prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Как известно, российское вторжение на восток Украины получило очередное неопровержимое доказательство. В плен украинским войскам попало 10 российских десантников:
http://news.liga.net/news/politics/3056156-zaderzhannye_vdvshniki_iz_rossii_kostroma_novosibirsk_makarev.htm

На допросах они рассказали очень интересные вещи. Офицеры даже не сообщали солдатам, что их везут на войну: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/08/26/7035769/

Этим оккупантам очень повезло - они остались живы. БОльшую их часть подельники просто присыпают землей в братских могилах в Украине, а тем, кому повезло чуть больше, вывозят в РФ и тайно хоронят там, как бомжей.

Ради интереса посмотрел 1-й геббельсовский канал - интересно было, что будут врать на этот раз? Тишина... Только по ВВС прошло в бегущей строке, что говорят - типа по ошибке заехали, но в самой РФ даже это знать не положено.

А тем временем на оккупированных территориях продолжается средневековая вакханалия. Казалось бы, что после варварского прогона пленных уже мало чем можно удивить. Но, оказывается можно. Женщин-украинок ставят к позорному столбу и избивают (на фото): http://inforesist.org/privyazannuyu-v-centre-donecka-zhenshhinu-oskorblyali-plevali-v-lico-i-bili/.

Я вот подумал, что мешает сегодня Порошенко во время встречи тет-а-тет свернуть шею ботоксной крысе? Он может, он тоже дзюдоист. Во время оранжевой революции укладывал мордой в асфальт здоровенных Беркутовцев. Прямо сюжет для былин...

Date: 2014-08-26 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Вот текущая тема про задержанных военослужащих похоже реальная, в отличии от всего остального. Кажется принадлежность этих солдат вооруженным силам РФ уже признали и официальные власти.

Date: 2014-08-26 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"Всего остального"? РФ по несколько раз в день обстреливает Украину со своей территории, регулярно вводит в Украину военную технику (включая тяжелую), поставляет не только регулярные войска, но и наемников и советников. Все это идет под прикрытием массированной инфовойны. Отрицать это в конце августа 2014 года может только клинический идиот.

Принадлежность этих солдат, да, уже признали. Правда, снова стали нести ахинею про заблудившихся.

Date: 2014-08-26 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Критика вполне обоснованна с учётом что каждый день в украинских сми появляются
сообщения на подобие этого : http://www.unian.net/politics/951390-v-gorlovke-batalonu-donbass-sdalis-v-plen-46-chechenskih-naemnikov.html

А тут сфотографировали-показали-предьявили всё очевидно.

Date: 2014-08-26 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не обоснованная. В украинских СМИ, если и появляется недостоверная информация (что в условиях войны вполне закономерно), то ее быстро опровергают, как было и в случае, который Вы привели (ее опровергли или в тот-же день или на следующий). Впрочем, это не отменяет того факта, что чеченцы в Украине воюют.

Уже можно давно абстрагироваться от украинских СМИ, вообще. Вся эта инфа неоднократно озвучивалась, как в зарубежной прессе, так и в официальных заявлениях различных стран и международных организаций.

Date: 2014-08-26 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Евген я всё понимаю,гебельской пропаганде не так просто противостоять,я просто веду к тому что когда есть видео и фото всё намного проще,как говорится пойманы с поличным и ахинея про "это не мы" и "это не наша" "вы всё врете" неканает

Интересно ваше мнение по двум фотографиям
ну с этим понятно всё
Image



а вот с ватного паблика такая теория,сейчас на работе обсуждали впринципе всё логично и сходится,разве что у камаза расход побольше ,а РФия готовит вторую колонну
бред или возможно?


Image
Edited Date: 2014-08-26 01:18 pm (UTC)

Date: 2014-08-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вполне возможно.

Слишком сложно

Date: 2014-08-27 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Про топливо конспирология, вопрос предельно простой, а что мешало просто пустить пару машин с этим топливом через границу? Топливо можно ввезти явно, это продукт нужные в том числе и для мирных граждан, его смысла скрывать нет.

Re: Слишком сложно

Date: 2014-08-27 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Другие колонны оккупантов украинские силовики периодически уничтожают, если Вы забыли.

Re: Слишком сложно

Date: 2014-08-27 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
граница закрыта же
Можно переделать ваш пост:
"можно так же сказать а что мешало провести гуманитарную колонну через границу,гум помощь можно ввезти явно, это продукты нужные в том числе и для мирных граждан, его смысла скрывать нет."

Я не настаиваю что это правда,но теория вполне логична.

Date: 2014-08-29 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Фомин (from livejournal.com)
Фельштинский предлагал бомбить их, не разбираясь гуманитарка там или нет. http://gordonua.com/news/politics/Istorik-Felshtinskiy-Ukraina-dolzhna-unichtozhit-rossiyskiy-gumanitarnyy-gruz-36645.html

Date: 2014-08-29 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я тоже так считаю. Раз вошли без разрешения - разговоров быть не должно.

Date: 2014-08-26 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
/* РФ по несколько раз в день обстреливает Украину со своей территории, регулярно вводит в Украину военную технику (включая тяжелую), */
Если долго кричать волки волки, когда в реальности почти ничего из этого не доказывается в конце концов, то просто когда что-то случается, это тоже воспринимается как буря в стакане воды. Про обстрелы адекватной информации не видел, видел массу неадекватной в стиле офицерская вдова сама себя высекла.

Date: 2014-08-26 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы это скажите раненным солдатам, у которых на глазах разрывало однополчан этими российскими снарядами.

Если Вы чего-то не видели - это исключительно Ваши проблемы и банальное неумение работать с информационными источниками. Что, к слову, для преподавателя абсолютно недопустимо. Обсуждать это с Вами я больше не собираюсь.

Date: 2014-08-27 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
/* Вы это скажите раненным солдатам, у которых на глазах разрывало однополчан этими российскими снарядами. */
На снаряде не написано откуда он прилетел, это чисто игра на эмоцию, но совсем не аргумент.


/* Если Вы чего-то не видели - это исключительно Ваши проблемы и банальное неумение работать с информационными источниками. Что, к слову, для преподавателя абсолютно недопустимо. Обсуждать это с Вами я больше не собираюсь. */
Ну хотя бы ссылочку на очевидно не фэйковый источник дать можете про обстрелы, или это слишком сложно?

Date: 2014-08-28 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"На снаряде не написано откуда он прилетел".

Когда я вижу подобные набросы, то реально не понимаю - Вы тролль или, таки, действительно, клинический идиот?

Date: 2014-08-28 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Я всё таки надеялся получить фактологию.

/* Вы тролль или, таки, действительно, клинический идиот? */
Я в этом случае всегда отвечаю, хоть горшком назови, только в печь не ставь.

Date: 2014-08-28 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Часть фактологии уже была даже в этом журнале.

"хоть горшком назови, только в печь не ставь"

В любом случае, мне эти обе категории комментаторов не интересны. Я Вас предупреждал.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from О пленных оккупантах из регулярных войск РФ и их жертвах (http://holicin.livejournal.com/2379914.html) saying: [...] Оригинал взят у в О пленных оккупантах из регулярных войск РФ и их жертвах [...]

Date: 2014-08-26 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
https://www.facebook.com/olena.syrinska/posts/10152211245600951

вот тут написано про эту несчастную

Date: 2014-08-26 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я уже добавил в статью ссылку на информацию и поставил другую фото (где видно, что ее бьют).
(screened comment)

Date: 2014-08-26 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Еще раз напишите подобный бред - пойдете в бан. Общение с альтернативно одаренными мне не интересно. Пока - просто не раскрою.
Edited Date: 2014-08-26 12:30 pm (UTC)

Date: 2014-08-26 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, именно тот случай, когда было бы смешно, если бы не было так грустно.
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Именно. Если РФ нарушает все возможные правила, зачем играть по правилам с РФ?
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Эх, если бы так...
Вместо этого он ему руку пожимает :(
Последним лидером, который предлагал иностранным правителям личный поединок вместо войны, был, AFAIK, Павел I. Само собой, его назвали сумасшедшим в том числе и за это.

Date: 2014-08-26 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lonesometeren.livejournal.com
"Он может, он тоже дзюдоист. Во время оранжевой революции укладывал мордой в асфальт здоровенных Беркутовцев"
=========
мамадарахая, где вы насобирали таких глупостей?
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
То, что изображено на заставке - результат многолетней селекции известного биологического вида.ЭТО УДАЛЯЕТСЯ БЕЗ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ.ТОЧКА.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] fightforukraine referenced to your post from Русский мир пришел - наконец-то можно бьіть собой (http://fightforukraine.livejournal.com/377149.html) saying: [...] nally posted by at О пленных оккупантах из регулярных войск РФ и их жертвах [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ilyabold referenced to your post from Женщин-украинок ставят к позорному столбу и избивают. (http://ilyabold.livejournal.com/54374.html) saying: [...] пленных оккупантах из регулярных войск РФ и их жертвах http://prof-eug.livejournal.com/393211.html [...]

Русские выродки as is

Date: 2014-08-27 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] delegat_2010 referenced to your post from Русские выродки as is (http://delegat-2010.livejournal.com/382977.html) saying: [...] nally posted by at О пленных оккупантах из регулярных войск РФ и их жертвах [...]

Date: 2014-08-27 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Дурь из головы надо выбивать. Украинцы - это ополяченные русские, излишняя европейскость должна быть устранена. Как Иван Третий и Четвертый поступили с Новгородом, так Владимир Четвертый должен поступить с Киевом.

Date: 2014-08-27 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
То, о чем мечтает кремлевская мразь уже и без ваших постов давно всем понятно. Только потом не спрашивайте - почему вас все соседи так не любят.

Технический вопрос -

Date: 2014-08-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
А "...Владимир Четвёртый..." это кто?Случаем не вовка путин?Концентрат русячего генетичнского уёбства и бесконечных пороков?

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 09:43 am
Powered by Dreamwidth Studios