prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug




Я и сам неоднократно писал о том, что конец РФ в ее нынешнем виде неминуем, а после агрессии против Украины еще и скор.

Тем не менее, хочу предложить вашему вниманию еще два мнения на это счет. В данном случае, в основном, речь идет о китайском факторе (хотя, не только о нем).

Первой  мнение Юрия Нестеренко, которое он озвучил в двух взаимосвязанных статьях:
http://rufabula.com/articles/2014/09/19/the-end-of-russia
http://rufabula.com/articles/2014/11/21/the-final-countdown

Второе мнение от Antosza Ruczkin. Было написано в ФБ, как ответ на пост о том, что Китай фактически поддерживает РФ в Украинском конфликте (под катом - текст, как в оригинале):

"Поддержка Китаем? Я бы так не переживал. Красножопые это само собой, но на собственной блевотине и подскользнутся. Китайцы очень хитры. Приведу высказывание величайшего китайского военного теоретика Сунь-Цзы: "Война это путь обмана. Хочешь уничтожить государство - стань ему верным другом и соратником. Помоги ему в трудную минуту. Жди, когда поверившие в твою дружбу правительство и народ-соперник подставит свою спину." ©Сунь-Цзы "Искусство войны"


Проанализируйте, и поймете, что до сей поры Китай не просто так "хранил молчание" и воздерживался от голосования в ООН. История предоставила Китаю шанс. Такой шанс выпадает, может быть, один раз за всю историю государства. Просто этот год китайские правящие круги принимали решение. Согласитесь, решиться на войну это весьма не просто. Надо учесть множество факторов, обработать эксабайты информации, составить миллионы прогнозов. Поэтому так долго. Представьте себе, страна-изгой, со всех сторон обложенная санкциями, а, возможно, и имеющая горячую войну на западе с НАТО. И ласковый китайский друг вводит армию на территорию России, исключительно для поддержки, ни для чего иного! Но чтобы Китаю попасть в Украину надо сначала войти в Россию. И пройти ее всю. А теперь вспомните, во сколько раз численность только армии Китая превышает все население России? Вспомнили? Ну то-то! Теперь самое главное.


Война не затевается просто так. Даже больное Хуйло преследует вполне понятную цель - остаться у власти пожизненно, т.е. выжить физически. Какие у Китая цели или, проще говоря, что ему нужно? Расставим потребности в порядке приоритета.


1. Территория. Китай перенаселен и задыхается.


2. Полезные ископаемые и энергоносители. Мало. приходится покупать у России. А Россия продает Китаю то, что находится в землях, которые Китай считает своими.


2. Рынки сбыта. Китай производит фантастическое количество продукции, кстати, весьма неплохого качества и эту продукцию необходимо продавать. И не за юани с ржублем, а за крепкие доллары и евро (то, что делается в подвалах на коленке, для продажи мозгожопому народу-пидарасу мы в расчет не берем, это мизер по сравнению с объемом торговли Китая с ЕС, например).


3. Технологии.


Откуда и что Китай получает? Технологии - Россия и Запад. Но какие технологии может предложить Россия Китаю? То, что они сами когда-то, при совке, украли на Западе. Позавчерашний день, который предлагает Россия, Китаю неинтересен. Все вооружение, которое Китай получал от России он модернизировал самостоятельно. И это получались образцы, во многом превосходящие прототипы. Это был этап и он пройден. Запад предлагает Китаю технологии современные и напрямую. И оборудование поставляет. Т.е. обеспечивает работой два миллиарда человек (почти четверть населения Земного шара!) И тут мы плавно переходим к рынку сбыта. Основной объем торговли у Китая с Америкой и ЕС. Вы не были в немецком порту Гамбург? А я бываю там постоянно. Вы не можете даже представить объем контейнеров, ежедневно прибывающих из Китая. И это только ОДИН порт. Сколько их в Европе? А в Америке? Запад интересен Китаю как рынок, а не как враг. Как партнер, а не противник. Рынки и технологии не получаю силой. Их получают только безупречным соблюдением договоров.


От России Китай нужно только одно - территории и полезные ископаемые. Как торговый партнер Россия Китаю неинтересна. Не те объемы, не то качество. Про соблюдение договоренностей я вообще молчу! А платить за то, что Китай и так считает своим? Да зачем же! Именно территория это то, что в современном мире, можно получить только в результате войны.


И именно тогда, когда Хуйло полностью увязнет в грызне с Западом. Проще говоря, Китай сделает с Россией то, что немногим больше полувека назад Россия хотела сделать с Германией. Китайцы, в отличие от русских, историю помнят и чтят как науку точную.


Это заявление о поддержке России вполне соответствует духу Пакта Молотова-Риббентропа, которым совсем недавно восторгался недоумок Хуйло.



Так что думаю, в скором времени на Украинско-Китайской границе все будет спокойно."

Date: 2014-11-23 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Вы будете долго смеяться, но Россия как рынок техноогий, очень мало кому интересна.
Небольшим компаниям там просто делать нечего, а для больших - это капля в море.
Есть рынок для производителей ширпотреба и брендовых шмоток.

Date: 2014-11-23 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так Antosza Ruczkin ровно про это и пишет.

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-23 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-11-24 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-24 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-11-24 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-25 05:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] 338lm.livejournal.com
Блин, как же достали эти фантазёры выдумывающие всякую тупую фигню и дописывающие после неё (с) Сунь Цзы. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Предыдущий раз рекламщики или фанаты Порошенко завалили фейсбук картинкой с фразой "Если хочешь победить страну унизь её правителя (с) Сунь Цзы" в любых дискуссиях с критикой их сладкого кумира.

А по теме я не понимаю откуда у всех такая тотальная убеждённость что Китай перенаселён? В Европе количество людей раз в 10 больше на квадратный километр чем в Китае и ни кто не ужасается тем что Европа перенаселена и поэтому начнёт войну со всем миром.

Кстати про то, что Китай перенаселён и поэтому скоро завоюет весь мир говорят уже не первое столетие. Я как-то читал фантастический рассказ середины 19 века где автор пытался представить будущее через 100 лет. Там как раз китайцы уже половину мира захватили. :)
Edited Date: 2014-11-23 11:20 am (UTC)

Date: 2014-11-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
А захват по-китайски отличается от захвата по-русски. Кроме собственно Китая, есть еще Австралия, Малайзия, Сингапур, Индонезия... везде китайцев полно. Только, в отличие от русских, они не быкуют, а работают.

Date: 2014-11-23 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, ну? Территория Китая в 2,19 раза больше, чем в ЕС, а население в 2,68 раза. И откуда вы в 10 раз больше насчитали? ЕС, конечно, не вся Европа, но плотность сапоставимая. Кроме того, в Китае достаточно много территорий не сильно пригодных для жизни (в отличие от Европы).

(no subject)

From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com - Date: 2014-11-23 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-23 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-11-24 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com - Date: 2014-11-24 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Львиная доля территории Китая - горы. 90% населения вынуждены жить на 10% территории.

Date: 2014-11-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] luybu.livejournal.com
Экая однако малограмотная чушь
1. Китай владел Ташкентом 500!!! лет
2. Китаю не нужно ничего никуда "вводить" они сами приползут
3. Китаю не нужны территории у него своих пустынь навалом
4. Китаю не нужны бездельники для кормления
5. Китай разрабатывает и добывает ископаемые в Африке и Австралии без всяких проблем
6 Китай денежная держава, когда проще купить чем захватить

Date: 2014-11-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Даже спорить не буду. Через 2-3 года сами все увидите.

ЗЫ. Когда ко мне в журнал приходят неизвестные мне лица и с ходу объявляют, что мои френды пишут "малограмотную чушь", то они очень рискуют получить бан. Это так, к сведению;-)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-23 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-23 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Ну, раз настоящие пОцаны так засуетились, значит все правильно написано. :)

Date: 2014-11-23 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Конечно, правильно. То, что РФ доживает последние годы, а Китай будет одним из ее главных могильщиков - уже очевидно любому здравомыслящему человеку.

Date: 2014-11-23 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Думаю, до заглатывания рашки у китайцев дело не скоро дойдёт. В приоритетах Казахстан и Туркменистан (да и вообще, Центральная Азия) должны стоять, повыше...

Date: 2014-11-23 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В отличие от Казахстана и Туркменистана, тут мировая конъюнктура благоволит.
Edited Date: 2014-11-23 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
http://www.advocate.com/year-review/2014/11/06/advocates-person-year-vladimir-putin
А вот интересно, лидер Китая он ТОЖЕ?Или никак не тянет?Ничего личного,просто любопытно...
From: [identity profile] alifesoft.livejournal.com
Ну он же не передаст в отличие от Пуйла.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Не верите?
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/6/5/4301562.jpg
Нет, Боря Моисеев, конечно этто... значит, но ТАКОЕ как на фотографии...Никакая Виагра не поможет!

Date: 2014-11-23 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Вата же упорно считает Китай союзником РФ. Факты говорят иное - горе фактам.

Дык в натуре!

Date: 2014-11-23 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Не вы ли гниды бесов гнали?!
И по приколу на дурняк,
Всей вашей шоблою толкали
На папу Вову порожняк.
(Из выступления Сергея Лаврова в ООН)

Date: 2014-11-23 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Вата по тупости своей не понимает, что если Китай занимает "сдержанную" позицию по Крыму, то это только потому, что сам готовится поступить точно так же (только в больших масштабах) с рашкой.

Date: 2014-11-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Антоша Ручкин (from livejournal.com)
Вот пишут поцриоты, а на деле опровергнуть ничего не могут. Цитирую:
"Экая однако малограмотная чушь
1. Китай владел Ташкентом 500!!! лет
2. Китаю не нужно ничего никуда "вводить" они сами приползут
3. Китаю не нужны территории у него своих пустынь навалом
4. Китаю не нужны бездельники для кормления
5. Китай разрабатывает и добывает ископаемые в Африке и Австралии без всяких проблем
6 Китай денежная держава, когда проще купить чем захватить"

По пунктам.
1. "При чем тут вяземские пряники, как писал поэт" ©Михаил Зощенко
2. Кто куда приползет? Я говорю о том, что Китай может "помочь" в борьбе с "фашистской хунтой". Примерно так-же, как усатая гнида Сралин "помог" Польше в 1939м. Т.е. начать переброску войск на западные границы Каленорагибании. Все вы, тролли, понимаете, просто дурака включаете. Ну так я тоже понимаю, у вас работа такая. Кто на что учился...
3. Пустыни не нужны никому. Знаете-ли вы, что если вы что-то строите в пустыне, то даже песок требуется завозить? Песок из пустыни непригоден для строительства.
4. А я разве писал о том, что Китай собирается кормить народ-пидарас? Или вы надеетесь, что китайцы вас кормить будут, а вы будете и дальше изображать видимость работы и держать дулю в кармане. Китай не Запад, не надейтесь :)
5. И будет дальше разрабатывать. Вопрос даже не в объемах, где больше, в Сибири или Африке. Вопрос в транспортировке. Карту откройте и посмотрите откуда проще везти. Танкером из Африки или по трубе из Попоносной Высокодуховии?
6. Купить территории? Сильно сомневаюсь. Зачем платить за то, что, как они считают (и не без оснований) принадлежит им и так. А даже если и купить. Вам какая разница, заберут вас в рабство силой или продадут?

На будущее. Объяснять вате, что Солнце не вращается вокруг Земли, называется "метать бисер перед свиньями". На это у меня времени нет. Сегодня сделал исключение первый и последний раз.

Date: 2014-11-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо, выручили, а то мне было лень.

(no subject)

From: [identity profile] alexey voronets - Date: 2014-11-23 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-11-24 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com - Date: 2014-11-24 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-25 05:45 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-24 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] петя васькин (from livejournal.com)
Вспомнился древний анекдот. Оптимисты учат английский, пессимисты китайский, а реалисты Автомат Калашникова.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
ЭТО подлежит международному контролю до полного исправления или несомненному уничтожению.Почему? -
http://tsatth0ggua.livejournal.com/106440.html
Если выпустить ЭТО в мир из-за его загородки - П....Ц ВСЕМ .
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Во-во, рашка портит все, к чему прикасается. Даже евреев.
Евреи воевали против нацистов и в западных армиях, но что-то я не помню, чтобы они утюжили танками колонны беженцев, да еще писали об этом стихи.
Впрочем, от западных армий и беженцев-то не было. Это только от русской орды надо было бежать любой ценой, и счастье тем, кто успел.

Date: 2014-11-24 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandr jezdakov (from livejournal.com)
Все прям так плохо? Я про то, что приходится мутные истории перепечатывать и выдавать желаемое за действительное. Это называется маня-мирок, в котором живут и радуются. Кругом дымящиеся руины, есть нечего (130 евро средняя зарплата, много не накушаешь), приходится жить в мечтах. Только вот фантазер, которого Вы процитировали, либо нагло лжет, либо живет в заблуждениях. Цитируем Сунь-Цзы, ну тоесть как цитируем. Берем его фразу "Война это путь обмана" и дописываем от себя. У меня "Искусство войны" настольная книга, я его наизусть знаю. Переходите на Клаузевица, он не такой заезженный, можно придумывать цитаты как угодно. Окей, сделаем скидку на глупость и неумение проверять информацию. Армия КНР превышающая население РФ? Простите, ваш друг идиот. Дурно воспитанный идиот. "Мозгожопый народ-пидорас". Ну это вообще пушка. Серьезная аналитика.
Ах, да напоследок. Другу ссылочку передайте. И пусть сделает сортировку по "Total"
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_military_and_paramilitary_personnel

Date: 2014-11-24 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
См. свежий пост - там только голые цифры;-)

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-11-24 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksandr jezdakov - Date: 2014-11-24 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-24 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksandr jezdakov - Date: 2014-11-25 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-25 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-11-25 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksandr jezdakov - Date: 2014-11-25 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-25 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-25 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-28 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Антоша Ручкин - Date: 2014-11-29 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-25 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Фомин (from livejournal.com)
А интересно, чего же ждет Китай? Ведь момент сейчас - лучше не придумаешь. Или впрямь решил нового года дождаться?..

Date: 2014-11-25 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Думаю, ждет полного обвала экономики РФ, который уже близок.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

September 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios