prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Сначала прочитайте эту детальную статью о том, почему блокада так важна, а попытки РФ протянуть кабель все-равно ни к чему не приведут: http://hirelingofnato.livejournal.com/167591.html (кое с чем там можно поспорить, но, в целом, верно).

А теперь по сути:

Originally posted by [livejournal.com profile] yury_nesterenko at Продолжаем тему "ни одного вольта в Крым!" Блокада Крыма так же важна, как Майдан!
10. Крымчанин пишет: “У севастопольских ватников истерика, переходящая в панику. Процесс протрезвления даже самых упоротых идёт небывалыми темпами. Ни одного вольта в Крым! Блокада доказывает свою крайне высокую эффективность! Максимум даю два месяца до возвращения Крыма в состав Украины с проклятиями крымчан в адрес рашки!
По ссылке еще много.
Вообще, это сейчас - ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИТЬ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В КРЫМ. Какой бы ни была позиция официального Киева. Сейчас это ТАК ЖЕ ВАЖНО, как МАЙДАН два года назад. Т.е. тем украинским патриотам, у которых есть такая возможность, надо просто ехать сейчас туда, в Херсонскую область, где эти ЛЭП, и помогать держать блокаду. Чтобы даже у тех, кто держит блокаду сейчас, не возникало мыслей пойти на уступки типа "позволить починить одну линию". Каждый день блокады делает освобождение Крыма все более неизбежным. Любая уступка оккупантам (даже если они, допустим, согласятся освободить кого-нибудь из политзаключенных - хотя от рашки этого ожидать не приходится, и уж точно не освободят всех) отбросит все назад. Пока оккупанты в Крыму, они в любой момент могут снова арестовать кого угодно. Нельзя также поддаваться на мысль "выторговать у рашки хоть что-то, пока они не дотянули свой кабель" - с тем же успехом рашка может тянуть свой кабель прямиком из Черного моря, его не к чему подключить ни с одной стороны (не хватает мощностей в Краснодарском крае), ни с другой (нет ЛЭП, позволяющих запитать весь Крым через Керчь). РАШКА В БЕЗВЫХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. БЛОКАДА ДОЛЖНА ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДО ОСВОБОЖДЕНИЯ КРЫМА. Прошу всех, кому не безразлична Украина, распространять эту идею как можно более широко (за репост этого сообщения начисляются LJ tokens).

К слову: Крым и Северная Корея. Найдите 10 отличий.
Из космоса:

На земле:

Embedded image permalink
Embedded image permalink

Date: 2015-11-27 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Кстати, не помню, это у вас было? http://ua-today.com/news-from-ukraine/83208 "Новейший российский Су-35 – отсталая дрянь"

Date: 2015-11-27 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, не у меня, но у меня было много похожего...:-)

Спасибо за наводку!

Date: 2015-11-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Классная статья!

Date: 2015-12-02 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
Напоминает итальянскую армию при Муссолини
http://jakobin1793.livejournal.com/126371.html

Date: 2015-11-27 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com
Пишут, рашка подтягивает вооружения к границе с Херсонской областью.

Date: 2015-11-27 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Уже несколько дней как... + группировку в Крыму усиливают.
Edited Date: 2015-11-27 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Держать блокаду! Любой ценой!!! (http://holicin.livejournal.com/6198759.html) saying: [...] Оригинал взят у в Держать блокаду! Любой ценой!!! [...]

Вот это взаимовыручка!

Date: 2015-11-27 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Блокаду крепко держат!Вот интересно, а какова ситуация на мясокомбинатах и холодильных базах Крыма?НИКАКИХ резервных генераторов не хватит для того,чтобы запитать среднего размера морозильный пакгауз!Это вам не макароны - мясо гниёт необратимо...

Date: 2015-11-27 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Надеюсь, если коллаборационисты в украинском правительстве дадут рашке энергию - патриоты рванут очередные вышки.

Date: 2015-11-27 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тоже на это надеюсь.

Date: 2015-11-27 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
А на кой сегодня Украине, сдался Крым с ватниками?
Вот как вы себе представляете возвращение?
Что делать с не гражданами, которые отказались от украинского гражданства, что делать с военными перешедшими на сторону врага? Всех под трибунал, так их там целая армия, а так спустить, тоже не возможно. Что делать с полицаями?
Сбежали за большей пенсией, вернутся за светом, а на кой они нужны?

Хотя блокаду держать надо, пусть москали стараются, пусть строят мост, пусть вообще позаботятся о своих ватниках.

Date: 2015-11-27 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тем, кто отказался от украинского гражданства можно (точнее - нужно) будет ввести серые паспорта по образцу Эстонии и Латвии. А предателей под суд, без вариантов.

Date: 2015-11-27 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Всё правильно, но сейчас это не возможно, есть проблемы поважнее, а посему пусть их Путин кормит и снабжает электричеством. А у крымчан будет время решить как им дальше жить, но подумать, а не поддаваться на эмоции от блекаута.
А потом можно будет не заморачиваться с серыми паспортами, а просто депортировать всю вату на родину, а может они и сами депортируются.
В любом случае сейчас Крым нужен Украине, как дырка в голове.
Это чемодан без ручки, нести трудно, а бросить жалко. Так, что пусть Путин и носит, тем более, что он носить чемоданы привыкший.

Date: 2015-11-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Сейчас так и происходит. Он там еще минимум года два побудет... Потом РФ начнет разваливаться и вопрос решится сам собой. Блокада же существенно увеличивает расходы оккупанта и тем самым ускорят процесс.

Date: 2015-12-02 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
http://oleg-leusenko.livejournal.com/3429319.html
1400 тонн - это почти миллион долларов в день! И это только стоимость топлива! Жаль только, что экологию добьют:(
Edited Date: 2015-12-02 05:03 am (UTC)
(screened comment)

Re: Дебил, блять....

Date: 2015-12-08 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я тебя, конечно, забаню и твою писанину никто не увидит, но почитай на досуге, что пишет ВАШ министр финансов: http://prof-eug.livejournal.com/510237.html

Date: 2015-11-27 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Ватников там меньшинство. 30-40%, по состоянию на прошлый год.

Date: 2015-11-27 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В РФ до начала агрессии хотело 42% крымчан.
Edited Date: 2015-11-27 06:47 pm (UTC)

Date: 2015-11-27 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
41. И порядка 30 реально голосовало на брехерендуме.

Date: 2015-11-28 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
%40 ваты идейной, ещё столько же колеблющихся между пенсией и светом. Татары они за Украину, просто потому, что помнят депортацию, и не любят вату.
И ещё быть ватой не преступление, а вот стать полицаем, очень даже. И за это придётся отвечать и они об этом знают.
Сегодня Украине не нужно и такое количество ваты, да ещё замазанной сотрудничеством с оккупационным режимом. И так проблем хватает.

Date: 2015-11-28 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Да-да-да. Давайте отдадим рашке все до Львова, лишь бы избавиться от ватников.
Я устал и мне осточертело отвечать на подобное.
Пособников оккупантов, естес-но, судить, какие не удерут.

Date: 2015-11-28 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Там посредников половина населения: полиция, прокуратура, суды, гос структуры, а ещё военные изменившие присяге. Это не считая, замешанных в прихватизации чужого имущества, под шумок.
Что делать с гражданство? Там сейчас живут россияне ставшие украинские паспорта.
В общем много больших проблем, решать которые будет нужно и срочно.
Где вата есть и где её нет жизнь уже показала. Более того среди моих донбасских знакомых, нашёлся лишь один ватник, да и то есть шанс, что поумнел.
Вот сначала нужно с Донбассом вопрос решить.

Кстати, пособники не удерут, так, что не мечтайте, их счастливо кинут их новые хозяева.

Date: 2015-11-27 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Да. Хорошо написано. Перекрыть надо не только свет, но и газ, и воду. И товары. все. Кстати в Ялте например,быдло мёрзнет и включает газ дабы греться. Уже было несколько случаев взрыва домов. С жертвами. Это только начало. Хватит ли у нас сил держать блокаду? Не получат ли приказ аваковские псы разогнать?

Date: 2015-11-28 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
И не забудьте распространить в Крыму бациллы холеры и чумы. Для пущего эффекта.
Ведь для вас важно, чтобы крымские дети, которых вы называете быдлом, умерли в страшных муках, я правильно понимаю?

Date: 2015-11-28 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не надо утрировать - никто там не умрет, а вот затраты оккупантов возрастут многократно.

Date: 2015-11-28 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Не смешите, многократно вырастут затраты крымчан.
Относительно вашего утверждения, что никто не умрет... Вот, к примеру, оттого, что крымские дети в результате блокады лишены качественной украинской "молочки" и родители вынуждены кормить их российскими суррогатами, у детей возникают хронические заболевания, включая диабет. Но для вас эти дети - отбросы, быдло, не так ли?

Date: 2015-11-28 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, именно властей РФ, так как по всем международным конвенциям снабжать оккупированные территории обязан оккупант.

"родители вынуждены кормить их российскими суррогатами" - как вы можете так пренебрежительно отзываться о высокодуховном импортозамещении?

Date: 2015-11-28 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
О, высокая политика, а тут какие-то дети под ногами крутятся. Не обращайте внимания, ради идеалов свободы и демократии детьми, разумеется, можно пренебречь.

Date: 2015-11-29 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Прекратите демагогию! Я вам уже написал, что согласно Женевской конвенции за снабжение оккупированных территорий отвечает оккупант, так что к нему все вопросы, а не ко мне. Оккупант это - Путин и его РФ, если вы не в курсе.

Да и насчет страдающих без молочки детей - это чистой воды спекуляции, ничем не подтвержденные.

Date: 2015-11-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Ну да. Отчего-то немцы Кенигсберг не снабжают. Японцы,ужас,не снабжают Курилы и Сахалин.

Date: 2015-12-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
А финны окупированные части Карелии!

Date: 2015-12-08 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Именно. И это мы ещё молчим про Китай.

Date: 2015-12-08 04:27 pm (UTC)

Date: 2015-12-02 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
Из Крыма можно свободно уехать

Date: 2015-12-05 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Кому уехать и куда, с чемоданом пожитков в чисто поле? Как у вас все просто...

Date: 2015-12-06 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
Автобусом в Украину или в РФ через переправу, автобусом или самолетом

Date: 2015-12-06 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Вот реальная ситуация: нужно вывезти в Украину ребенка 6 лет. Для пересечения границы нужны нотариально заверенные доверенности от обоих родителей. Украинских нотариусов в Крыму нет, крымских нотариусов украинские пограничники не признают. Дело осложняется тем, что папа - ватник, лично вывозить ребенка через Чонгар не желает. Что посоветуете?

Date: 2015-12-06 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Поймать папу в неосвещенной подворотне (благо сейчас таких много) и доходчиво объяснить, что о детях надо заботиться.

Кстати, а что для поездок по Украине нужна доверенность на ребенка?

Date: 2015-11-29 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Если коротко : все пророссийские скоты-быдло. Против таких можно и чуму. Вот если б только вывести избирающий штамм,чтоб только у ваты лимфоузлы набухали, тогда да-было б зело гут.

Date: 2015-11-28 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] dykyj.livejournal.com
Я, честно говоря, конечно, не углублялся, но мне кажется это чуток абсурдным.
Ну вот представим:
-Мы отключили вам электричество
-Скоты, бендеровцы, фашисты!
-И не включим!
--Скоты, бендеровцы, фашисты!Мы помираем без света
-Не включим!
-Ладно, тогда мы хотим к вам обратно, к скотам, бендеровцам и фашистам, берите нас, только дайте свет.
________
Я, конечно, сильно утрирую, но видится со стороны вот так. Это как если человеку вставить пистолет в ухо, чтобы заставить, к примеру, обратно к жене вернутся. Что, такой брак будет крепким?

Не уверен, но мне кажется, что крымчане в большинстве не хотят жить в Украине и ничего не изменится в ближайшее время. От происходящего они только озлобляются еще больше.
Крым должен вернуться как-то по другому.
p.s. это все не означает, что я предлагаю таки включить электричество.Я интуитивно как раз против. Просто рассуждения на тему.

Date: 2015-11-28 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я уже писал неоднократно, что главная задача блокады - сделать расходы оккупанта (который он вынужден нести) максимально большими.

Протрезвление ваты - задача дополнительная. Они ведь не только видят, что "бЕндеровцы" свет отключили, но и то, что новые власти не в состоянии решить проблему + без электричества не посмотришь Путин ТВ, что тоже для прочищения мозгов хорошо.

Да и про "большинство" - это явное преувеличение (см. комменты выше).

Date: 2015-11-28 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dykyj.livejournal.com
В общем согласен.

Про новости - вспомнилось:

Image

Date: 2015-11-29 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Охват маловат:-)

Date: 2015-11-28 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Вообще мне нравиться сравнение.... Эт получается что НЕ поставлять электроэнергию оккупантам вместе со своими гражданами это приставить пистолет к голове?
А может это действия российских властей которые не озаботились снабжением своих граждан ( они ведь тоже считают их своими ) минимальными необходимыми вещами и есть приставить пистолет к их виску.
Мало того, никто не ожидает что Крым в результате этой блокады вернут. Как правильно заметил автор блога оно не для этого.
Мало того, я вот скажу что на ДОнбассе считают что это вполне нормально. Пусть крымчане помучаются. Они ж не мучались как жители Донасса а сразу попали в РФ. А вот ДНР с ЛНР в РФ не берут....

Date: 2015-11-29 11:51 am (UTC)

Date: 2015-12-02 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
>Не уверен, но мне кажется, что крымчане в большинстве не хотят жить в Украине и ничего не изменится в ближайшее время.

Вата хочет жить в Ымперии с ымперскими зарплатами и пенсиями, но с украинскими ценами, светом и водой. И без ымперской бюрократии

>От происходящего они только озлобляются еще больше.

Они ненавидели Украину даже когда пользовались энергией с материка. Так пусть хоть ненавидят за дело)

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 06:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios