prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Вот что получилось:
Евген Цыбуленко: если бы такая организация присудила премию мне - я бы, наоборот, гордился
Юрист-международник Евген Цыбуленко прокомментировал порталу vecherka.ee новость о том, что проект "Мы говорим по-русски" собирается вручать в этом году премию "Русофоб года".
Совершенно, очевидно, что подобная премия является обычной провокацией и поводом для информационной войны, которую путинская Россия постоянно ведет против Эстонии, впрочем, как и против других своих демократических соседей.
Еще один важный момент, который следует отметить - это постоянная подмена понятий, когда речь заходит о русофобии. В последнее время "Русофобия" уже стала дежурным ругательством в отношении всех, кто критикует преступную деятельность путинского режима, хотя, такая критика никакого отношения к русофобии не имеет.
Путинский режим и Россия - это не одно и то же. Настоящими русофобами являются как раз апологеты путинского мира, так как именно их деятельность ведет Россию к катастрофе. Так что, если бы такая организация присудила подобную премию мне - я бы, наоборот, гордился.

http://www.vecherka.ee/699075/evgen-cybulenko-esli-by-takaya-organizaciya-prisudila-premiyu-mne-ya-by-naoborot-gordilsya

Date: 2015-10-16 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
"Настоящими русофобами являются как раз апологеты путинского мира, так как именно их деятельность ведет Россию к катастрофе".

Именно так.

Date: 2015-10-16 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
В последнее время "Русофобия" уже стала дежурным ругательством в отношении всех, кто критикует преступную деятельность путинского режима

Извини, но не соглашусь. Так было в 2011-2012 гг., но за последние полтора года, мне кажется, произошел качественный перелом: всё больше и больше интеллектуалов (НЕ крикливых националистов, это важно, а именно думающих людей) стали склоняться к тому, что проблема не в Путине, не в "Единой России" и даже не в имитационном характере российской "демократии", а именно в самой основе народного менталитета, сделавшей неизбежным и то, и другое, и третье. Русофобия как страх перед Россией и отторжение всего, что с ней связано, из чего-то постыдного превратилась практически в мейнстрим.

Если бы [livejournal.com profile] gorky_look появился три года назад, я бы считал, что его позиция - явный эмоциональный перехлёст, теперь же согласен с ним почти во всём. И кстати, для меня стало серьёзным открытием, что родной язык этого автора - русский ;)

Date: 2015-10-16 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да это и неудивительно, учитывая, что оккупацию Крыма (очевидное международное преступление) НЕ поддержало всего 4-5% населения РФ.

Date: 2015-10-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Рашка - нация телевизионная. Завтра по кремлёвскому ящику начнут расскaзывать о том, что Америка хорошо, совок плохо, аннексии плохо, а НАТО прекрасно - те же 85% за пару месяцев станут отъявленными НАТОфилами и будут задавать власти вопросы, почему так долго тянут с возвращением Крыма Украине.

Date: 2015-10-16 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В 90-е в РФ много чего не было, но свобода слова была. Не помогло...

Date: 2015-10-16 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Я написал не о свободе слова, а о пропаганде, но с обратным знаком.

Hадо понимать, что у рассеянина в голове не мозг, а губка, впитывающая кремлёвский зонмбоящик. Tакая вот мутация произошла с обществом, за почти 100 лет насилия - чем гэбэшники теперь активно полъзуются.
А те немногие, кто с мозгом и кого не отстрелили - уже из страны рассиан свалили или на чемоданах.

Date: 2015-10-21 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ulwr.livejournal.com
Всё так. И в самом деле, за время путинского правления слово "русофобия" сначала потеряло всякий смысл и стало банальным обзывательством, а потом из ругательства превратилось в комплимент и чуть ли не необходимое качество интеллигентного человека. В самом деле, все лучшие люди России — "русофобы", взять того же Стомахина или того же Нестеренко, например. А по мере того, как противоречия в обществе накаляются, глядишь и вообще выбора не останется: либо быть "русофобом", либо совком и ватой. Будет как в советские годы с "антисоветчиками", короче.
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Поздравляю пан профессор!Целый выводок "Шариковых" вывалился дружной толпой из инкубатора!ВОСТОРГ!
"...Какая противная рожа сразу видно прохфессор..."
Холопья гавкали в бессильной злобе...
P.s.Стыдно признаться...Сразу поднялось настроение!НУ ПРИПЕКЛО-ЖЕ ИХ!!!М-да...Кому война,а мне так сладкий цимес...

Date: 2015-10-16 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Нет никаких русофобов! Люди делятся на два типа: русопох и русонах. иное - от лукавого. :-))

Date: 2015-10-16 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"русопох и русонах" - готовый интернет мэм...

Date: 2015-10-16 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Так уже. Не я ж его выдумал :-))

Date: 2015-10-16 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Настоящими русофобами являются как раз апологеты путинского мира, так как именно их деятельность ведет Россию к катастрофе.

Всё верно. И пора бы руководству Эстонии начатъ борьбу с русофобами. Брать таких за шкирки и выкидывать на рашку, к любимому путлеру.

Date: 2015-10-16 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mj-ht1.livejournal.com
Если бы дело было только в критике путинского режима, это, конечно, была бы не русофобия (я его сам не люблю, по правде сказать). Но вы же неоднократно говорили, что Россию ждёт развал, и это хорошо:

http://prof-eug.livejournal.com/459579.html
http://prof-eug.livejournal.com/450230.html
http://prof-eug.livejournal.com/450967.html

И кроме того, вы поддерживаете Юрия Нестеренко, который своей русофобии не скрывает (он сам неоднократно говорил, что дело не в Путине, а в России вообще).

Date: 2015-10-16 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не вижу никаких противоречий - России не нужно существовать в нынешних границах в форме империи. Значительно меньшая Русская Республика будет лучше для всех, включая самих русских.
(deleted comment)

Date: 2015-10-17 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
На территории РФ достаточно национальных образования даже помимо СК и Татарстана. Да и остальные территории далеко не однородные. В той же Сибири есть люди, которые себя частью РФ не считают. Есть такие и на Урале, в Карелии и других регионах. Некоторых я знаю лично.

Впрочем, процесс пойдет стихийно - страна начнет разваливаться и местные элиты попытаются взять власть в свои руки, чтобы не допустить полного хаоса хотя бы на своих территориях.

Date: 2015-10-16 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Ну Евген Цыбуленко таки правильно сказал:) Жаль я не дотягиваю до такого почётного звания и премии. Причём искренне жаль.

Date: 2015-10-16 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
"такая критика никакого отношения к русофобии не имеет.
Путинский режим и Россия - это не одно и то же."
Не согласен самым категорическим образом. Можно еще говорить, что не все русские - ватники (хотя нормальных среди них абсолютное меньшинство), но Россия - это преступное государство, не имеющее права на существование, и чем скорее она будет уничтожена, тем лучше.

Date: 2015-10-16 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как я написал выше, не вижу никаких противоречий - России не нужно существовать в нынешних границах в форме империи. Значительно меньшая Русская Республика будет лучше для всех, включая самих русских.

Date: 2015-10-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Если "государство нормальных русских" и возникнет (хотя я не вижу механизма, позволяющего собрать 5% населения рашки на одной компактной территории), то это будет не Россия. От самой идеи России и преемственности с ней надо отказаться целиком и полностью. Скорее всего, на территории бывшей России возникнет много разных образований, ни одно из которых не будет называться Россией.

Date: 2015-10-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] ulwr.livejournal.com
Лучше уж 88 республик разной степени "русскости" (притом чем меньше эта степень, тем лучше).

Date: 2015-10-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так оно примерно так и будет.
Page generated Dec. 26th, 2025 03:12 am
Powered by Dreamwidth Studios