prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Поздравляю моего друга [livejournal.com profile] zlobny_les с Днем рождения и публикую его свежий пост. Как говорится, ППКС.

Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_les at Что плохого в холодной войне?
На самом деле, если начнется настоящая холодная война между РФ и цивилизованным сообществом, Запад окажется только в выигрыше. Почему?

1. Подзаброшенный в определенной степени ВПК снова начнет бурно развиваться. Огромные инвестиции обеспечат сотни тысяч рабочих мест от Токио до Варшавы, а необходимость защищаться от общего врага будет способствовать модернизации армии и сведению на нет ядерного преимущества РФ. Можно вспомнить и о СОи, благодаря которой был бы навсегда обеспечен надежный щит против агрессора. Как следствие - бурный рост.

2. Будут раскрыты и реальные кремлевские шпионы, и агенты влияния, которые активно в последние несколько лет подкармливаются Москвой. Будут подвергнуты обструкции в первую очередь лидеры левых партий. На новый виток выйдет антикоммунистическая пропаганда, начнется преследование так активизировавшихся в последнее время псевдолибералов. В итоге - идеологическое оздоровление, окончательный выброс на свалку истории коммунистов и ограничение влияния так называемых традиционных националистов, сегодня пляшущих под московскую дудку. Одновременно с этим - фактический отказ от политкорректности, так как исламские режимы - потенциальные союзники Кремля и противники Запада.

3. РФ не способна выдержать новую гонку вооружений, у нее нет никаких шансов на равных противостоять Западу. В крайнем случае Вашингтон может каким-либо образом "умаслить" даже Китай, как это произошло в 70-80-е годы. К тому же территории Дальнего Востока - весьма лакомый кусочек, ради которого Пекин яввно забудет об идеологических расхождениях. Полная изоляция РФ и, как результат, перманентный кризис и падение уровня жизни уже через пару лет могут спровоцировать "русский бунт, бессмысленный и беспощадный".По сути, проецируется та же ситуация, которая сложилась в СССР в 1990-1991.

4. Что получает Украина? С одной стороны, возможность развиваться и проводить внешнюю политику без оглядки на Москву, с другой - вложения, необходимые для того, чтобы демонстрировать жителям той же РФ преимущества западного образа жизни за "железным занавесом". Кроме того, уже несколько месяцев антиросссийской пропаганды, пусть полулюбительской показали, насколько бысто идет процесс формирования новой политической нации, ощущаещей себя отдельной от рабов-"московитов". Если внедрить профессиональные технологии, уже за пару лет призойдет то, что не произошло за последние столетия: украинцы перестанут ощущать себя састью восточно-славянского этноса,иррационального и малоспособного к конструктивным действиям и построению нормального гражданского общества.

5. И, самое главное, ликвидация ГОРФа приведет к возможности вхождения великого русского народа на равных в цивилизованное сообщество как народа-созидателя, а не агрессора и шантажиста.

Безусловно, в результате реализации данного сценария мир бы стал лучше, а последняя мировая империя, кровавая и беспощадная, инициатор всех последних войн и конфликтов прекратила бы существование.

"Слово за тобою, Сталіне Обамо".
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-08-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] auropunctatum.livejournal.com
Всем тем, кто так страстно желает начала новой войны, крайне желательно почитать Ремарка или Хемингуэя.

Date: 2014-08-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А Вы считаете, что Ремарка или Хемингуэя читали только Вы? Да? Война уже началась и ее начал Путин (если Вы не заметили). Речь в посте, к слову, о холодной войне.
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Вспоминая 1990-ые в СССР и СФРЮ и глядя на Сирию 2010-ых, представляется, что именно чтобы не допустить "русский бунт", "буржуины" готовы на все: от сдачи Грузии, Украины, Молдавии и т. д. агрессору, до фактического игнорирования убийства собственных граждан.
P.S. Я бы сказал, что 1991-ый в СССР произошел вопреки действиям "буржуинов", а не благодаря им.

Date: 2014-08-04 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
Кстати, я только за. Наконец-то на Марс полетим. ) И очередной рывок в технологиях и науке не помешал бы. Не все новые айфоны клепать. ) Впрочем, РФ не СССР, потому рывок врядли получится: она окочурится раньше и Запад сможет вернуться к спокойному клепанию айфонов.

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, как сказать. Я бы сказал, что боролись два подхода. Рейган втянул СССР в новый виток гонки вооружений абсолютно сознательно. Рассчитывая именно на то, что экономика СССР не выдержит. Что, собственно, и произошло. Не исключаю я и того, что теория, что США обрушили цены на нефть, чтобы ослабить СССР, тоже имеет под собой основания.

Date: 2014-08-04 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А потом надо будет балансировать усиление Китая.

Re: обрушили цены на нефть

Date: 2014-08-04 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Цены на нефть (даже реальные - с учетом инфляции) оставались почти на уровне "благословенных" 70-ых, и выше 60-ых.
При Горбачеве СССР получал всякие кредиты на "поддержку штанов".
При Горбачеве гонка вооружений если не закончилась, то остановилась.
Во всех воспоминаниях о 1991-ом говорится, что "буржуины" проявляли постоянный страх перед нестабильностью в "ядерной державе" и готовы были оказать любую стабилизирующую помощь.
Edited Date: 2014-08-04 10:15 am (UTC)

Re: обрушили цены на нефть

Date: 2014-08-04 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, это тоже правда. Но тут есть нюанс - в СССР стариканы из Политбюро были все же предсказуемее Путина. А это параноик реально опасен для окружающих.

Цнеы на нефть, к слову, таки упали ниже 10$, а запаса прочности у СССР уже не было.
Edited Date: 2014-08-04 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Только окружающие пока предпочитают закрывать на это глаза. :-( C 1930-ых психология не изменилась: не пнешь - не полетит.

P.S. Судя по этой картинке, обычно были выше 15$ (номинал), то есть выше 30$ (в нынешних ценах): http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_price#mediaviewer/File:Crude_oil_prices_since_1861.png
Edited Date: 2014-08-04 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Насколько я помню, была и ниже (этот график очень общий).

В любом случае, нефть резко просела, а бюджет СССР был к этому категорически не готов.

Date: 2014-08-04 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Похоже, Балто-Черноморский союз таки будет сформирован. Западная Европа давно нуждается в подобном кнуте. И для нынешней ростерритории это будет мощным стабилизирующим фактором. Я уж молчу об выгодах для стран новой, расширенной версии Речи Посполитой.

Date: 2014-08-04 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
это мусульманский мир союзник РФ после того как та поддержала Ассада, убивала и убивает мусульман на Кавказе? боюсь автор статьи "пролетел" со своими оценками...
Edited Date: 2014-08-04 01:04 pm (UTC)

Date: 2014-08-04 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Луку бы еще скинуть. Я бы не против, чтобы он мирно ушел (в отлтичие от пукина - тут я уже даже не за гуманный Гаагский суд, а за вариант Каддафи) - но ведь не уйдет, будет цепляться за власть до последнего!

Date: 2014-08-04 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Ну если учесть, как охотно сами мусульмане убивают друг друга... Но действительно рашка сейчас не ассоциируется однозначно ни с коммунизмом, ни с исламом. Хотя де факто должна.

Date: 2014-08-04 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Когда я слышу про создание рабочих мест засчет новых госзаказов, у меня всегда возникает вопрос - а откуда гос-во возьмет на это деньги? Само собой, у нас на Западе ситуация не в пример лучше, чем в рашке, но у нас лишних денег на гонку вооружений тоже как-то не очень...

Date: 2014-08-04 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] auropunctatum.livejournal.com
Мне казалось, что после прочтения Ремарка и Хемингуэя у каждого разумного человека выработается стойкое отвращение к любой войне, холодной, горячей или какой-то там ещё. Насилие, какие бы формы оно ни принимало и какими бы благородными целями не оправдывалось, всегда остаётся мерзостью.

Войну нельзя начать только лишь по чьей-то личной инициативе. Кто такой этот Путин? Да никто, звук пустой, фикция. Самый обыкновенный ставленник местного олигархата, как и любой другой политик. У него нет и не может быть своей собственной воли. Если он пойдёт против воли людей, посадивших его на российский престол, то этот престол для него очень скоро превратится в эшафот. Разве задержался бы Путин у власти столько лет, если бы его действия вредили ведению в России крупного бизнеса? Путин не начинал войну. Войну начали украинские олигархи из-за того, что в маленькой Украине им стало слишком тесно. Часть украинских олигархов поддержали олигархи европейские, часть - российские. Война началась из-за обострения капиталистических противоречий. Серьёзные люди решили заново поделить мир. А Путин - никто, звук пустой и ничего больше.

Date: 2014-08-04 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Лука держится только за счет внешних дотаций. Станет Раша банкротом- Лука слетит моментально. А Раша банкротом таки станет, уж больно упорно она к этому идет.

Date: 2014-08-04 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Не потому ли Россию не "домочили" в начале 1990-х, что бы Китай не отхватил себе территорий?

Date: 2014-08-04 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Империя не может без врага ;)
И США - не исключение

Date: 2014-08-04 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, как говорится, без комментариев. Еще раз такое напишите - забаню, за оскорбление человеческого интеллекта.

Date: 2014-08-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как минимум, ХАМАС союзник Путина - это известный факт.

Date: 2014-08-04 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
На таких производствах высокая добавочная стоимость. Это тянет вперед всю экономику, которая дает больше рабочих мест и налогов. Плюс создание новых рабочих мест разгружает социалку. Лучше вкладывать деньги в гос. заказ, чем в пособия по безработице.

Date: 2014-08-04 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Однозначно согласен. В очередной холодной войне Рашка загнётся окончательно. А Запад и Украина выиграют.

Date: 2014-08-04 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
Больше я опасаюсь,что бы в этом новом витке холодной войны у кого-нибудь не сорвало клапан в голове и не полетели баллистические ракеты во все стороны.Имхо потом уже будет всё равно кто победитель среди проигравших.

Date: 2014-08-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Будет. Тот, кто стоял в сторонке и травку щипал. Китай, например.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 07:27 am
Powered by Dreamwidth Studios