prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Я уже публиковал этот пост, но в свете последних событий, думаю, имеет смысл повторить. Хочу задать вопрос "полезным идиотам" - зачем нам такое в Эстонии? И это только один пример, хоть и очень наглядный.


Краткое содержание ролика: По данным доклада норвежской полиции, за последние 5 лет в Осло 100% изнасилований, когда преступник был установлен, были совершены иммигрантами "не западного происхождения". В цифрах это - 86 изнасилований и только в 3-х случаях национальность преступника не была установлена.

Большинство изнасилований сопровождалось грубым физическим насилием (это для любителей вспоминать об Ассанже).

Я уже давал ссылку на этот рассказ - "Уважение культурных традиций". Если ещё кто-то не прочитал - рекомендую. Похоже, рано или поздно, мы к этому придем.

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] volnodum referenced to your post from У престопности нет национальности, но есть статистика (http://volnodum.livejournal.com/1381486.html) saying: [...] национал-демократа Евгения Цыбуленко. Оригинал взят у в Продолжая тему неконтролируемой миграции [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] natali_greg referenced to your post from Продолжая тему неконтролируемой миграции (http://natali-greg.livejournal.com/106934.html) saying: [...] Originally posted by at Продолжая тему неконтролируемой миграции [...]

Date: 2015-09-11 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
В Болгарии тоже обсуждается эта тема "в свете последних событий" и логика тех, кто "за" мигрантов примерно такова : принимать всех кто хочет в Европу - демократическая ценность. Поэтому Западная Европа занимает такую позицию. Восточная Европа отсталая и не понимает данную демократическую ценность. Альтернатива данной ценности - путинизм. Мы должны следовать примера Западной Европы, потому что они самые развитыe демократы. Националисты в Европе не демократы и любят Путина. Возможно Европа станет менее белой и христианской, но она останется демократической и богатой. Нет другого пути, другой путь - Путин , он приведет к упадку. Запад знает лучше что надо делать, потому что там самые развитые демократы.
Примерно так.

Date: 2015-09-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, тут тоже такое есть, но не мэйнстрим.

- путинизм

Date: 2015-09-11 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] htwz.livejournal.com
Жаль они не в курсе что у русских одной из основных претензий к администрации Путина является ввоз среднеазиатских рабочих в Россию (и просто нелегалов) и то что он не даёт хода самоочищению ряда регионов от кавказоидов (была уже масса выступлений против "чёрных", в итоге задавленных властями, на Урале аж наградили серебряным львом жителей деревни отбившимся от кавказских бандитов охотничьими ружьями!).
Теперь по поводу последнего нашествия семитов и негров в Европу, Лавров уже заявил что-то в духе "мы бы могли помочь европейским партнёрам"))) Интересно как, это явно не концлагеря в Сибири))) Вы думаете это нужно населению России? Кто-то будет спрашивать нужно ли нам эти черти тут?

"Запад знает лучше что надо делать, потому что там самые развитые демократы."

Там глядя на засилье черноты уже поговаривают что нужно выпилить их всех из Европы, кое-где уже дошло до того что ёлку наряжать неполиткоретктно к муслимкам))) Во Франции дату битву при Пуатье (когда Карал Молот раздавил арабов и берберов в 732 г.), уже табу вспоминать. В итоге будет как в анекдоте, двое турок в автобусе говорят "нас тут уже много", а она немецкая бабуля отвечает выходя из автобуса "раньше тут евреев был ещё больше".
Всё это плохо закончится. Так нельзя с коренными народами, ненависть к муслимкам и вообще "чёрным" будет просто беспредельная в итоге, ибо всю Европу засрали уже (задолго до последнего "исхода").

Date: 2015-09-12 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Но ведь есть пример Австралии - тоже очень развитой демократии, где прекрасная миграционная политика и есть эффективные механизмы ассимиляции мигрантов. И обсуждается ли необходимость борьбы не со следствием - бегством людей, а с причиной этого - режимом Асада и ИГИЛ?

Date: 2015-09-12 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
"И обсуждается ли необходимость борьбы не со следствием - бегством людей, а с причиной этого - режимом Асада и ИГИЛ?"

Говорится об этом, но что-то сделать здесь не очень реально. Кстати в Болгарии из Сирии в этом году меньше половины "беженцев".
На втором месте Афганистан, дальше Ирак, Пакистан ... Я хочу сказать, что если свободно принимать мигрантов, то всегда найдется откуда им приходить.

пример Австралии

Date: 2015-09-12 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] htwz.livejournal.com
Хороший пример, там сам премьер-министр высказывался в плане того что "мы любим Бога не меньше" (конечно же муслимов), "те кому здесь что-то не нравиться могут ехать обратно" и.т.д. Там была ранее (лет 10 назад) напряжённость с муслимками (ЕМНИП ливанцев масса туда понаехала), дело доходило до избиений девушек на пляже ну а далее начинались замесы уже более глобальные, на данный момент вроде спокойно. Тем не менее ясно, что в случае если муслимки почувствуют силу в Австралии они тут же заявят и проявят себя как чуть ранее в Бельгии:

Представитель «Sharia4Belgium» заявил, что «Бельгию нужно обратить в исламское государство. У нас найдётся немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остаётся либо приспосабливаться, либо уйти». Помимо этого, он рассказал о взглядах движения на демократию: «Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не можете быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Моё дело угождать Аллаху, а не неверным. Закон создаётся не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию».

Date: 2015-09-15 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
А много было беженцев с территории Сирии до гражданской войны?

Date: 2015-09-19 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
Причина не в Асаде и ИГИЛ, а в том, что сирийцы плодились как кролики в небогатой стране, в которой к тому же серьезные проблемы с водой. И когда жрать (и пить) стало нечего, дело закончилось гражданской войной

Date: 2015-09-11 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
В книге "Моя борьба" известного автора написано, что все проститутkи в Леопольдштадте - еврейки!
Edited Date: 2015-09-11 02:52 pm (UTC)

Date: 2015-09-11 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Делить людей по национальности - это нацизм. Игнорировать чуждые мировозренческие модели - безрассудство.
(deleted comment)

Re: Трапилось на очі

Date: 2015-09-11 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, у меня это уже в прошлом посте в УПД стоит.

Date: 2015-09-11 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Ой, і як же я це пропустив? Вибачте, видаляю.

Date: 2015-09-11 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Хай би вже залишалося.

Date: 2015-09-11 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Та ні, винна моя неуважність. Тим паче, Веллєр все ж таки нагнітає. Все ж таки не так легко письменнику з Московії уявити справжню свободу та права людини (крім своєї, звісно ж).

Date: 2015-09-19 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
Он же, вроде, в Таллинне живет

Date: 2015-09-20 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У него есть связи с Эстонией, но сейчас, насколько я знаю, живет он в РФ.

Есть предположение.

Date: 2015-09-11 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Ситуация неприятная,но далеко не критическая.До "точки невозврата" очень далеко.Уверен - пропорционально левацким заскокам (транслируемым их современными глашатаями)появятся вполне правые и очень креативные политики,возможно из свежей молодёжи.Я даже не упоминаю всяких "Ле Пенов", эти варианты "еврожириновского" - трепло и себялюбивые карьеристы.
Нужны разумные головы.А их в Европе достаточно!Испытания - ВСЕГДА к лучшему.Или к полному краху...Выбор зависит от суверенов собственных жизней.И это - справедливо!

Date: 2015-09-12 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Евген, а какова юридическая сторона вопроса - что Европа (члены и не-члены ЕС) по отношению к беженцам делать обязаны согласно действующим международным нормам и договорам?

Date: 2015-09-12 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот основной документ по беженцам - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/refugees.shtml
(сейчас ее действие распространено на всех беженцев - упомянутые в начале временные и территориальные ограничения сняты). Принципиально важно, что беженец это сугубо индивидуальный статус. Беженца, действительно, нельзя возвращать в страну, где именно ему грозит непосредственная опасность. Но, если сирийский беженец прибывает, скажем, из безопасной Турции, то принимать его никто не обязан. Принципиально и то (о чем эльфы предпочитают не вспоминать вообще), что конвенция прямо предписывает соискателям статуса выполнять законы страны прибввания и сотрудничать с властями, включая требование подавать прошение сразу по прибытию.
В странах ЕС дополнительные требования, в основном, процедурные - например, беженцем обязана заниматься первая страна ЕС, куда он попал (потому они и не хотят регистрироваться в Венгрии или Греции). При отказе в этой стране в другой стране ЕС уже подавать прошение нельзя. Для бегущих из зон конфликтов может предоставляться временная защита.
Edited Date: 2015-09-12 02:53 pm (UTC)

Date: 2015-09-12 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
А как в странах ЕС с оружием и правом на самооборону? Можно ли застрелить того, кто, например, вломился к тебе в дом или поджигает твою машину? И в Эстонии с этим как?

Date: 2015-09-12 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Во всех странах по разному. В Эстонии оружие разрешено, но так далеко не во всем ЕС. Применять его можно только пропорционально угрозе, то есть должна быть прямая, непосредственная и реальная угроза жизни. Если застрелишь за машину - разумеется, посадят.

Date: 2015-09-15 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
"100% изнасилований, когда преступник был установлен, были совершены иммигрантами "не западного происхождения". В цифрах это - 86 изнасилований и только в 3-х случаях национальность преступника не была установлена."

То есть - 100% насильников установили, но национальность установили не у всех (у трех не смогли)?
Как это понимать?

Date: 2015-09-15 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
100% именно установленных, то есть все установленные случаи, а не 100% случаев, вообще. Еще 3 неустановленных случая туда не входят.
Edited Date: 2015-09-15 06:12 pm (UTC)

Date: 2015-09-15 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Понятно. Просто так сформулировано, что с первого раза...
Edited Date: 2015-09-15 07:49 pm (UTC)

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 09:11 am
Powered by Dreamwidth Studios