prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Все совки искренне верят, что не любить их можно только за деньги. В принципе, это понятно, так как в их скудной жизни существует только 3 мотиватора - страх, деньги и фанатизм. Представить себе другую мотвацию они, просто, не в состоянии и, соответственно, переносят свою мотивацию на оппонентов.

В своей жизни я был удостостоен совками огромным количеством ярлыков (что
, впрочем, считаю комплементом) - впору коллекцию открывать. Но самым популярным безусловно является – «продавшийся Иуда». Предал я, разумеется, Россию-матушку и Путина-батюшку, лично. Правда, не совсем понятно какое я, украинец, имею к ним отношение, но совкам виднее. Зато нет согласия в рядах совков по вопросу - кому именно я продался. Тут спектр очень широкий – «фошшиское эССтонское правительство»  идет, конечно, первым, практически по умолчанию, но еще есть -  «брюССельский райком», «вашингтонский обком» (ака «Госдеп»), а стоило мне пару добрых слов об Израиле написать, как и «МоССад» поключился... :-) Одним словом: 

«Утром мажу бутерброд

Сразу мысль, а как народ где мои 30 серебряников?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот.»

 

Сходить что-ли в американское посольство и узнать - сколько мне начислили за труды праведные по пропаганде «звериного оскала империализма»?

 

Ну, а если серьезно, главная ошибка совков заключается в том, что они не понимают -  их не любят совершенно искренне. Точнее, «не любят» - это неправильное слово. Правильнее сказать – испытывают к ним чувство глубочайшего омерзения… Платить за это вовсе не обязательно. 

 

Не удивительно, что совки считают - стоит им заплатить больше (благо, нефть и газ пока не закончились), и все упадут к их ногам. Да, Шредеры, конечно, встречаются, но, как показывает практика, так получается далеко не всегда… Почему «не всегда»? – совки понять не в состоянии…

Date: 2011-06-09 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] pessimist2006.livejournal.com
Не могу сказать, что материальный мотив нелюбви к совку - бессмысленный тезис. Правда суть его немного другая: никакая нефть не заслоняет от человека с головой на плечах тот факт, что совок - это дорога в нищету. Без вариантов и исключений. Свежелопнувшее "белорусское чудо" тому очередное подтверждение.

Date: 2011-06-09 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если рассматривать этот аспект, то - безусловно это так. Подпишусь под каждым словом.

Date: 2011-06-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] pessimist2006.livejournal.com
А ещё лучший пример - Венесуэла. Вот уж казалось бы при таких запасах нефти бы страна просто должна в роскоши купаться - просто торгуя лицензиями на добычу и переработку. А в ней нищета, бандитизм и... энергетический кризис.

Date: 2011-06-09 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кстати, благодаря тебе получил новый артефакт в свою коллекцию ярлыков - "еврейская шестёрка":-) Не забудь проинформировать сколько я у тебя заработал на посылках:-)

http://neostalinist.livejournal.com/717002.html (см. первый коммент:-))
(deleted comment)

Date: 2011-06-09 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я еще и "юдоблюз" (феерично). Я так понял, что админ к Траку13 относилось.

Date: 2011-06-09 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] pessimist2006.livejournal.com
"юдоблюз" - это должен быть блюз, который играют евреи :)))))

Date: 2011-06-10 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] shqiper.livejournal.com
:))))))))))))))))))))))))))

Date: 2011-06-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] pessimist2006.livejournal.com
Там сказано, что ты администратор русской Википедии. Прошу на ВП:ЗСА!
Будешь в Минске - договаривайся с Элмором, позовем Алекса и я проставлю бутылку коньяку. А то обидно: всю Википедию евреям продали, а долю не получили :))))))

Date: 2011-06-09 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Договорились:-)

Date: 2011-06-09 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] krishtafovitsh.livejournal.com
Я тебя, как интеграст интеграста спрашиваю, ты почему вчера на конференцию не явился?! От нашего совета мы с Катрин вдвоём только были.

Date: 2011-06-09 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я даже зарегистрировался, но ко мне приехал хороший друг и коллега из Киева на несколько дней, я ему все тут показываю с утра до вечера. Поэтому пришлось конференцию отменить.

Date: 2011-06-09 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Да, эта такая ментальность. Примитивное, животное мышление.
Если посмотреть пирамиду Маслова, то видно, что совки обитают на ее нижайших ступенях. Потоми обо всем судят по себе, и в принципе неспособны понять мотивацию других, обитающих на более высоких ступенях.

"считают - стоит им заплатить больше (благо, нефть и газ пока не закончились), и все упадут к их ногам" - Да. Они в это верят. И искренне недоумевают, когда ними говорят о "высоких материях" - считают такое или бессвязным бредом глупца или хитроумной пропагандой для пускания пыли в глаза - как оно на самом деле и прокикуется ими самими.

Date: 2011-06-09 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
... практикуется ...

Date: 2011-06-09 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Самое интересное, что они даже не понимают, как это смешно выглядит со стороны.

Date: 2011-06-09 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Да, это и смешно, но в первую очередь мне это кажется жалким и отвратительным. Сами они не понимают, нет. А попробуете объяснить в чем суть - вам не долго думая дадут в морду за то, что усомнились в их культурности и интеллигентности. Как в том анекдоте "Аллье! Это баня?" "Какая, на*уй, баня!? Это министерство культуры!". Другой мир.

Date: 2011-06-09 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Культура - это, вообще, отдельная тема. Тот, кто больше всех орет про русскую культуру, как правило, вообще, ничего в ней не смыслит. Вот, например, русский театр в Таллинне - постоянно балансирует на грани банкротства и существует практически за счет "фошшиского государства". Залы вечно полупустые и при этом половина (если не больше) от присутствующих - эстонцы. Это при том, что в Таллинне русских - 36%.

Date: 2011-06-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
В Риге похоже.

Date: 2011-06-10 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я бы сильно удивился, если бы в Риге в данном вопросе ситуация была другой...:-)

Date: 2011-06-10 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Хорошо, что латышские нацисты развивают в Латвии русскую культуру в то время, когда сами т.н. "русские" заняты борьбой против латышского языка и "возрождения фошызма". А то ведь пропала бы и та малость, что имеется.

Date: 2011-06-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Дотации "нацистского" латвийского государства рижскому Русскому театру в этом году составляют 377 490 лат (около 700 тысяч доллларов).

http://culturelablv.wordpress.com/2011/01/15/valsts-teatriem-un-koncertorganizacijam-palielina-finansejumu/

Date: 2011-06-09 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Беда в том, что таких шредеров становится все больше.

Совки сегодня становятся все сильнее, и виновата в этом "старая" Европа, готовая за более дешевый газ и собственное благополучие "забить" на все ею же предложенные идеалы.

Date: 2011-06-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
На самом деле Европа очень целенаправленно и успешно избавляется от российской энергозависимости. Конечно, это вопрос не одного дня, но лет через 5-10 ситуация изменится кардинально. Так что, я уверен - многие политики там все прекрасно понимают, просто, не показывают это пока.

Date: 2011-06-09 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
No tavas mutes dieva ausī
Из твоих уст да в божьи уши

Date: 2011-06-10 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Вот именно.

Date: 2011-06-10 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Шаги делаются совершенно конкретные - тянутся газопроводы из разных частей Африки, создаются терминалы для сжиженного газа, развивается сланцевая энергетика и альтернативные источники энергии.

Date: 2011-06-09 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] vrcaribbean.livejournal.com
На то они и совки и быдло. У них другой мотивации в жизни нет. У животных намного мышление развито, чем у совков.

Date: 2011-06-09 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
И адекватности, в целом, у животных намного больше...

Date: 2011-06-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...И адекватности, в целом, у животных намного больше...
Какие знакомые слова! Помнится мне, носителей этих идей на предыдущем первенстве мира в 1941-1945 совки зарулили в минуса очень надолго...

Date: 2011-06-09 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не напомните ли мне - СССР ещё существует?

Date: 2011-06-10 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Как жестоко. И не стыдно Вам? :)

З.Ы.
Но на самом деле большая (бОльшая?) часть совков так и не осознала, что "совок капут". У них не наблюдался перелом мышления после его крушения. Т.е. они как бы продолжают жить в том мире, что существовал до, скажем, 1991 года. Да, немного поменялись декорации, но только и всего. От того и их ропот и противодействие происходящему, конкретно, в Латвии и Эстонии. Им кажется, что окружающие ведут себя глупо и неправильно, а они сами - оплот разума и стабильности. Им так и не дошло, что мир изменился, а они - нет. Как говорится в шутке - "Конец света настал и прошел незамеченным".

З.З.Ы.
В том числе это и объясняет не только популюрность советских и великорусско-шовинистских мифов, но и их возврастающую популярность в некоторых кругах - это дает им иллюзию безопасности и уверенности в завтрашнем дне в мире, который они не понимают, и в котором для них не находится заслуженного, как они считают, места. Так и человек с тяжелым психическим расстройством цепляется за свои фантазии и живет в своем выдуманном мире.

Date: 2011-06-10 09:11 am (UTC)

Date: 2011-06-10 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Нет, но на вас и путинской России хватит, если что.
Пропорционально, так сказать)))

А что, развал СССР в 1991 отменяет победу над вашими в 1945??
Просто любопытно...

Date: 2011-06-11 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Моих в 45-м никто не побеждал - я Вам уже про это писал. А что касается РФ, то даже СССР с НАТО связываться не рискнул. Куда уж там этой жалкой пародии на сверхдержаву.

Date: 2011-06-10 11:31 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Согласен со сказанным. Все ж совки понимают что всё меньше остается того, что их сплачивает между собой в однородную массу (с известным запахом). Сплачиваются они вокруг разной ностальгической хрени, типа георгиевских ленточек, празднований великих совковых побед и вокруг армии. Это для них святое и родное. Недаром же такой вой подняли по поводу смерти героя-убийцы Буданова.

Date: 2011-06-11 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Один день в интернет не заходил и такие новости...

Date: 2011-06-16 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com
Еще один популярный ярлык - это "еврейство". На "пить надо меньше, работать больше" сразу идет "Ууууу, проклятая жидовка!"

Date: 2011-06-17 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Причем, в "жиды" попадают все, кто им не нравится. Ярчайший пример - Новодворская - представительница аристократического русского рода.

Date: 2011-06-17 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com
И что им на это отвечать?

Date: 2011-06-17 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В игнор их сразу

определение "СОВОК"

Date: 2011-06-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] alira-smail.livejournal.com
Профессор, позволю себе такое определение слова/понятия "СОВОК": по мне это обязательно коллектив людей, наспособных выражать свою точку зрения от своего собственного имени. Далее, сим индивидумам крайне необходима какая-либо опора - решения сьездов всяких, уставы ну.... и обязательно - ЛИДЕР (коль что непонятно, необьяснимо), на которого можно сослаться.
Это мое определение СОВКОВ.
P.S. Мое мнение крайне редко совпадает с Вашим, но кажется это тот именно случай.

Re: определение "СОВОК"

Date: 2011-06-17 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я бы еще добавил, что это группа - послушно-агрессивная.
Page generated Apr. 26th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios