prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Вчера в Эстонии состоялись выборы в Рийгикогу (Парламент Эстонии). И хотя я не прошел в депутаты, результатами выборов я, в целом, доволен. К ним я вернусь чуть позже.

Сначала я бы хотел искренне поблагодарить всех тех, кто проголосовал за меня, нашу партию, а так же всех, кто сделал добровольные пожертвования. Весь бюджет нашей скромной рекламы покрыть за счет пожертвований не удалось и кандидатам пришлось скидываться из своих карманов, но благодаря пожертвованиям эта сумма не была неподъемной. Большое спасибо!

Хочу поздравить и всех своих однопартийцев с тем, что наша партия прошла в Рийгикоку и особенно тех, кто стал парламентарием. Мы набрали 8,7% голосов, получив 8 мест в Рийгикогу. Учитывая, что партия была создана менее года назад и впервые участвовала в парламентских выборах – это очень хороший результат.

Теперь к самим выбором. Вот их результаты: http://rk2015.vvk.ee/voting-results.html (серым показан результат на предыдущих выборах). О том, что из себя представляют партии Эстонии я писал тут: http://prof-eug.livejournal.com/437070.html. Как работает наша избирательная система (а она достаточно сложная) можно прочитать по этой ссылке: http://rus.err.ee/v/elections/32a7115f-8847-4133-b269-8b86d9cc31ae

То есть, что мы видим? Победу снова одержала правая партия Реформ и это означает, что она снова сформирует коалицию и Эстония продолжит свой успешный путь развития. С другой стороны в Рийгикогу прошли две небольшие партии (включая нашу), что позволит создавать более гибкие и успешные коалиции.

Пособники кремлевских оккупантов – центристы (на самом деле левые популисты) заняли при помощи местной пятой колонны второе место, но при этом их участие в правящей коалиции практически исключено. Все что они смогут сделать – это мелко пакостить в нескольких муниципалитетах.

Теперь о неприятном: http://prof-eug.livejournal.com/436882.html - это данные соцопросов, но очевидно, что точные данные на выборах сильно отличаться не будут. Учитывая, что ключевые политики центристской партии открыто высказывались в поддержку агрессии Кремля в Украине, то можно однозначно заявить, что избиратели центристов – это пособники российских оккупантов и представители пятой колонны.

Представляю, какая истерика сейчас поднимется, но кто-то должен сказать правду! Среди пособников оккупантов 76% русских и 14% эстонцев (причем, прокремлевскую риторику центристы ведут в основном на русском языке, так что эти 14% эстонцев, возможно, не очень представляли за кого голосуют, в отличие от 76% русских). И это только граждане Эстонии, которые могут голосовать! Что говорить о серопаспортниках и гражданах РФ? Не удивительно, что бОльшую часть голосов центристы собрали именно там, где живет большая русская диаспора (Таллинн и уезд Ида-Вирумаа – такой себе эстонский Донбасс). В Ида-Вирумаа, где я баллотировался, центристы собрали 58,9%, а наша партия не набрала даже 3%. Ни один наш кандидат (не только я) в Ида-Вирумаа не прошел.

Я прекрасно знаю, что в Эстонии живет 24% русских, которые не являются пособниками оккупантов и которые любят Эстонию, среди них много моих друзей, но, увы, большинство будет судить по большинству, то есть по тем 76%. И если кто-то из русских в очередной раз будет вопрошать – почему к ним такое отношение? – дайте им прочитать этот пост. Они САМИ сделали свой цивилизационный выбор.



Date: 2015-03-02 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Поздравляю! Восемь мест в парламенте это хороший результат для партии стартовавшей с нуля.

Date: 2015-03-02 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2015-03-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
Начиная читать твой постинг, поспорил сам с собой на то, как ты оценишь несомненный успех EKRE. Ставка была 65 на 35 против нелиберальных националистов-евроскептиков. А если б не знал, что в свое время ты проголосовал за украинскую "Свободу" (то же самое, если не хуже), дал бы все 90 против 10. Но ты тактично обошел эту тему молчанием :)

А мне действительно интересно твое мнение, не хочешь в комментарии - можно в личку. Заранее спасибо!

Date: 2015-03-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
За Свободу я проголосовать не успел - к тому времени я уже был гражданином Эстонии:-) Хотя, да, считал и считаю ее присутствие в Раде того созыва полезным.

Что касается EKRE - я бы не хотел, чтобы они имели большинство в Рийгикогу и сам бы голосовать за них не стал, но как небольшая фракция они, думаю, не помешают. Особенно, как противовес центристам.
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Шкода, що в мене не буде знайомого у естонському парламенті. (( Але все одно, вітаю Вас, Євгене. Сподіваюсь, Ви не залишитесь поза політичною діяльностю та будете відігравати не останню роль у партії. У нас доволі багато було партійців, які не стали депутатами у 2012 році, але вони все ж таки були досить впливовими.
Edited Date: 2015-03-02 10:51 am (UTC)

Итоги выборов

Date: 2015-03-02 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] darth_mickey referenced to your post from Итоги выборов (http://darth-mickey.livejournal.com/341909.html) saying: [...] Оригинал взят у в Итоги выборов [...]

Date: 2015-03-02 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] akim-trefilov.livejournal.com
Поздравляю!
смотрел на ваши выборы - даже несмотря на наш Марш, на который ушло немало сил. Рад результатам.
Кстати, в сюжете по Евроньюс, коих я поглядываю, центристов четко и без обиняков назвали пророссийской партией и добавили, что результаты голосования русскоязычных после агрессии РФ будут тестом на то, насколько у них укоренились европейские ценности. Похоже, так себе протестировались.

Date: 2015-03-02 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, Евроньюз хорошо повозили центристов лицом об стол и вчера и сегодня. Самое приятное, что это сделала даже русская редакция Евроньюз, которая всегда более промосковская, чем английская.

Date: 2015-03-02 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Начало действительно хорошее, поздравляю! Даже сходу на ум не приходят примеры, когда партия созданная только что, безоговорочно прошла в парламент. Ну а что не избрали лично Вас, думаю не надо огорчаться. Один саженец пальмы в пустыне тоже зачахнет без полива. Но это значит всего лишь, что в следующий раз должен быть и полив, и подкормка (в смысле, в Ида-Вирумаа надо постоянно разьяснять). И то результата там не стоит ждать мгновенного. Может придётся подождать, пока они все естественным образом не вымрут. Лет 5 назад у меня был на работе разговор с ватником:
В - Центристы - вот за кого я проголосовал бы! (он серопаспортник).
Я - Почему???
В - Ну они обещают то, сё, а Ансип (он тогда бы премьером) нас ненавидит.
Я - И ты думаешь, что Носорог всё выполнит, что обещал?
В - Ну-у... Нет наверное...
Я - А почему ж ты за него?
В - Ну он же обещает!!!
Я - Иными словами, ты готов отдать голос за кого, кто больше наобещает, и наплевать, будет ли он это выполнять?
В - Ну да!.... (понимает, ЧТО сказал, замолкает глупо хлопает глазами)

Date: 2015-03-02 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grigori lipodat (from livejournal.com)
В этом ЖЖ не любят Путина. Я его тоже не люблю, но вот, например, вы, и другие избиратели Партии реформ - вы понимаете, что они находятся у власти на 4 года дольше, чем Путин? И ещё будут у власти как минимум 4 года. Думаю, что вам должно быть стыдно критиковать Россию за стагнацию и насмехаться над её "стабильностью".

Date: 2015-03-02 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У реформистов, в отличие от Путина, никогда не было единоличной власти. Эстония - парламентская республика, а Премьер всегда зависит от парламентской коалиции.

Date: 2015-03-02 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>стыдно критиковать Россию за стагнацию и насмехаться над её "стабильностью"

У западных политиков/партий "увластных долгожителей" - в отличии от путлеровской "стабильности", рейтинг и поддержка избирателей не дутая, нарисованная зомбоящиком, подконтрольными социологическими мурзилками, да чуровщиной, а реальный.

В общем, сравнили цивилизованные государства с путлеровской клоакой. :)

Date: 2015-03-02 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
не приходят примеры, когда партия созданная только что, безоговорочно прошла в парламент.

ResPublica в 2003-м?

Date: 2015-03-02 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Хм-м... Ну да, собственно. Я просто по Европам вспоминал.

Date: 2015-03-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Зеленые еще.

Date: 2015-03-02 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
В Латвии на последних выборах две новые партии, по 7 мест взяли. Причем одну возглавляли новые люди, в политике не бывшие.

Date: 2015-03-02 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Будем надеяться, рашка-орда сдохнет и развалится на 40+ республик раньше, чем "5-я рашкоколонна" в странах Балтии наберёт силу.

Date: 2015-03-02 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тоже на это надеюсь. Кроме того, не думаю, что 5 колонна набирает силу в Эстонии - репродукция ватников идет медленнее, чем их естественная убыль.

Date: 2015-03-02 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>репродукция ватников идет медленнее, чем их естественная убыль.

Это хорошо, кстати. В центральноукраинских областях так и произошло - благодаря чему, сейчас на передовой против кремлёвской агрессии, за Украину сражаются масса этнических русских из земель Днепра, Запорожья, Николаева, Харькова, Херсона, даже Донбасса.

Date: 2015-03-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hva-lynets.livejournal.com
Кстати, вату в странах Балтии можно отнести к какой-либо возрастной категории? Это в основном пенсионеры и климактерические тётки или есть и среди студентов и людей 30-40 лет? У нас в России за последние несколько лет резко произошёл выход этой публики за рамки возрастного ценза.В 90-е годы это был удел пенсионеров или небольшого количества молодёжи в различных радикальных группировках. Сейчас по СССРу ностальгируют у нас даже те, кто родился после 91 года. Многие на полном серьёзе верят в советское "бесплатное" образование и т.п.х...ю,при этом работая экономистами.
Edited Date: 2015-03-02 02:21 pm (UTC)

Date: 2015-03-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] akim-trefilov.livejournal.com
то, что называется "кризис идентичности". Человек, неуверенный в себе и в своих персональных достижениях и перспективах (особенно подросток или молодой) всегда рад прислониться к чему-то, что ему кажется крутым, великим и добавляет очков ему самому. Из этого, собственно, и лезет вот это все: "мы запустили Гагарина, мы победили фашизм, у нас была великая страна нас все боялись..."
Всякий раз они зависают на вопросе - а ты сам-то тут при чем был? Ты же еще не родился? - а я, это, вот, горжусь, мля. - ясно, бывает.
В 90-е эта лажа звучала не круто, да и все надеялись выбиться в банкиры-политики и т.д. А сейчас социальные лифты в России не работают, и вместо них ребята могут пофантазировать о величии
Edited Date: 2015-03-02 03:27 pm (UTC)

Date: 2015-03-02 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaliborovikov.livejournal.com
По моим наблюдениям довольно много сорокалетних и, как ни странно, вполне успешных.

Date: 2015-03-02 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Увы, вата есть в любых возрастных категориях, но среди старшего поколения ее в разы больше.

Date: 2015-03-02 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Ну что ж, почти 8% - это весьма неплохой результат.
А москали - они и есть москали, где бы они ни жили.

Date: 2015-03-02 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Почти 9% - 8,7%.

Date: 2015-03-02 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Тем более :)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Так было погано на душе после убийства Бориса.А тут превосходные новости из Эстонии!Действительно стало легче.
Тяжелый был вчера день.Шествие памяти прошло очень тяжело и медлительно.Я держал в руках стаканчик с зажженной свечей (3 раза подряд гасла!).Было холодно,очень сыро и мрачно (низкие тучи). Менты с собачками, постоянно висящий вертолёт и БЛА.Кстати один из псов со мной дружелюбно поиграл (в районе Славянской площади),там стояли менты с овчарками и одним презабавным спаниэлем.Очень милая немецкая овчарка, да и кинологи гораздо спокойнее постовых ментов.Сюрреалистическое зрелище было на Красной площади - омерзительный серый пенал под которым скрывалась Спасская башня и ДИКОЕ количество рекламных щитов закрывших развалины гостиницы "Россия".Народу было очень много, что меня крайне порадовало,хотя гнев и настоящая душевная боль очень сильно действовали на восприятие происходящего.Вот...
БЕРЕГИТЕ Eesti!Пусть у Вас будет не как у нас...(во сказанул!)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Постараемся, спасибо! И спасибо вам, что вышли!

Date: 2015-03-02 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Поздравляю!
Реформа+ИРЛ+Свободная партия
как раз коалиция :)

Date: 2015-03-02 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо!

Да, ИМХО, это был бы самый логичный вариант.

Date: 2015-03-02 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Поздравляю вашу партию с выходом в высшую лигу эстонской политики! Желаю дальнейших успехов.

Date: 2015-03-02 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-03-03 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Они САМИ сделали свой цивилизационный выбор.

В этой связи хотел бы спросить - говорится, что массовая поддержка агрессивной политики Путина в России связана с пропагандой( в основном ТВ ). В этом смысле в Эстонии имеет место в самом деле свободный выбор ? У русских Эстонии есть свободная информация о политики России и они свободно выбрали имперскую агрессию ?

Date: 2015-03-03 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
По опросам - 58% русских Эстонии верят российскому ТВ. Хотя, смотреть его, разумеется, никто не заставляет. Так что - все логично.

Date: 2015-03-03 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Я поздравляю Вас,Евгений!Для новообразованной партии 8,7% - это большой успех,и во многом благодаря таким целеустремлённым и порядочным людям как Вы.

Date: 2015-03-03 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Спасибо, Лена!

Date: 2015-03-23 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Лязгунов Денис (from livejournal.com)
...то что молодая партия набрала 8% голосов это конечно хорошо! Поздравляю! Политический класс со временем должен обновляться... Сам я живу в Москве, сторонником Путина никогда не был, впрочем доморощенных либералов то же... Ну да бог с ними, с убогими, дело не в этом. В последнее время читая интернет, чувствуется что потянуло нехорошим дымком, как от костра ... огня ещё нет, но дымок уже пошёл, разгорается. Третья мировая между прочем. Ведь рано или поздно полыхнёт. До неба, никому мало не покажется... Я не знаю кто в ней выживет, но у небольших народов шансов нет вообще! Аккуратнее вы были бы...

Date: 2015-03-23 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, это к тому, кто эту войну развязал - к Путину. Тут вы явно не по адресу обратились.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 04:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios