prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Беспорядки в населённых иммигрантами пригородах Стокгольма продолжаются четвертую ночь подряд. Более того, они стали распространяться и на другие города. На юге города Регсвед протестующие напали на полицейский участок и пытались его поджечь.

И что шведская полиция? Она заявила, что будет избегать конфронтаций. Ну-ну. Так, избегая конфронтаций, она будет бороться с погромщиками ещё ни одни сутки.

Когда уже до этих эльфов дойдет, что любая попытка найти компромисс, воспринимается подобной публикой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, как СЛАБОСТЬ и ТРУСОСТЬ и, соответственно, только ещё больше провоцирует на незаконные действия? Данные личности хорошо понимают только СИЛУ. Брошенный в сторону полицейского камень - это прямая, непосредственная и реальная угроза его жизни, что дает полные юридические основания для применения табельного оружия. Поджёг полицейского участка - тем более. Тем не менее, полицейские запуганы, но не погромщиками, а своими же политиками. А как иначе, если даже применение оружия по наркоторговцу бросившемуся на полицейских с мачете (где, вообще, никаких вопросов быть В ПРИНЦИПЕ не может) преподносится, как излишняя жестокость? Уверен, что застрели полицейские несколько бросавших в них камни человек, другие бы хорошо подумали прежде чем продолжать.

К чему приводит политика соглашательства хорошо видно на примере Англии, где ситуация намного более запущенная. Вчера средь бела дня на юго-востоке Лондона в районе Вулвич двое исламистов на глазах многочисленных прохожих с криками «Аллах акбар!» изрубили мачете военнослужащего британской армии. При этом, они все это снимали на камеру и поясняли очевидцам, что это месть за действия британской армии. Потом преступники вступили в перестрелку с полицией, были ранены и сейчас на деньги налогоплательщиков проходят дорогостоящее лечение.

И что доблестная полиция? Сделав несколько воинственных заявлений, она поехала охранять иммигрантские районы от "возможного гнева населения" и стала разгонять демонстрацию, на которую вышли возмущённые убийством английские националисты. Причём, в данном случае, полиция не церемонилась - в ответ на бросаемые пустые бутылки (а ими, в отличие от камня, не убьёшь) были применены резиновые дубинки.

Что я могу сказать? Пока полиция не может, а, точнее, из-за трусливой государственной политики, боится навести порядок среди иммигрантов, в народе будет появляться все больше и больше Брейвиков и данный процесс уже будет не остановить, так как Брейвики начнут встречать все больше и больше понимания и поддержки среди уставшего от беспредела иммигрантов коренного населения.

И ещё, бороться с исламистами очень активно должны и умеренные мусульмане, иначе провести между ними границу станет практически невозможно.

islam-will-dominate-the-world

Date: 2013-05-23 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] kazak1971.livejournal.com
Брошенный в сторону полицейского камень - это прямая, непосредственная и реальная угроза его жизни, что дает полные юридические основания для применения табельного оружия. Поджёг полицейского участка - тем более.

Не применяется в таких случаях табельное оружие - говорю как человек стоявший под камнями рядом с полицейскими. Я больше скажу - им оружие не выдают во избежание:)
А вот газ, дубинки и резиновые пули, а так же водомётная машина - адекватный ответ.
Таковы правила игры в современном мире.
Edited Date: 2013-05-23 09:20 am (UTC)

Date: 2013-05-23 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот в этом и проблема. Хотя, я бы, конечно, делал различие между демонстрацией, выходящей из под контроля, и нападениями на полицейских. В случае демонстрации полиция экипирована соответствующим образом и камнем убить проблематично (то есть, угрозы жизни нет). А вот напав на полицейский патруль, который, скажем, без экипировки выехал сопровождать пожарных, которые тушат поджоги - убить камнем можно, то есть складываются совершенно другая ситуация. В таком случае, запрет на использование оружия - бредовен, преступен и юридически не обоснован.
Edited Date: 2013-05-23 09:58 am (UTC)

Date: 2013-05-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] parador.livejournal.com
> демонстрации недовольных националистов
Кого? А чому так?

зі. Я пропустив той момент, коли ісламісти стали націоналістами.

Date: 2013-05-23 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Переформулював, щоб зрозуміліше було: "и стала разгонять демонстрацию, на которую вышли возмущённые убийством английские националисты."

(no subject)

From: [identity profile] parador.livejournal.com - Date: 2013-05-23 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-23 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] mykolap.livejournal.com
любая попытка найти компромисс, воспринимается подобной публикой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, как СЛАБОСТЬ и ТРУСОСТЬ


Хехе, наш Янукович мыслит также

Date: 2013-05-23 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вполне ожидаемо от дважды сидевшего бандюка. Менталитет совков, вообще, на удивление похож на менталитет исламистов. Не зря исламизм (не ислам) сравнивают с нацизмом и коммунизмом и считают его не менее опасным.

(no subject)

From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com - Date: 2013-05-24 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-25 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgt peppers - Date: 2013-09-07 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-09-07 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-23 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
Это не идиотизм, а идеология. Причем одна и та же - что в Швеции, что в Англии, что во Франции. Везде одинаково.

Date: 2013-05-23 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Точнее - идеология, основанная на идиотизме.

(no subject)

From: [identity profile] evelina-de-lain.livejournal.com - Date: 2013-05-25 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-25 11:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-23 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
Во Франции погромы прекратились, когда Саркози только пригрозил, что у семей задержанных за уличный бардак молодцев будут изымать социальные пособия. Вот тут уж мусульманские мамочки перестали поддерживать джихад и легли у порогов, не выпуская сыночков на улицу.

Date: 2013-05-23 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, очень здравый подход.

(no subject)

From: [identity profile] piter-west.livejournal.com - Date: 2013-05-23 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-23 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com - Date: 2013-05-24 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piter-west.livejournal.com - Date: 2013-05-23 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afinik.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] casper-xxx.livejournal.com
Сегодня Из Швеции мне позвонила сестра подравить с днюхой.На мой вопрос "можно ли исправить ситуацию в Швеции", она сказала, что "уже поздно. Халифат - вопросвремени".

Date: 2013-05-24 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, это то, о чем я писал в прошлом посте о Швеции.

(no subject)

From: [identity profile] casper-xxx.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-25 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryyyy.livejournal.com
Брейвику необходимо ставить памятник, как национальному герою.

Date: 2013-05-24 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ваша точка зрения лишний раз подтверждает то, о чем я написал в конце поста. Правителям Западной Европы стоит задуматься и побыстрее. Кстати, достаточно интересную статью на эту тему написал Нестеренко: http://yun.complife.ru/miscell/breivik.htm

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Дисскутировать не хочется. Этих выродков надо просто отстреливать без разбора : увидел-убил. Иначе вымрем мы.

Date: 2013-05-24 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
С семьями, как это у вас принято?

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-24 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-25 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com - Date: 2013-05-25 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2013-05-25 04:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitryyyy.livejournal.com
Свободу Брейвику!

Date: 2013-05-24 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] afinik.livejournal.com
Может еще Гитлера воскресим:)?

Date: 2013-05-24 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Коновалова (from livejournal.com)
Соглашательство - не выход. Но и предложенные методы в оставленном посте - перегиб. Расстреливать без суда и следствия - это линчевание, порицающееся уже лет сто, как минимум. И за дело, надо сказать. Однако политика - это изначально линия поведения, поддерживаемая большинством (это не букварное определение, а мое восприятие, которое, по моему, отражает суть). Поэтому с автором я согласна в том плане, что не понятна политика, которая поддерживает убийц и вандалов вопреки интересам мирного населения, которое, выходя на демонстрации, пытается отстоять свою позицию. Однако, если же действия властей были попыткой загасить на корню межнациональную рознь, поддерживаю их всецело, так как на эмоциях толпа может натворить таких дел, что потом не расхлебаешь.

Date: 2013-05-25 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я просто хочу еще раз подчеркнуть, что правом на необходимую оборону можно и нужно пользоваться. Право на необходимую оборону - это принцип любого правового государства. Просто, надо иметь политическую волю пользоваться своими правами. Ни о каком волюнтаризме тут речь не идёт.
(deleted comment)

Date: 2013-05-25 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нормально то, что не нарушает законы страны пребывания.

Date: 2013-05-24 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] otto-kern.livejournal.com
когда количество чёрных в швеции перевалит за 50 процентов , а может и раньше. проблема решится сама собой . Шведам нужно уже посматривать куда бы податься. Они видимо не в курсе что например население пакистана выходцев откуда они так любят превышает 190 000 000 миллионов . Идиоты.

Date: 2013-05-25 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Дело не в цвете кожи, а во взглядах. А шведов мы к себе можем принять.

Date: 2013-05-25 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] vasya petechkin (from livejournal.com)
Так вот почему распустили хачей в Москве и те не перестают уничтожать славян . Это называется " избегают конфронтаций".

Date: 2013-05-25 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я Вас настоятельно попрошу не использовать тут оскорбительные выражения, типа, "хачи". За такие вещи после первого предупреждения следует блокировка. Речь идет о бестолковой иммиграционной политике, а не о том, что кого-то надо оскорблять.

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Машков - Date: 2013-05-27 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-27 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Машков - Date: 2013-05-27 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-27 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Машков - Date: 2013-05-27 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-28 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-25 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryyyy.livejournal.com
Пока ещё не пришло время. Всё может быть.

Date: 2013-05-25 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Отвечайте в ветке дискуссии, иначе трудно понять о чем Вы пишите и кому отвечаете.

Date: 2013-05-25 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryyyy.livejournal.com
Свободная страна это когда всякий приезжий сброд терроризирует коренное население?

Date: 2013-05-25 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] shy-cynic.livejournal.com
Дык ведь тут как... За что боролись, на то и напоролись. Эт я про Европу вообще и про Швецию в частности. Эт все цепочка, звено к звену... Ни в коем случае ислам (равно как и все остальные религиозные воззрения) не при делах. Опять-таки просто вывеска для оголтелых отморозков... Называецо это: "Хочу жить в твоей стране не хуже, чем ты, но работать над этим не хочу, а хочу все и сразу, чтоб с неба упало". Все это проходили и другие европейцы... А адекватного ответа на вопрос "хочу" нет. И его не существует, ибо "хочу", "могу" и "делаю" - это три совершенно разных слова. И это "хотение" при наличии соответствующих кагбэ "исламистских" лозунгов превращается в уличные побоища. Что делать? Адекватно реагировать. Но - низзя, ибо суть не толерантно. Европа сама же себя погубит собственным оооочччень повышенной толерантностью... Дай бог, чтоб этого не произошло.
Опять же: когда громили Ливию и помогали громить Ирак - задумывались ли европейцы о последствиях? Принести демократию (?!!!) бомбами и не получить в ответ нынешние (и несколько ранние события) - возможно ли?
Не бейте ногами, супердемократы. Я никого не призываю поддерживать этот личный взгляд.

Date: 2013-05-25 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
"когда громили Ливию и помогали громить Ирак - задумывались ли европейцы о последствиях?"

Уверяю Вас, если бы этих бомбёжек не было - ничего бы не изменилось. Повод бы всегда нашёлся. А об остальном в свежем посте написал.

(no subject)

From: [identity profile] shy-cynic.livejournal.com - Date: 2013-05-25 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-25 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-25 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kuklus-k.livejournal.com
Вот что случается когда черножопым дают почувствовать себя хозяевами положения. Черные, в силу агрессивности, дикости и ограниченности ума, придерживаются политики насилия. Собираясь в кучи, они образуют угрозу цивилизованному обществу.

К счастью, такая ситуация возможно только в "развитой Европе", где очень развита толерантность, и людей с другим цветом кожи стараются не обижать.

В нашей российской глубинке такая ситуация невозможна впринципе. Там и так чёрных не особо жалуют, и если они попробуют качать права, озлобленный народ соберётся будет их просто вешать не столбах. Да и в Москве такая ситуация возможна.

Не пытайся строить из себя хозяина там, где ты изначально чужой.

Date: 2013-05-25 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Расистские заявления тут не приветствуются. В следующий раз последует бан. А, если по сути, то иммиграционная политика в РФ ещё более безответственная, более того, коррупция делает границы РФ, вообще, полностью проницаемыми.

Date: 2013-05-25 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] beautifulprince.livejournal.com
Не нам их учить. Почему полиция не давит погромщиков? Они поступают хитрее, в европе повсюду камеры слижения, каждого, выстегнут по одному.
Но я удивлен, в Стокгольме есть не благополучные районы!

Date: 2013-05-25 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Почему не нам? Мы члены ЕС, такие-же, как и они. Нам тут беженцев по ЕСовским квотам собираются распределять. У нас с ними границы открытые.

А что касается камер - это вещь, конечно, хорошая, но во-первых: в тех районах их может быть не так уж и много. Во-вторых: не каждая камера дает достаточную картинку для идентификации ночью. В-третьих: они часто лица закрывают. В-четвертых (вернее, с этого надо было начать): задача полиции не только наказывать пост-фактум, а эффективно защищать население в том числе и от погромщиков.
Edited Date: 2013-05-25 02:04 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] beautifulprince.livejournal.com - Date: 2013-05-25 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-25 04:12 pm (UTC) - Expand

Резать вы будете!

From: [identity profile] dflbv849.livejournal.com - Date: 2013-05-25 04:59 pm (UTC) - Expand

Re: Резать вы будете!

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-25 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: Резать вы будете!

From: [identity profile] dflbv849.livejournal.com - Date: 2013-05-27 03:00 pm (UTC) - Expand

Re: Резать вы будете!

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-27 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-cynic.livejournal.com - Date: 2013-05-25 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-26 08:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-26 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] byshmen.livejournal.com
цивилизованный мир превращается в планету обезьян

Date: 2013-05-27 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вопрос не в том, кто и что считает цивилизованным. Вопрос в том, что кто-то пытается навязывать свое понимание жизни другим в агрессивной форме. А эти другие не желают этому сопротивляться.

Date: 2013-05-26 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Ассимилиция должна быть обязательной. На сохранение своей этнической идентичности в государстве имеют право только те народы, которые являются коренными. Т.е. чьи этнические земли входят в состав страны (например во Франции это касается французов, бретонцев, каталонцев, частично немцев). Алжира в составе Франции уже нет, значит нет там места и для алжирской идентичности. На протяжении, скажем, двух поколений алжирцы обязаны стать французами. Если этого не происходит - должны применяться санкции. Может это и радикальный взгляд, но только так страна будет жизнеспособной, обеспечив себе стабильное будущее.

Date: 2013-05-27 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я думаю, что интеграции вполне достаточно. Куда сложнее вопрос с механизмами контроля.

(no subject)

From: [identity profile] alexey voronets - Date: 2013-05-27 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2013-05-27 03:48 pm (UTC) - Expand

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 27th, 2026 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios