право-то имеет, но не хочет сама идти на эскалацию конфликта, поэтому не даёт агрессору ассиметричный ответ. Она занимает пассивную позицию и этим хочет дать путлеру возможность остановиться, как только он этого захочет. Проблема в том, что он не захочет остановиться, он пойдёт до конца.

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-12 13:21 (UTC) - Expand

[identity profile] intuiciy.livejournal.com 2014-07-12 09:24 am (UTC)(link)
"Мол - скорее Порошенко станет Президентом США, чем Украина освободит Савченко, тем самым наглядно продемонстрировав, что судьбу этой отважной женщины они решили задолго до их "басманного" суда." - может её в живых уже нет или она сильно покалечена.

Ведь никто Савченко не видел с тех пор как она исчезла в застенках сепаратистов. Сначала надо узнавать жива ли ещё Надя.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-07-12 01:23 pm (UTC)(link)
Почему? Показывали ее в СИЗО, правда, без звука.

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2014-07-12 09:29 am (UTC)(link)
"Открыто воевать с Украиной портяночная армия РФ не в состоянии, особенно теперь, когда украинская армия готова."

Евген, украинская армия не смогла отбить Савченко у кучки полукриминальных авторитетов с их бандами, не смогла пресечь её транспортировку за границу и не может эту самую границу наглухо перекрыть уже не первый месяц. Украинская армия "готова" относительно успешно воевать с плохо обученными добровольцами из России и местными алкашами, при господстве в воздухе и тотальном превосходстве в бронетехнике и артиллерии. Об этих ништяках, в случае открытой войны с РФ, можно будет забыть. По сути вы предлагаете устроить войнушку на 2 фронта, где с одной стороны - превосходящая в численности и огневой мощи армада русских, а с тыла - недодавленная гидра сепаратизма.

Я не имею ничего против того, чтобы как следует надавать по соплям главному спонсору террористов во всём мире и очень хочу чтобы это сделали именно украинцы, но будем реалистами - сегодня Украина к этому не готова. Савченко вызволят другими методами, а действовать как Израиль, Украина будет тогда, когда станет сильной как Израиль.

[identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com 2014-07-12 09:39 am (UTC)(link)
Уже сейчас украинцы способны дать путлеру ассиметричный ответ на агрессию и развернуть полномасштабную диверсионную войну в Москве. Но они этого не делают, потому что всё никак не могут поверить, что им всё равно придётся идти до конца в войне с путлером, - потому что он пойдёт до конца, он не остановится, скорое поражение его диверсантов и террористов вынудит его не признать своё поражение, а просто пойти на эскалацию конфликта.

[identity profile] captain-sync.livejournal.com 2014-07-12 03:37 pm (UTC)(link)
Я бы сказал, что добрая часть украинцев до сих пор не осознала, что их страна, собственно, находится в войне. Какое уж там пойти до конца.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-07-12 01:32 pm (UTC)(link)
С бандюгами не могут справиться не из-за слабости украинской армии, а из-за того, что стараются по-максимуму избежать жертв среди гражданских лиц. Посмотрите инфографику из прошлого поста - это только силы, задействованные в АТО, а еще есть группировка, которая прикрывает границы. Что этому может противопоставить РФ? Ничего. У них, кроме, спецназа, Таманской, Кантемировской и нескольких десантных дивизий, боеспособных частей практически нет. Поэтому никакой войнюшки не будет. Если бы карлик решился нападать в открытую - он бы это сделал в конце апреля, как и планировал.

В тылу, к слову, ничего не будет - бандюки, и так, со стороны РФ.

(no subject)

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com - 2014-07-12 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-12 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com - 2014-07-12 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-12 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com - 2014-07-12 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] conel.livejournal.com - 2014-07-13 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-12 20:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 9-worlds.livejournal.com - 2014-07-12 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 9-worlds.livejournal.com - 2014-07-13 20:53 (UTC) - Expand

[identity profile] lans2.livejournal.com 2014-07-12 06:41 pm (UTC)(link)
//Я не имею ничего против того, чтобы как следует надавать по соплям главному спонсору террористов во всём мире и очень хочу чтобы это сделали именно украинцы, но будем реалистами - сегодня Украина к этому не готова. Савченко вызволят другими методами, а действовать как Израиль, Украина будет тогда, когда станет сильной как Израиль.//
вот подпишусь под этими словами на все СТО! как бы там чего не хотелось, но нужно оставаться реалистом

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-12 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lans2.livejournal.com - 2014-07-13 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 15:13 (UTC) - Expand

Как освободить Савченко, Сенцова и других?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-07-12 09:34 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] darth_mickey referenced to your post from Как освободить Савченко, Сенцова и других? (http://darth-mickey.livejournal.com/56560.html) saying: [...] Оригинал взят у в Как освободить Савченко, Сенцова и других? [...]

[identity profile] magnitofon1.livejournal.com 2014-07-12 12:30 pm (UTC)(link)
Не это сакральная жертва.Её не освободить.

Захватив в плен пограничников РФ ,кто помешает РФ захватить в плен украинских пограничников?

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-07-12 01:34 pm (UTC)(link)
Сами украинские пограничники. Они готовы, в отличие от российских, уверенных в своей безнаказанности.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2014-07-12 12:31 pm (UTC)(link)
Какие-то совершенно раздутые персонажи, пиара вокруг них много, а почему не понятно.

Савченко почему-то упорно называют летчицей, хотя похоже она вроде как штурман по образованию, без опыта работы заметного на этом поприще, а воевала вероятно вообще без самолёта и вертолёта в совершенно не авиационном добровольческом батальоне Айдар, который вроде бы разгромили. Что ей собирается приписать прокуратура совершенно не понятно, якобы навела на автоколонну украинскую артиллерию, из-за этого какие-то гос журналисты погибли. Как это можно доказать? При чём тут российская прокуратура? Причинно следственная связь? Ну человек воевал в сопредельном государстве и что?

Сенцова упорно называют режиссером, хотя по образованию он не режиссер, а снял он всего лишь один полнометражный фильм, сугубо любительский и андерграундный ибо с бюджетом в несколько десятков тысяч долларов. Никакого вменяемого проката фильм вроде как не имел, но похоже участвовал в третьесортных конкурсах сугубо региональных и за переделами конкурсных программ, призов соответственно заметных не получал. Фильм на русском. Сенцов был противником присоединения Крыма к России, арестован через два месяца, якобы за причастность к правому сектору и подготовку терактов, хотя даже если признательные показания его товарищей правдивы, вся их деятельность это хулиганство и не более того.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-07-12 01:37 pm (UTC)(link)
Пиара много, именно потому, что то, что творит РФ - беспрецедентный беспредел во всех отношениях.

А про опыт Савченко, про Айдар, почитайте немного, прежде, чем очередные предположения озвучивать...
Edited 2014-07-12 14:22 (UTC)

(no subject)

[identity profile] lans2.livejournal.com - 2014-07-12 18:55 (UTC) - Expand

[identity profile] raigap.livejournal.com 2014-07-12 01:12 pm (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-07-12 01:34 pm (UTC)(link)
П. 1 называется агрессией, он неприемлем.

А вот самолеты за перелет границы - сбивать вполне можно, после нескольких некитайских предупреждений.

Во время Войны ООН против агрессии Северной Кореи, на территории Северной Кореи против ООН воевали десятки тысяч "китайских доброволцев". Воздушной дивизией агрессоров руководил трижды ГСС Кожедуб - тоже как бы "советские добровольцы". Эти советские самолеты-агрессоры, спасаясь от авиации войск ООН, улетали на территорию Китая. Самолеты войск ООН никогда не пересекали границы Китая - это посчитали бы агрессией и их бы китайцы сбивали. ООН воевала по правилам и законам.

Сегодня вполне симметрично, Украина имеет право сбивать советские самолеты после пересечения собственной границы.

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-07-12 02:20 pm (UTC)(link)
Нет, агрессию совершила РФ в Крыму - Украина теперь может хоть Москву бомбить в рамках самообороны.

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-12 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-14 01:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-14 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-14 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-14 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 21:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-12 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 21:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-13 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-14 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-14 13:04 (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-14 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Антон Губанин - 2014-07-14 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-14 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prof-eug.livejournal.com - 2014-07-14 12:48 (UTC) - Expand

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com 2014-07-12 01:35 pm (UTC)(link)
На переворот против Путина - не надейтесь.

Ага!

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-07-13 08:10 am (UTC)(link)
Никитка Хрущев тоже так думал...

Re: Ага!

[identity profile] onkel-hans.livejournal.com - 2014-07-13 19:21 (UTC) - Expand

Re: Ага!

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com - 2014-07-13 19:51 (UTC) - Expand

Нечто очень тревожное...

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-07-12 04:20 pm (UTC)(link)
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/12/7022207/
Что это такое?!Почему молчит официальный Киев?

Re: Нечто очень тревожное...

[identity profile] prof-eug.livejournal.com 2014-07-12 08:48 pm (UTC)(link)
Это старая статья. Впрочем, вчера и сегодня армия РФ, активно принимает участие в военных действиях, причем, даже стреляют с территории РФ ПТУРами по нашей бронетехнике, у Должанского пожгли всю, а наши даже ответить не могут из-за того, что они в РФ.

Виноват! "И на старуху..."

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-07-12 04:37 pm (UTC)(link)
Прочитал у вполне приличного блоггера.И получилось нехорошо(тот сам за голову схватился!).Месяц перепутан.АПРЕЛЬ!Приношу извинения!

Дьявольщина в стиле Булгакова!!!

[identity profile] gabrial1964.livejournal.com 2014-07-12 04:48 pm (UTC)(link)
Всё верно!Хакеры что-ли постарались?!4 апреля 2014 г. приходится на Пятницу!ДВЕ РАЗНЫЕ ДАТЫ на одном сообщении!

Как освободить Савченко, Сенцова и других?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-07-13 08:24 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] dolris referenced to your post from Как освободить Савченко, Сенцова и других? (http://dolris.livejournal.com/60646.html) saying: [...] nally posted by at Как освободить Савченко, Сенцова и других? [...]