prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Есть такой блоггер из Литвы - [info]szhaman.

Позиционирует себя, как поляка. Пишет, то интересные исторические посты, то лживые сталинские агитки. Имеет целую свору почитателей и занимается практической стрельбой. Сегодня, в своё 35-ти летие, с гордостью признался, что мечтает работать в НКВД. "Настоящего ДЕЛА" ему не хватает. "Очень уж безрадостным и беспросветным выдался юбилей" у него в этом году.

Конечно, жить нормальной жизнью - это безрадостно и беспросветно, а ногти выдёргивать и зубы напильником у подозреваемых пилить - это настоящее дело и платят хорошо. И ведь не стесняется... Люди, которые мечтают работать в гестапо, подозреваю, предпочитают хотя-бы об этом помалкивать... Нет, надо выжигать эту нечисть калённым железом.

Текст его поста:
 

"Странная штука - чем старше ты становишься, тем меньше тебя радует очередное ДР. Меня уже скорее расстраивает :)

Я бы и писать ничего не стал на эту тему, очень уж безрадостным и беспросветным выдался юбилей в этом году, но очень уж замечательное поздравление я получил сегодня от одного друга.

Полный текст приводить не буду, он там откровенно незаслуженно хвалебный в мой адрес, но пожелание процитирую. Очень уж оно созвучно с тем, что я бы себе сам пожелал:
 

"Поэтому, желаю тебе, чтобы очень скоро пришли за тобой парни в шинелях с синими петлицами и сказали: ты нужен Родине! И позвали тебя на Службу. Которая одновременно очень ответственна, очень оплачиваема и кому-то очень нужна. Не скучающим менеджерам с еще не совсем заплывшими мозгами в качестве некоего интеллектуального развлечения, нет. А другим, светлым и сильным, о существовании которых мы с тобой, может быть, и не подозреваем, но если их нет хотя бы в перспективе, то всем нам и жить не стоит."


Вот такое вот пожелание... И знаете что - безумно, пронзительно хочется что бы оно сбылось. Потому что - чем дальше, тем больше хочется пожелать себе не подарков или денег, а настоящего ДЕЛА. Пускай трудного, пускай безнадежного, пускай для кого-то смешного - но что бы не бессмысленное бултыхание и перевод продуктов в удобрение - а ДЕЛА...

Наверно, я неисправимый глупый романтик, да..."

 


Date: 2011-02-11 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Как же, известный персонаж. Я у него уже года три как забанен.

Date: 2011-02-11 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, я тоже, уже давно - после первого комментария...

Date: 2011-02-11 09:39 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Почитал некоторые его посты. Вы правы. Такой с радостью пошел бы работать в НКВД ну или в Гестапо (по ситуации), чтобы наводить твердый порядок и пресекать либеральную нечисть на корню. Если бы таких людей было побольше у советского режима, то не видать бы Прибалтике независимости. Эти охранители просто утопили бы её в крови.

Date: 2011-02-11 09:41 pm (UTC)

Date: 2011-02-11 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Пожалуйста, не надо про Гестапо! Все расзговоры про ужасы Гестапо это просто отражение на них того опыта, который был в НКВД.

Гестапо пыток обычно не пременяло, а когда применяло, это присходило после очень сложных бюрократических перипетий: подачи завления, о боснования, рассмотрения, разрешения.

Посмотрите НЕМЕЦКИЙ фильм про "Белую Розу", подпольную организацию студентов в Мюнхене. http://www.imdb.com/title/tt0084897/

Гестапо - это бледная тень НКВД.

Date: 2011-02-11 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я бы не хотел мерить кровь ведрами - вопрос сейчас не в этом, вопрос в том, что люди даже не стесняются декларировать свое позитивное отношение к преступным организациям.

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2011-02-11 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-12 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-12 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] stanjata.livejournal.com
ой-ой :) Гестапо никого не пытало и было белым и пушистым

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-12 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2011-02-12 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-12 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2011-02-13 02:01 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] estland.livejournal.com
Известное дело. Когда Фрейда выпускали из Гестапо, он в бланке, где должен был указать, что он, Фрейд, не имеет претензий к Гестапо и что обращались с ним в Гестапо хорошо, даже приписал "Я могу только порекомендовать любому побывать в Гестапо".
(deleted comment)

Re: Признайтесь!

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-13 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: Признайтесь!

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2011-02-13 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: Признайтесь!

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:50 pm (UTC) - Expand

Re: Признайтесь!

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:02 pm (UTC) - Expand

Re: Признайтесь!

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
латентный садист. а НКВД это чисто антураж. да и со светлой идеей о защите родины увязать опять же можно.

Date: 2011-02-12 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Сейчас латентный, а если что - будет очень даже явный - это и страшно...

Date: 2011-02-11 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wlodek.livejournal.com
Я згоден з коментарем вище, що це просто латентний садист. Такі люди є у будь-якому суспільстві, але цей страждеє від того, що незапотребуваний.

У принципі, є маса країн - у тій же Африці, - де його таланти та уподобання легко би знайшли втілення.

Date: 2011-02-12 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Садистів треба лікувати або ізолювати, інакше рано чи пізно він свої нахили реалізує. Ось що мене турбує...

Date: 2011-02-12 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
Так он не только в ЖЖ пишет.
Одно время его статьи печатали в газете "Литовский курьер" и на государственном ТВ я его видел.
Кстати, когда-то он признался, что забанивает всех, кто занес меня во френды.

Date: 2011-02-12 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А ссылки нет на статьи? интересно, что он в прессе печатал.

(no subject)

From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com - Date: 2011-02-12 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-12 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com - Date: 2011-02-12 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-12 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Я проверил. Действительно, у него забанен. Судя по всему, совсем недавно, несколько месяцев назад оставил у него пару комментов.

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-12 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostseer.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostseer.livejournal.com - Date: 2011-02-12 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-12 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] iruhoo.livejournal.com
F что вы автор ноете? Вы меня забанили, понимая что ответить нечего. Нету в Эстонии фнского уровня жизни,а вы все на русских бросаетесь. Можете снова забанить- это единственное что вы можете хорошо.))

Date: 2011-02-12 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Конечно забаню, так как до оккупации уровень жизни в Эстонии был выше, чем в Финляндии, и объяснять это по 10 раз у меня нет желания.
(deleted comment)

Re: Удивлен..

Date: 2011-02-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тоже о "синих петлицах" мечтаете?

Date: 2011-02-12 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stulpas.livejournal.com
Уважаемый профессор. Ничего талантливого у Милевского нет. Исправно задачки выполняет. И поляком он себя только позициоирует.

Date: 2011-02-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Поляк-сталинист - это явление архидиковинное.

Date: 2011-02-13 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, слова о талантливости я уже забрал обратно (чуть выше):-)

Date: 2011-02-13 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кстати, интересно, а нельзя ли к нему по литовским законам меры юридического воздействия применить за пропаганду сталинизма?

(no subject)

From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com - Date: 2011-02-18 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-02-18 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Романтик энкавэдэшный.
Пусть идёт к памятнику Блохину поклоны бить.

Date: 2011-02-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я не удивлюсь, если он по ночам этим и занимается:-)
Page generated Jun. 30th, 2025 07:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios