А вот ЭТО в самом начале статьи совсем не имело места быть в недавней истории? - "... Мы не имеем никакого морального права чествовать армию, которая полностью себя обесчестила тотальными изнасилованиями детей на глазах их родителей, массовыми убийствами и истязаниями безвинных гражданских лиц, грабежом и узаконенным мародерством. Зверствами над населением Европы: изнасилованиями и истязаниями с последующим убийством мирных граждан «освободители» начали заниматься уже в Крыму..." Даже, если автор представленного на рассмотрение материала героиновый наркоман,педофил,догхантер и немножко некро-копрофил,тема нарушения всяческих конвенций (да и просто основ человеческой порядочности)войсками совдепии заявленная автором в его статье НЕ ТЕРЯЕТ ОТ ЭТОГО СМЫСЛА, и не превращается в "фейк".Авторские рассуждения о стерильной чистоте помыслов и о...фигенной законности действий войск вермахт - непрофессиональная натяжка,причём очень топорная,согласен.
Моего деда с братом призвали в 1941-м, деда в том же 41-м ранили, а после госпиталя комиссовали. Женился он уже после войны и в умер в 1965-м. А вот его брат прошёл всю войну и закончил её в Германии. А его семья, жена и трое детей погибли в оккупированной Украине.
Вот, что бы вы сделали с убийцами ваших детей, если бы у вас была бы такая возможность? Вы бы не хотели бы отомстить?
Кому именно отомстить?Всем подряд?Я был назван в честь моего дяди погибшего в 1941 году под Москвой.И что?Мне нужно ненавидеть немцев поголовно?И насиловать беззащитных детей? Ещё в советское время существовал невероятный феномен "индийского кино".Эта мерзостная блевотина имела один и только один сюжет - МЕСТЬ (под вполне приличной маской "справедливого возмездия").В рашке эти изделия (по смехотворной цене -$ 10 000 за полноценную полуторачасовую копию на 35 мм.)пользовались невероятной популярностью!Вся эта паскудная истерия и зверство - идеальное топливо для тупой нации манкуртов которую желали держать в узде её паханы. Мечта скота - получить право на зверство любым доступным образом.Все эти "фильмы" начинались демонстрацией несправедливости (градации оной были вариативны),продолжались возмужанием "мстителя" и завершались самым сладким блюдом - местью!Ну и всё - дальше дом,стакан водки,койка и на работу завтра...Увы это психиатрическая аксиома.А справедливый суд?Не смешите павианов - они сами себе "суд"...
Не суди человека, пока сам не окажется на его месте. У него немцы убили жену и троих детей. И если у надо было как-то с этим жить дальше, или отомстить или простить, или сойти с ума.
Напрасно, изнасилования в Вермахте, действительно часто карались смертной казнью. А жалоба в комендатуру на провинности поменьше - была вполне эффективным механизмом восстановления справедливости. Мы сейчас говорим о регулярной армии, а не о карателях или Холокосте.
В славном городе Коврове (Владимирская область)много лет жили мои родственники.В городе расположена знаменитая "Малеевка"(там делают ныне ПЗРК "Игла" и расположено КБ и завод стрелкового оружия им.Дегтярёва).В 30-гг. двадцатого века,ещё ДО прихода Хитлера к власти молодая совдепия всячески привечала и сотрудничала с немецкими инженерами,токарями и прочими мастерами-оржейниками.Более того в Коврове постоянно "крутились" немецкие военные (это в "режимном" городе!)и проходили всяческие тренинги и подготовки по своей военной специальности в ВЧ красной армии.ДЕЛО ЗАШЛО ТАК ДАЛЕКО, что стало модно и даже поощряемо властью заключать БРАКИ между немецкими (сначала просто немецкими,а потом фашистскими) военными!Очень много молодых женщин вышедшие таким образом замуж взяли фамилии своих мужей.Интернационал процветал!Бабы (некоторые) даже катались в "Фатерлянд" за шмутками и впечатлениями.Моя бабка лично мне показывала фотоальбом с выдранной фотографией, ИБО, на этой карточке была запечетлена лучшая подруга бабки со своим женихом, офицером ВЕРМАХТ в парадной форме ,вечером, на танцах в городском саду!И всё это продолжалось до 22 числа известного месяца,известного года.Судьба женщин (тех,кто остались по обстоятельствам в Коврове) была ужасна.Тройка-этап-Колыма. P.s.Джугашвили вскормил и выпестовал брата Адика,зажатого версальскими обязательствами висящими у него словно капкан на яйцах!Сухорукий идиот собственными руками создал себе проблему! ТАК БЫЛО!
http://www.livejournal.com/manage/subscriptions/comments.bml?journal=prof_eug&talkid=10701207 Насчет защиты евреев от притеснений, конечно, особенно смешно. Хотя подозреваю, что конкретно за изнасилование еврейки германского солдата ждало столь же суровое наказание, как и за любое другое. Просто потому, что любое изнасилование подрывает воинскую дисциплину. А с т.зр. нацистской морали это еще и Rassenschande, что-то типа зоофилии.
Ваша "логика" полностью описывается анекдотом: "Сволочи-фашисты расстреляли наших евреев - ну ничего, скоро мы войдем в Германию и тоже их жидов перебьем!" Замените "жидов" на "женщин и детей", если все еще не понятно.
Ну да, нас так учили. Немцы выбрали Гитлера, им нравилось быть сверх-человеками, им нравилось, что Вена наша, Варшава наша, Париж наш, ну, а потом пришла расплата. Путина тоже выбрало большинство, оно же орёт Крым наш, русский мир. Пусть читают, чем это для них закончиться.
Есть такая книга Ефраима Севеллы "Моня Цацкес знаменосец". Вот там у главного героя убили всю семью, и вот он тоже решил, что он так же вы режет немецкую семью. В конце-концов он так и не смог их убить, но...все же люди разные.
У меня прабабку с прадедом сожгли (Беларусь). Деду соседи рассказали: приехали собрали несколько семей в сарай, сеном обложили, зачитали приказ, что родственники тех, кто в партизаны ушли подлежат уничтожению и подожгли. Как догорело уехали. Так и хоронили их семьями - по двое, по трое сжарившимися так, что не разделить.
Не совсем так. На тех самых демократических выборах была возможность создать коалицию соцдемов и коммунистов и она бы имела больше голосов, но Сталин запретил немецким коммунистам создавать коалицию с соцдемами, которых считал оппортунистами.
Да, неужели? А вторую мировую не Гитлер ли со Сталиным развязали? После чего успешно дерибанили Европу до того момента, когда не смогли договориться о дальнейшем дерибане: http://prof-eug.livejournal.com/183260.html (прочитайте всю стенограмму по ссылке внимательно)
Эти факты достаточно известные. Хотя, этим обычно не вермахт занимался, а каратели. Причем, что интересно, партизаны знали, что будут подобные репрессалии, но продолжали свои действия, умышленно подставляя гражданское население.
Вопрос в другом. Какое это имеет отношение к зверствам РККА? Тем более, что зверствовала РККА не только в Германии, но и в других странах восточной Европы.
Я уже писал, что в данном случае мы не рассматриваем Холокост. Что же касается именно изнасилований, то в отношении изнасилований евреек, наказания были самые строгие, так как это считалось чем-то наподобие зоофилии. Мотивация наказания в данном случае, безусловно, преступная, но факт остается фактом.
В Чехии американских солдат встречают плакатами "Вы опоздали лет на 70". https://twitter.com/pharaon01/status/582450320497909761
Эти плакаты в очередной раз подтверждают что сдача Чехии в 1945 году "советским освободителям" являлась соучастием в преступлениях сталинского СССР тогдашних властей США и Великобритании. Можно худо-бедно понять (но не оправдать!) сдачу западными союзниками прокоммунистической, судя по настроениям населения, Болгарии. Но вот сдачу Западом на расправу сталинской тирании Польши, Чехии, Эстонии где настроения у народа были преимущественно антикоммунистические, я не могу понять никак.
Мой коммент, из поста на который я дал вам ссылку выше: "это общая проблема применения права. Как в обычной жизни наличие уголовного кодекса не отменяет наличие убийц, так наличие права войны и международного уголовного права не отменяет наличие военных преступников на войне. Тем не менее, военных преступников наказывают. Конечно, далеко не всех (как и обычных убийц), но все больше и чаще. В придачу, такие преступления не имеют срока давности, поэтому наказание может "догнать" через много лет."
no subject
Date: 2015-03-30 03:14 pm (UTC)За любое притеснение: украинцев, поляков и евреев, а уж тем более за изнасилование наказывал сразу на месте, по полной программе - смертной казнью!
Дочитал до этой фразы, дальше читать бессмысленно.
"Тов адон" : )
Date: 2015-03-30 03:42 pm (UTC)"... Мы не имеем никакого морального права чествовать армию, которая полностью себя обесчестила тотальными изнасилованиями детей на глазах их родителей, массовыми убийствами и истязаниями безвинных гражданских лиц, грабежом и узаконенным мародерством.
Зверствами над населением Европы: изнасилованиями и истязаниями с последующим убийством мирных граждан «освободители» начали заниматься уже в Крыму..."
Даже, если автор представленного на рассмотрение материала героиновый наркоман,педофил,догхантер и немножко некро-копрофил,тема нарушения всяческих конвенций (да и просто основ человеческой порядочности)войсками совдепии заявленная автором в его статье НЕ ТЕРЯЕТ ОТ ЭТОГО СМЫСЛА, и не превращается в "фейк".Авторские рассуждения о стерильной чистоте помыслов и о...фигенной законности действий войск вермахт - непрофессиональная натяжка,причём очень топорная,согласен.
Re: "Тов адон" : )
Date: 2015-03-30 04:35 pm (UTC)Вот, что бы вы сделали с убийцами ваших детей, если бы у вас была бы такая возможность? Вы бы не хотели бы отомстить?
Re: "Тов адон" : )
Date: 2015-03-30 04:54 pm (UTC)Ещё в советское время существовал невероятный феномен "индийского кино".Эта мерзостная блевотина имела один и только один сюжет - МЕСТЬ (под вполне приличной маской "справедливого возмездия").В рашке эти изделия (по смехотворной цене -$ 10 000 за полноценную полуторачасовую копию на 35 мм.)пользовались невероятной популярностью!Вся эта паскудная истерия и зверство - идеальное топливо для тупой нации манкуртов которую желали держать в узде её паханы.
Мечта скота - получить право на зверство любым доступным образом.Все эти "фильмы" начинались демонстрацией несправедливости (градации оной были вариативны),продолжались возмужанием "мстителя" и завершались самым сладким блюдом - местью!Ну и всё - дальше дом,стакан водки,койка и на работу завтра...Увы это психиатрическая аксиома.А справедливый суд?Не смешите павианов - они сами себе "суд"...
Re: "Тов адон" : )
Date: 2015-03-30 06:55 pm (UTC)У него немцы убили жену и троих детей. И если у надо было как-то с этим жить дальше, или отомстить или простить, или сойти с ума.
no subject
Date: 2015-03-30 06:59 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-30 07:04 pm (UTC)Убийства женщин и детей оправданий не имеют. Точка.
no subject
Date: 2015-03-30 07:21 pm (UTC)А теперь кое-что объясню я.
Date: 2015-03-30 08:11 pm (UTC)P.s.Джугашвили вскормил и выпестовал брата Адика,зажатого версальскими обязательствами висящими у него словно капкан на яйцах!Сухорукий идиот собственными руками создал себе проблему!
ТАК БЫЛО!
no subject
Date: 2015-03-30 11:30 pm (UTC)Насчет защиты евреев от притеснений, конечно, особенно смешно. Хотя подозреваю, что конкретно за изнасилование еврейки германского солдата ждало столь же суровое наказание, как и за любое другое. Просто потому, что любое изнасилование подрывает воинскую дисциплину. А с т.зр. нацистской морали это еще и Rassenschande, что-то типа зоофилии.
Re: "Тов адон" : )
Date: 2015-03-30 11:40 pm (UTC)Замените "жидов" на "женщин и детей", если все еще не понятно.
no subject
Date: 2015-03-30 11:46 pm (UTC)Первая сноска.
no subject
Date: 2015-03-31 04:13 am (UTC)Re: А теперь кое-что объясню я.
Date: 2015-03-31 04:19 am (UTC)Немцы выбрали Гитлера, им нравилось быть сверх-человеками, им нравилось, что Вена наша, Варшава наша, Париж наш, ну, а потом пришла расплата.
Путина тоже выбрало большинство, оно же орёт Крым наш, русский мир. Пусть читают, чем это для них закончиться.
Re: "Тов адон" : )
Date: 2015-03-31 04:27 am (UTC)Вот там у главного героя убили всю семью, и вот он тоже решил, что он так же вы режет немецкую семью.
В конце-концов он так и не смог их убить, но...все же люди разные.
no subject
Date: 2015-03-31 04:28 am (UTC)Re: А теперь кое-что объясню я.
Date: 2015-03-31 07:13 am (UTC)Re: "Тов адон" : )
Date: 2015-03-31 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-31 08:07 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-31 08:19 am (UTC)А возвращаясь к теме поста, хочу заметить, что РККА отметилась массовыми зверствами не только на территории Германии, но и других стран восточной Европы, что тему мести закрывает раз и навсегда. Я уже не говорю о том, что мстить надо адресно, так, например: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%C2%BB
или, как Израиль после Мюнхена.
К слову: http://prof-eug.livejournal.com/153691.html
Re: А теперь кое-что объясню я.
Date: 2015-03-31 08:25 am (UTC)Re: "Тов адон" : )
Date: 2015-03-31 08:31 am (UTC)Вопрос в другом. Какое это имеет отношение к зверствам РККА? Тем более, что зверствовала РККА не только в Германии, но и в других странах восточной Европы.
А насчет конкретно Вермахта: http://prof-eug.livejournal.com/153691.html
no subject
Date: 2015-03-31 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-31 08:35 am (UTC)https://twitter.com/pharaon01/status/582450320497909761
Эти плакаты в очередной раз подтверждают что сдача Чехии в 1945 году "советским освободителям" являлась соучастием в преступлениях сталинского СССР тогдашних властей США и Великобритании. Можно худо-бедно понять (но не оправдать!) сдачу западными союзниками прокоммунистической, судя по настроениям населения, Болгарии. Но вот сдачу Западом на расправу сталинской тирании Польши, Чехии, Эстонии где настроения у народа были преимущественно антикоммунистические, я не могу понять никак.
no subject
Date: 2015-03-31 08:37 am (UTC)