prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Что является большим сюрром:

а) недоросли срочники Нац. гвардии, большинство из которых не служило в зоне АТО, которые во время войны устраивают забастовку по поводу того, что их вовремя не демобилизовали и задержали аж на целых пол-года. При этом, называющие, вышедших их увещевать раненых в зоне АТО Айдаровцев - провокаторами?

или

б) назначение на должность Министра Обороны очередного мента, бывшего начальника Нац. Гвардии, подчиненные которого все это устроили и чьи требования обещают частично удовлетворить?

Бедная Украина...

Date: 2014-10-14 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Борис (from livejournal.com)
Войны нет. Имеют право.

Date: 2014-10-14 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. Война есть. Только за последние сутки 7 военнослужащих погибло. 2. Даже в мирное время не имеют.

Date: 2014-10-14 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
То есть можно даже в мирное время бесконечно продлевать срок службы и чтоб никто не возникал? Если есть война - объявляйте всеобщую мобилизацию. Но не объявляют, более того - сам факт войны не признаётся. Ну вот и доигрались.

Date: 2014-10-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Очень неумное высказывание!

Date: 2014-10-14 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Вы, случайно, не сторонник крепостного права?

Date: 2014-10-15 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В абсолютном большинстве демократических стран забастовки силовиков запрещены даже в мирное время. У них есть другие механизмы защиты своих прав. А в военное время забастовки силовиков, действительно, становятся, сюрром.

Date: 2014-10-14 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Есть мнение что провокация

А тех что с Харькова подвезли,дело рук Гепы

Date: 2014-10-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это не просто мнение, а однозначный факт. Вот, например, один из способов: http://zloy-odessit.livejournal.com/853413.html

Порошенко, кстати, заявил, что знал об этом уже за неделю и провокации планировались гораздо более масштабные, но удалось их минимизировать.

Тем не менее, если они, как бараны, ведутся на провокации...
Edited Date: 2014-10-15 08:44 am (UTC)
(screened comment)

Date: 2014-10-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это не юмор - а провокационный наброс. Данные ситуации не имеют ничего общего. Во втором случае речь идет о небольшой группе провокаторов, которых сами протестующие пытались остановить.

Date: 2014-10-14 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Мента? Все в постсоветских странах дерьмом обмазаны.
Надо бы эмигрантов из Канады приглашать!

(Там даже говорят по-украински лучше, чем я когда слышал в Украине)

Date: 2014-10-15 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, он ВВешник.

Date: 2014-10-14 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kazak1971.livejournal.com
Я конечно извиняюсь, но по закону о нацгвардии никаких срочников в ней тупо нет от слова совсем.
То есть должны либо перевести на контракт (чего они и требовали кстати), либо демобилизовать.
По тому как войны официально нет, Конституция и все законы мирного времени действуют, а то что тупо бабла жалко - это проблемы властей.

Date: 2014-10-15 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, основное требование там было именно дембель. Призывали их еще в ВВ. Ну, а то, что надо военное положение объявлять - то кто бы спорил.

Date: 2014-10-15 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kazak1971.livejournal.com
Ну так под любые решения должна быть подведена правовая база, а не "будете служить пока не скажем".

Date: 2014-10-16 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
То, что три сотни повелись на ФСБшную провокацию, таки имея для этого серьезный повод (как уже сказали в комментах выше) - еще не повод мазать дерьмом всю Нацгвардию и ее командующего. Посмотрим, как будет справляться Полторак. По-моему, он всяко лучше Гелетея.

Date: 2014-10-16 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Когда собирались воссоздавать Нац. гвардию. Было два проекта. Первый (майдановский) - создать с нуля из мотивированных добровольцев и второй (новой власти) - переименовать ВВ и слегка усилить их добровольцами. Пропихнули второй. Вот и "маємо, що маємо"(с). Добровольцы воюют, а ВВешники сдаются целыми частями и бунты устраивают. Мент в Украине и РФ - это не лечится. С ними можно и нужно только, как в Грузии.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 02:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios