prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Виталий Кличко решил баллотироваться в президенты Украины. Я думаю, что это правильное решение. Проблемой Украины был не только пахан, как таковой, но и тот факт, что у оппозиции не было ни одного нормального кандидата.

Теперь такой вариант может появиться. Кличко – фигура популярная, как на западе, так и на востоке. Он - патриот Украины. Во время оранжевой революции был на стороне народа, причем, участвовал достаточно активно. Особенно контрастно это выглядело на фоне всяких голубых (в смысле цветов регионалов) Шевченко и Ко.

Опыт в политике, пусть пока и не очень большой, у него тоже есть. В придачу, он кандидат наук, а не просто боксер по принципу: «а еще я туда ем». Что еще надо?

Самое интересное, что уже сейчас исследования социологической группы Рейтинг показали, что рейтинг Кличко во втором туре президентских выборов равен рейтингу Виктора Януковича (исследование рейтингов в паре Янукович-Кличко было проведено впервые).

Date: 2011-10-06 11:01 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Хорошо если бы так. Но думаю, что Янукович любыми путями, включая кремлевские, (то есть - бандитские) будет стараться удержать свою власть и не дать возможность честных и справедливых выборов. Прав ли я покажет будущий приговор Тимошенко. Если её отпустят, то я не прав. Но мой прогноз, что она получит 5 лет лишения свободы, и скорее всего вообще из тюрьмы не выйдет (мало ли "случайностей", например какая-нибудь случайная инфекция, занесенная через, случайно не простерилизованный, шприц).

Date: 2011-10-06 11:40 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Хороший вариант, но маловероятный. Посмотрим, надеюсь что ошибаюсь.

Date: 2011-10-06 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com
Янукович-Кличко... Таки половина проблем Украины может решиться одним ударом, а для решения второй половины проблем можно пригласить Лаара, Бендукидзе и Илларионова.

Date: 2011-10-06 11:41 am (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
+1!)

Date: 2011-10-06 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Никаких других сильных фигур в оппозиции просто нет. Поэтому Кличко сможет стать объединяющей фигурой.

Date: 2011-10-06 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Как в том фильме "Операция Ы":что нас может спасти от ревизии?:))

Date: 2011-10-06 02:26 pm (UTC)

Date: 2011-10-06 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
А политические взгляды его известны?

Date: 2011-10-06 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
http://klichko.org/ - его партия УДАР (Український Демократичний Альянс за Реформи)

Date: 2011-10-06 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Довольно подробная программа.

Date: 2011-10-06 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Украине программы никто не читает:-)

Date: 2011-10-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
будет первый президент-боксёр-тяжеловес. причём, чемпион мира.

Date: 2011-10-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Первый президент дважды сидевший уголовник в Украине уже есть:-(

Date: 2011-10-08 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
я думал, у Януковича одна ходка только была. а он ещё и рецидивист. уж лучше боксёр. к тому же, мне из двух братьев Виталий гораздо больше симпазитирует. любое интервью с ним приятно слушать.

Date: 2011-10-08 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В 1967-ом за грабеж и в 1970-ом за причинение телесных повреждений средней тяжести. Фигурировал он и в деле об изнасиловании, но в тот раз его вина не была доказана. Самое интересно,что на зоне Янукович удостоился клички "Хам" - http://ru.delfi.lt/opinions/comments/ecybulenko-ukraina%20%E2%80%94%20prezident-v-zakone.d?id=27440337

А Кличко мне тем и импонирует, что очень толковый хлопец. Но важно еще и то, что у него, как у любого чемпиона есть воля, а именно политической воли проводить реформы у наших остальных политиков не наблюдается.

Date: 2011-10-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
да, это всё здорово, конечно, только пахана просто так не сковырнуть. да и Кремль за своего братка явно впишется. рычагов влияния хватает.

Date: 2011-10-08 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Понятно, что не просто, но народ уже реально на гране взрыва и это не пустые слова. Единственное, чего я очень сильно боюсь, что может начаться неуправляемый бунт.

Date: 2011-10-08 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
хотя, чего его сковыривать? законно избранный голосом большинства населения...

Date: 2011-10-08 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тут надо понимать региональные особенности - за Януковича голосовало только 9-ть областей из 25-ти. Кроме того, сейчас и в "вотчинах пахана" народ очень сильно в нем разочарован.

Видел? Классика жанра - это родной город пахана: http://video.bigmir.net/show/204641/

Date: 2011-10-08 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
ну, я помню, кто и где за него голосовал. помню разбивку по регионам и для сравнения разбивку по криминогенности этих районов. голосовали в более криминальных регионах. значит, бандитский народ в Украине желает себе бандитского президента. имеют право.

Date: 2011-10-08 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Понимаешь, эти 9-ть областей, в основном, промышленные области. Туда завозилось очень много рабочей силы из-за пределов Украины + в сельскую местность, выморенную голодомором, тоже завозились переселенцы. Назвать тот народ украинским можно только с очень большой натяжкой. В Эстонии этот контингент получил серые паспорта, что было спасением.

Почему вся страна должна страдать из-за этой толпы манкуртов? - вот в чем вопрос...

Date: 2011-10-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
то, что ты называешь всей страной, на самом деле является большинством.

Date: 2011-10-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
меньшинством, то есть.

Date: 2011-10-08 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, это большинство украинского демоса, но с учётом охлоса (который национальности не имеет), это, да - меньшинство. Вопрос в том, что мы хотим построить - демократию или охлократию? Пока охлос успешно строит охлократию и мне это не нравится...

Date: 2011-10-08 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Кстати, ты эту мою статью читал: http://www.pravda.com.ua/columns/2010/09/16/5388619/ ?

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 02:13 am
Powered by Dreamwidth Studios