prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Вот я сижу и думаю - кто может написать такой комментарий: http://prof-eug.livejournal.com/222763.html?thread=4700203#t4700203 -

а) профессиональный провокатор или
б) гремучая смесь клинического идиота и полного морального урода?

Никаких других вариантов в голову просто не приходит. Вот что творится в головах у этих людей? Да, и, вообще, можно ли называть этих двуногих людьми?

Date: 2013-02-26 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] parador.livejournal.com
Враховуючи п. ІІ.2 документа — моральний виродок, однозначно.

Я не знаю, чи не підзаробляє він десь «провокаторством», — але виродок.

Дякую за документ, я його ще не бачив.

Date: 2013-02-26 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нема за що. У тому журналі, взагалі, маса цікавих документів - дуже раджу.

Date: 2013-02-26 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] parador.livejournal.com
Так, дякую, я вже «зафрендив»,
але ще не перелопатив.

Date: 2013-02-26 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
Да, и, вообще, можно ли называть этих двуногих людьми?

Такова уж падшая человеческая природа: гибель миллионов - статистика, тем более, если это было давно.

Почитаешь, что вытворяли головорезы Чингисхана - волосы дыбом встают, а в современной Монголии он национальный герой. И песенку про него немцы такую бодрую сочинили...

А что помнят и чем гордятся французы, празднующие День взятия Бастилии? Да и с гражданской войной в США не всё так просто.

Злодеям всех стран и народов вообще везет на историческую память. Едва ли не единственное исключение - Гитлер, но это - результат очень жесткой цензуры. Что на самом деле думают о нем немцы - не знаю, а спрашивать бесполезно.

Date: 2013-02-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] maikl-712.livejournal.com
Так это известный тролль, бегает по многим журналам и гадит, основное и единственное его занятие.
Выбросите из головы, это платная нечисть. У меня он давно забанен.

Date: 2013-02-26 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, увы, есть такое. Но для ХХ века это, ИМХО, слишком.

Date: 2013-02-26 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Боюсь, что таких и бесплатных хватает.

Date: 2013-02-26 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
мерзость наверху - и мерзкий народец,который "усердствовал",выполняя преступные приказы внизу...Всё взаимосвязано.Мы прОклятые народы...(
И сможем ли мы осознать это страшное наследие - ещё вопрос(((от этого зависит - как мы будем жить дальше...
Женя,я по теме поста,а ты имел в виду - тролля?...уродов хватает(
Edited Date: 2013-02-26 11:33 am (UTC)

Date: 2013-02-26 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Его, конечно. Переформулировал немного первую фразу, чтобы разночтений не возникало.
Edited Date: 2013-02-26 11:40 am (UTC)

Date: 2013-02-26 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Да без проблем и в ХХ веке.
Британская империя в Индии, Франция в Индокитае и Алжире, США во Вьетнаме...
Из более близкого: Югославия, Руанда, Конго...

Кстати, совершенно согласен с Ностальжи насчет Гитлера - мы не знаем, что на самом деле думают о нем немцы.

Date: 2013-02-26 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Опять Вы за старое. Ну, приведите мне аналог подобного документа в любом из указанных Вами случаев.

Date: 2013-02-26 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] maikl-712.livejournal.com
Хватает, это правда.

Date: 2013-02-26 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Этот больше на дурака похож, чем на платного провокатора. Во всяком случае в известных мне провокаторских сообществах не состоит.

Date: 2013-02-26 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
Вдогонку. Решил провести небольшой эксперимент: найдется ли в Интернете хоть одно упоминание Пол Пота в позитивном контексте.

Задача казалась почти невыполнимой: ведь химически чистое зло даже по советским меркам, никаких выигранных войн, никакой индустриализации и т.п. Но представь себе: первая же страница Гугля по запросу "Пол Пот" выдала эту ссылку. Приехали :(

Date: 2013-02-26 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Что характерно, зарулили Пол Пота в минуса вьетнамские коммунисты, при поддержке советских товарищей.

Date: 2013-02-26 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Тем самым развенчав еще один коммунистический миф о том, что соц. страны между собой не воюют.

Date: 2013-02-26 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Эти две категории друг друга стоят.

Date: 2013-02-26 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Тоже верно.

Date: 2013-02-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Исраэль Шамир - запредельный подонок, весьма известен.

Date: 2013-02-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Кап страны тоже между собой воюют))
И даже члены НАТО не без греха...

Date: 2013-02-26 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Зато демократические не воюют. Это мы с Вами уже обсуждали.

Date: 2013-02-26 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Вот Вам немного лживой коммунистической пропаганды, раз Вы настаиваете)):
http://en.wikipedia.org/wiki/Imperial_Reckoning

Что касается документов - у англов просто хватает ума их не публиковать. Пока.

Хотя...насчет ковровых бомбардировок немецких городов они говорили вполне открыто: цель- мирное население. Немцев мне не особо жаль, получили то, на что нарывались. Но гуманизм англичан Вами, по-моему, сильно преувеличен.

Date: 2013-02-26 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Сформулирую вопрос более четко, чтобы Вы с темы не съезжали - назовите мне в ХХ веке страну (исключая СССР и нацистскую Германию), которая выдавала квоты на массовое уничтожение своего населения.

США во Вьетнаме

Date: 2013-02-26 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Может для полноты стоит упомянуть и вьетконговских ублюдков, терроризировавших собственное мирное население. И поддерживал их напрямую Северный Вьетнам. Есть даже знаменитая фотография казни одного из них, воевававшего в гражданской одежде. Выкладываю отдельно.

Date: 2013-02-26 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)


Вьетконговцы ещё не стеснялись воевать в гражданской одежде, за что теряется защита Женевской конвенции.

Re: США во Вьетнаме

Date: 2013-02-26 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, известное фото.

Date: 2013-02-27 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] ober-art.livejournal.com
Шариков. Шариков такой коммент может выдать. Ему нужны его 17 аршинов и больше его ничего не интересует.

Date: 2013-02-27 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Эта фотография - весьма странный повод для гордости.
Хотя...вот Вам еще фотка, можете гордиться.

http://www.runivers.ru/docandmat/europeww/lit/invermakht/clip_image006.jpg

Все совпадает, коммунистические ублюдки, терроризирующие собственый народ, гражданская одежда...
Результат попытки спасения народа от большевизма тоже одинаковый.

Date: 2013-02-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Прекрасный вопрос, ценю Ваш талант публициста!
Однако, с точки зрения историка, вопрос будет иметь смысл только тогда, когда доступ к архивам ВБ, США, Франции будет хотя-бы примерно равным доступу к архивам СССР.
Кроме того, уничтожаемому населению, как правило, совершенно безразлично, их убивают на основании письменного приказа Наркома ВД или устного соглашения джентльменов за виски и сигарами.
А насчет четких вопросов:
- назовите страну, первой начавшую использовать концлагеря;
- назовите страны, сознательно применявшие ядерное оружие;
- назовите страны, применявшие химическое оружие после ВМВ;
- назовите страны, начавшие больше 1 войны за пределами своей территории после 1991 года (можно после 1945), в порядке убывания...
Таких бессмысленых, но на первый взгляд остроумных, вопросов можно задать достаточно много.))

Date: 2013-02-27 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, развелось их.

Date: 2013-02-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, то что многие зверства немцев были ответом на зверства диверсантов НКВД - это не секрет. Хотя, в случае коллективных наказаний это немцев, конечно, не оправдывает.

Date: 2013-02-27 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вопрос не бессмысленный, а абсолютно конкретный. На него Вы так и не ответили, так как ни одна демократическая страна мира не убивала своих граждан даже в близких количествах, как коммунисты и нацисты. Это доказывает неравномерность Ваших сравнений, которые Вы пытаетесь пропихнуть в каждом посте.

Войны и колониализм - это другая ситуация. Никто на западе, кстати, не говорит, что колониализм - это хорошо. Это в РФ говорят, что Сталин - это хорошо.

Date: 2013-02-27 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
При чём тут гордость? Не поняли вы смысл. Попробую объяснить.

В фотографии, которую я привёл нет никакого повода для гордости, но... Она очень хорошо иллюстрирует непонимание и порой, искажения смысла всякими леваками. Обычно кричат: "Тьфу-тьфу-тьфу, какие нехорошие американцы во Вьетнаме!" Или-же вопят о распоясавшейся "Израильской Военщине", но при этом об их противниках - aut bene aut nihil. Необъективно получается. Так вот из-за фотографии которую я привёл, южновьетнамского офицера доставали даже в США при том, что сама она выглядит достаточно однобоко.

Фотографию которую вы мне привели, я знаю. Повешеный справа - беларус Владимир Шербацевич. Повешеная слева - Мария Брускина, беларусская еврейка, действовавшая в партизанском отряде, но не братьев Бельских. Только вот приведя данную фотографию, вы, малость сами сели в лужу. По той причине, что в любимом вами СССРе её этнокультурное происхождение сознательно умалчивалось: "неизвестная", "партизанка", "жертва фашистских нелюдей" и т. п.

Миф о том, что социалистические страны между собой не воюют был практически развенчан ещё до Красных Кхмеров. Пограничные инциденты с Китаем чуть было не переросли в полномасштабную войну. По китайской стороне пришлось садить "Градами".

И напоследок, о химическом оружии. Применение дефолиантов США я не одобряю. А из стран, применявших именно что химическое оружие после ВМВ назвать могу Ирак и Иран.
Edited Date: 2013-02-27 09:35 pm (UTC)

Date: 2013-02-27 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)
Здесь - подробнее, так что ваша аналогия малость хромает.

Date: 2013-02-27 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Безусловно выродок. Безусловно моральный урод. Стоят ли такие внимания?

Скажу лишь, как я полагаю : кого убивать и за что-это всё-таки разница. И разница большая. Это к комменту Смарта35 "Результат попытки спасения народа от большевизма тоже одинаковый". Когда бешенную собаку убивают-это почти медицинская операция,а вовсе не преступление. Зло должно быть наказано,а добро должно быть с кулаками-пардон за пафос.
Edited Date: 2013-02-27 09:21 pm (UTC)

Date: 2013-02-28 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек
Из гранатомета
Шлеп его, козла
Стало-быть добро-то
Посильнее зла!

:-)

Date: 2013-02-28 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Да-да,знаю:))) Как-то так:)

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios