prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Сейчас в мире циркулирует очень модная и политкорректная мантра, что нужно уважать каждого человека и каждую точку зрения.

В принципе, уважение это то, что нужно заслужить, но дело даже не в этом. Назовите мне хоть одну причину - почему я должен уважать, например, нелюдей, которые поддерживают агрессию РФ против Украины, то есть, поддерживают международное преступление? И почему я должен уважать их точку зрения?

Таких причин нет и быть не может. Да, противник достойный уважения иногда встречается, но это явно не тот случай.

Поэтому я сделаю все возможное в рамках закона, чтобы подобных преступных точек зрения в нашем обществе не было, как, впрочем, и их носителей. Для неперевоспитуемых есть замечательное место - "путинский рай".

116.86 КБ

Террористы - отпускники

Date: 2014-09-19 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] alextitan76.livejournal.com
Необходимо отслеживать путинской террористов -отпускников, собирать данные по ним : фото с геолокацией из социальных сетей и тд. Очень может приходиться в будущем - поедет такой отпускник в Турцию отдыхать, а его арестуют, как террориста и в тюрьму, лучше конечно вешать этих гадов....

Re: Террористы - отпускники

Date: 2014-09-19 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, хорошая мысль.

Date: 2014-09-19 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
почему я должен уважать, например, нелюдей, которые поддерживают агрессию РФ против Украины, то есть, поддерживают международное преступление?

Зависит от причин поддержки. В целом, да, ситуация как в старом советском анекдоте: "ум, честность и партийность - выбери не более двух". Возможны, например, такие варианты:

* Человек не слишком умён, не способен или не любит самостоятельно думать и критически воспринимать информацию. Но при этом, возможно, у него есть другие добродетели: добрый, душевный, гостеприимный, отзывчивый, всегда готов прийти на помощь. Можно общаться, но, по обоюдному согласию, не затрагивать политических тем. Если он тоже дорожит твоим общение, то наверняка согласится, тем более, что в первом же серьёзном споре почувствует, что он явно не в той весовой категории. Но если вдруг он любит спорить и при этом не опускается до оскорблений - можно потренировать мускулы ;)

* Что-то личное. Типа, "у меня жила сестра в Донецке, так укры их дом разбомбили". Похож на предыдущий тип (тоже не способен разделить причину и следствие), но несогласие по больному вопросу воспринимает как личное соучастие в "преступлениях" против сестры и легко может наговорить гадостей, упиваясь своей "моральной правотой". Скорее всего, разрыв отношений произойдёт по его инициативе, но если вдруг нет - полный мораторий на политику.

* Человек - прирожденный конформист. В 70-80е был советским, с позднюю Перестройку - умеренным демократом, с конца 90х - государственником, сейчас стал твёрдым имперцем. Скорее всего, он и сам станет избегать политических споров, почувствовав в тебе гораздо более сильного оппонента.

* Беспринципный деляга, надевающий ту маску, которая в данный момент требуется для его целей. Можно плодотворно общаться по деловым вопросам или по совпадающим специальным интересам (коллекционирование, хобби и т.п.), но, скорее всего, "для души" такое общение не нужно ни тебе, ни ему.

* И наконец, просто гопник с тюремными представлениями о силе и доминировании, которому кажется, что теперь-то у власти "свои". И не понимает, что сам-то он для этих "своих" всего лишь расходный материал, от которого при первой же надобности без сожаления избавятся. Скорее всего, в твоём окружении их нет. Но если связаны по работе - ограничиться только рабочими вопросами.

И почему я должен уважать их точку зрения?

А вот это - совсем не обязательно ;)

Date: 2014-09-19 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ты отлично расписал несколько вариантов, но это, скорее, отвечает на вопрос - "почему ты можешь (или даже вынужден) с ними общаться и в каких рамках это делать?", а не почему их надо уважать.
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
У Москві 21-го вересня планується "Марш миру". Скажу просто - навіть не цікаво скільки прийде. Подавиться своїм "миром". І їхня думка про "мир" мене зовсім не хвилює. Запізно.
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А мені цікаво, тому що саме ці люди згодом будуть локомотивом повалення Путина.
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Ну хіба що. Але що взагалі це змінить? Хіба путін у всьому винен? Кінець 90-х пам"ятаєте? Теж виходили на багатотисячні мітинги проти влади і що? Суть Московії не змінюється вже 400 років і навіть більше. Але за весь цей час їм вдалося нав"язати світу думку, що їх треба слухати. От досі і слухаємо, бо "так треба". Хоча пояснити ніхто не може навіщо.
Edited Date: 2014-09-19 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
РФ скоро розпадеться не кілька держав, які вже нікому не зможуть загрожувати.

Date: 2014-09-19 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
На це і сподіваємось. Але і у такому випадку уникнуть відповідальності, падлюки. ))

Date: 2014-09-19 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ні, навпаки - в такій ситуації притягнути до відповідальності буде набагато простіше.

Date: 2014-09-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Персоналії - так, а як державу - ні. Маю на увазі матеріальну відповідальність. Бо Московії є за що відповісти, наприклад, за злочини у XX столітті. Рахунки у багатьох країн накопичились чималі.
Edited Date: 2014-09-19 10:11 am (UTC)

Date: 2014-09-19 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Теж не зовсім так. У міжнародному праві є поняття правонаступництва. Нові країни відповідають за борги старих.

Date: 2014-09-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
Эстония готова заплатить по долгам СССР? Вот, например, появится независимая Ингрия и скажет "а мы тут при чем, это все москали". А какая-нибудь Республика Залесская Русь скажет "это все антирусский кремлевкий режим, мы не считаем себя их правоприемниками". И из кого Вы долги выбивать будете?

Date: 2014-09-19 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
у рашки очень маленький госдолг

Date: 2014-09-19 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
Ну тут выше не про госдолг говорили. А про компенсацию за деятельность этого замечательного государства (не знаю, насколько это вообще имеет юридические перспективы).
Edited Date: 2014-09-19 11:28 am (UTC)

Date: 2014-09-19 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
При распаде СССР - был принят нулевой вариант - РФ берет себе все имущество и все долги (Украина, к слову, не согласилась и это еще, видимо, будет причиной судебный тяжб), а, вообще, есть две специальные конвенции о правопреемстве, где все расписано. Можно отказаться от договоров, но не долгов.

Date: 2014-09-19 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Ні, Євгене, ні про державні борги йдеться. Правильно пан (див. вище) написав: саме компенсація за діяльність держави. Як Германія після Другої Світової. Щодо України - то це за Голодомор, і не тільки 32-33, а також і 46-47 років. Думаю, і іншім країнам є що пред"явити Московії. Розумію, що за діяльність Івана IV чи Катерини II не вийде, але за злочини проти людства у XX столітті - багата доказова база.

Date: 2014-09-20 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Держ. борг може бути і по репресаліям

Date: 2014-09-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Фомин (from livejournal.com)
"А я вас туда не посылал" (из какого-то фильма про "интернациональный долг")

Date: 2014-09-19 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Шановний пане! Якщо це не буде для вас складно - будь ласка пишіть не тільки по українськи, але і по польскі.Ілі по англійскі.Очень важко переводити підбираючи слова (я польський єврей і дещо розумію по українськи, але не більше) .Спасибо ! і нехай Україна стане сильнішою, а вороги отримають вічний ганьба і осуд!

Date: 2014-09-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Дякую, цікава думка. Відео дуже вразило.
Якщо дозволите, скажу особисту думку. У нас багато розмов про будівництво стіни на кордоні з Московією. Майже одностайно всі вважають, що її треба будувати. Так от, я давно це підтримую, тільки уточнюю - стіна нам потрібна від Китаю. Нова Велика Китайська Стіна. Як це не смішно зараз звучить.

Date: 2014-09-20 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Не понял, вы считаете, что Китай может представлять угрозу Украине? Это вряд ли, ему Сибири и Дальнего Востока более чем хватит. Даже когда после распада рашки Кубань вернется в состав Украины, между ней и Китаем останется еще достаточная буферная зона ;)

Date: 2014-09-20 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
На те і сподіваюсь. Але сало краще переховати, тобто стіна не завадить. ))

Date: 2014-09-19 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Уважать кого-то или нет это дело личное, а существование разных точек зрения - это свобода слова и мнений. Т.е. как бы одна из базовых прав и свобод человека.
А "уничтожим всех уродов" - это экстремизм и диктаторство.
Edited Date: 2014-09-19 10:30 am (UTC)

Date: 2014-09-19 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А еще в базовом пакте по правам человека написано (ICCPR, ст. 20), что пропаганда войны и национальной нетерпимости должна быть запрещена законом, а ведущие такую пропаганду должны быть наказаны, причем, это обязанность, а не право государства.

Date: 2014-09-19 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Так она и запрещена. В России в том числе.
Только как в том анекдоте, пошла такая борба за мир, что скоро камня на камне не останется.
(screened comment)

Date: 2014-09-20 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Придет время и фашисты будут называть себя антифашистами (У. Черчилль). Ваш случай. Ну, и бан, разумеется.

Date: 2014-09-20 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Не Черчилль, а сенатор от Луизианы Хьюи Лонг (1935)

Date: 2014-09-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, в РФ с правом, в целом, и международными обязательствами, в частности, всегда была напряженка. А мы - правовое государство. Свои обязательства должны выполнять. И ст. 20 ICCPR не исключение.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Не фейк!Зуб даю,продаётся реально в магазине!
http://bell-mess.livejournal.com/969985.html
ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!УЩИПНИТЕ СЕБЯ ЗА..(сами и выберите таки за что именно...)
From: [identity profile] Андрей Граборов (from livejournal.com)
Для информации, "русские счеты" - это модифицированный древневавилонский абак. И да, если руки растут из плеч, эта штука способна потягаться скоростью вычислений с калькулятором. Но мы же дикие русские. Водка, шапка, балалайка. Хэй хэй хэй.
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тоже мне новость. Даже матрешки и пельмени не ваши. Но счеты, все же, поканоничнее компьютера будут:-)
(screened comment)

Date: 2014-09-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Учите мат. часть. Так, навскидку:
http://prof-eug.livejournal.com/397093.html (что такое Т-72В3 знаете?)
http://prof-eug.livejournal.com/395132.html

Критичный, вы наш...

Date: 2014-09-19 11:42 pm (UTC)

Date: 2014-09-20 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Помню-помню. И это, кстати, тоже: http://yun.complife.ru/miscell/tolerast.htm

Date: 2014-09-19 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
А плакат недалек от истины: http://yury-nesterenko.livejournal.com/541923.html

Date: 2014-09-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] casper-xxx.livejournal.com
Кстати. Они не руССкие.

Date: 2014-09-21 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как я ответил одному ватнику чуть выше: "Тоже мне новость. Даже матрешки и пельмени не ваши. Но счеты, все же, поканоничнее компьютера будут:-)"

Date: 2014-09-21 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] casper-xxx.livejournal.com
Точно.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 23rd, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios