prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Как я уже не однократно писал, Путин - это гопник мировой политики, а гопники, как известно, наглеют только до тех пор пока им это позволяют делать лохи. Достаточно один раз врезать по зубам и гопник жидко сливается, что и произошло вчера. В принципе, Эрдоган мне глубоко не симпатичен, так как он разрушает светский характер турецкого государства, что в перспективе ОЧЕНЬ плохо, но в данной конкретной ситуации ему можно поставить твердую 5+. Гопнику теперь придется утереться, теряя авторитет своего ватного электората, который жаждет турецкой крови... Понятно, что кровавый упырь воевать со страной НАТО не будет. Он способен нападать только на маленькие или ослабленные страны (типа мобилу у ребенка отжать).
Давно не смотрю Путин ТВ, кроме особых случаев, но вчера был именно такой, так что пробежался по кремлевским каналам, чтобы насладиться ватной истерикой и не пожалел - такой кунсткамеры я не видел давно. Оооо, если бы только слышали какими карами небесными вата грозила Турции, какие конспирологические теории "проклятого запада" против РФ она выстраивала - "понятно ведь, что без санкции США Эрдоган на такое бы не решился. НИ-КО-ГДА"! Ну, а то, что Турция теперь - главный спонсор террористов - вообще, общее место... Короче, Задорнов с Охлобыстиным отдыхают. Кстати, жду от этих персонажей новых искрометных шуток, про аппараты "тяжелее воздуха"...

Ну и последний вопрос, который я уже неоднократно задавал - когда начнем сбивать самолеты РФ, несанкционированно входящие в воздушное пространство Эстонии?

Date: 2015-11-25 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Рожа-то какая. )))
Сегодня он к нам (в Екатеринбург) приперся.

"Ни собак, ни кошек, не чирикнет птица,
Всех арестовали - путин всех боится."

Date: 2015-11-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, фотография говорит сама за себя...

Date: 2015-11-25 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Мне вообще истерика не понятна.
Сбиваются любые самолёты вторгшиеся в воздушное пространство суверенного гисударства, в том числе и пассажирские.
С пассажирские ещё пробуют перехватить, т.е. наладить связь, и попытаться посадить на своём аэродроме, но и тут в случае отклонения от заданого маршрута самолёт сбивают. Ну, а уж военный.

Вообще вата она в армии никогда не служила, посему не знает, что такой устав караульной службы.
Часовой в случае приближении неизвестного должен сказать
-Стой, кто идёт?
-Стой, стрелять буду.
-Выстрел в воздух,
-Выстрел на поражение.

Ну это как в кино.
Если же приближающийся вооружён и представляет опасность, то стрельба ведётся на поражение.

Но это формальная сторона дела. Есть ещё моральная.
Турецкие лётчики, каждый день видят как военные самолёты нарушают государственную границу государства, которую они охраняют. Нагло, каждый день, из разу в раз. Каждый день их поднимают по тревоге, нарушитель границы в воздухе.
Могу себе представить как эти лётчики мечтали всадить очередь из пушки или ракету в этого козла.
Вот чьёто желание сегодня исполнилось.







Date: 2015-11-25 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nostalgie-ee.livejournal.com
"понятно ведь, что без санкции США Эрдоган на такое бы не решился. НИ-КО-ГДА"!

Кстати, был бы очень рад, если бы это оказалось правдой. Если американцы действительно пообещали туркам, что прикроют их, значит, они настроены предельно серьёзно, и горош цена всем разрекламированным рукопожатиям Путина и Обамы.

Странно, что российские пропагандисты этого не понимают: для Путина было бы ГОРАЗДО лучше, если бы решение сбить самолёт оказалось самодеятельностью какого-нибудь старшего смены, или как они там называются.

Date: 2015-11-25 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
А когда Путин руководствовался логикой? Ему не надо было и про "над территорией Сирии" заливать. Тогда хоть можно было бы спустить на тормозах, что турки типа в своем праве (мы бы тоже любого нарушителя наших границ!), а так вате слив объяснять будет намного сложнее...

Date: 2015-11-25 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>Если американцы действительно пообещали туркам, что прикроют их, значит, они настроены предельно серьёзно

Всё проще. Гэбнe неоднократно было сказано, кого в Сирии можно бомбить, а кого нельзя.

Последний раз это обсуждали за круглыми столами в Вене (по Сирии) и на встрече Г20. И пока гэбисты бомбили ИГИЛ (неделю, после этих обсуждений), всё было спокойно.

Сейчас снова начали бомбить оппозицию, вместо ИГИЛ - начались проблемы, т.к. западу надоела гэбэшная ветренность. Теперь будут очерчивать гэбне рамки сбитыми самолётами.

Date: 2015-11-25 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] us-expert.livejournal.com
\\ когда начнем сбивать самолеты РФ, несанкционированно входящие в воздушное пространство Эстонии?

Конечно, справедливость и желание как-то "вставить пистон" путинскому режиму порождает этот вопрос.
Но, как показала история с Грузией, запад снова не посмеет задействовать свои войска оперативно, а Россия за несколько дней может принести много бед для жителей Эстонии. Так что я бы лично не пожелал эстонцам "проверять на себе" первыми "натовский щит".

Date: 2015-11-25 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Эстония член НАТО, не оказать помощь Эстонии - это развалить НАТО, а на это никто не пойдет. Но дело еще и в том, что американские войска уже тут. Патрулирование осуществляют базирующиеся в Эстонии истребители НАТО по ротации (сейчас - Люфтваффе). Сбивать, если что - будут именно они. Американские А-10, к слову, тоже есть...

То есть, Путину придется нападать не на абстрактного члена НАТО, а на конкретного американского солдата. Думаю их разместили тут в первую очередь именно для того, чтобы даже для "оторвавшегося от реальности" это стало понятно.

(no subject)

From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 6202.livejournal.com - Date: 2015-11-25 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2015-11-25 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alekx-p.livejournal.com

По поводу сбивать над Эстонией- считаю, что пока рановато. Среди русских Эстонии еще слишком много ватников, и при желании можно нагнать медиа-истерию вроде той, что во имела место быть во время событий бронзовой ночи. Толпа, в силу своей ограниченности, довольно управляема.
Пока что если есть желание противодействовать- нужно укреплять границу, ибо случай Кохвера показателен. При каком-нибудь инциденте/провокации на границе пока еще могут устроить очередной захват.
Вообще с армии скажу, что у нас даже радары в сторону РФ особо не поворачивают (имею ввиду армейские), причина понятна- показывать структуру обороны и действий в принципе нехорошо.
Ах да, бомбер в полном боевом обвесе и то, что обычно залетает к нам, к счастью, отличаются.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alekx-p.livejournal.com - Date: 2015-11-25 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2015-11-25 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerhard vaim - Date: 2015-11-25 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2015-11-25 10:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-26 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Границу уже сейчас укрепляют по полной. И почти закончили.

Что касается ваты - урок 2007 года она запомнила очень хорошо. Что, что, а язык полицейской дубинки они понимают отлично. + у нас есть такая замечательная структура, как Кайтселийт - очень мотивированные формирования добровольцев (типа национальной гвардии), которые даже боевое оружие хранят дома. Для вооруженной ваты - самое то, впрочем, как и для ограниченного количества вежливых людей. Именно поэтому украинский сценарий тут не прокатит - любое захваченное здание, вычистят за час. Если что, РФ придется идти по полной.

К слову, смысл приказа номер 1 по Кайтселийту примерно в том, что вооруженное сопротивление начинается с момента вторжения, независимо от того, что там думает себе правительство. Сделано, чтобы избежать ситуации 1940 года.

Date: 2015-11-25 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey447.livejournal.com
Заберу это в свой твиттер-с Вашего позволения).Речь о картинке.

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2015-11-26 12:02 am (UTC) - Expand

Дааа....

Date: 2015-11-25 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
На фотографии изображен тяжело больной человек.Скорее всего переживший ишемический инсульт.Если это "добро" является авторитарным руководителем целого государства,то...Хренец такому государству!Срам это...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holicin referenced to your post from Кровавый упырь жидко слился. Эстония размышляет над использованием опыта Турции (http://holicin.livejournal.com/6173971.html) saying: [...] Оригинал взят у в Кровавый упырь жидко слился. Чего и следовало ожидать... [...]

Date: 2015-11-25 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] houblondobbelen.livejournal.com
Гопник Путин не простой, всё же, а чекистский. Сейчас утёрся, но запланировал, я думаю, в ответ туркам нагадить. Если будет в Турции в ближайшие полгода теракт - особенно, если в курортной зоне - думаю, организатор очевиден.

Date: 2015-11-26 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, мелко пакостить - это все на что эта тварь способна.

Date: 2015-11-25 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Вы имеете в виду заявление лаврова, что рашка не будет воевать с Турцией? Да кто бы сомневался.
Тем временем рашка награждает своих сбитых стервятников орденами. Т.е. награждает а) преступников, нарушивших чужую границу б) бездарей в военном отношении, позволивших себя сбить в) людей, очень неприятно подставивших свою страну. Ну что за молодцы!

Но что касается фото - справедливости ради, во время разговора мимика постоянно меняется, поймать с комичным выражением можно любого.
Edited Date: 2015-11-25 06:26 pm (UTC)

Date: 2015-11-25 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey447.livejournal.com
Юра-поверь..всё это до поры до времени.Развязка будет..И не в пользу Кремля.

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2015-11-26 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com
Я вот тоже как то в недоумении от фото, давно не видел путинскую рожу, а тут такое. Я даже опасаюсь, не фотошоп ли. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puppmaster.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2015-11-25 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey447.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey447.livejournal.com
Евген-мне крайне странно почему ваши Вооружённые Силы до сих пор не делают это.Это что...слабость Вашего руководства или отсутствие политической Воли?Быть может и то и другое??Вообще это стыдно конечно,и очень-что когда грязный русский медведь позволяет и пытается вытирать везде свои грязные лапы.Там где его не просят.Хотя его место на цепи-и в вольере.Мысли вслух..

Date: 2015-11-25 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
У нас базируются натовские истребители. Своих пока нет, так что вопрос не совсем по адресу. Да и залетают они на очень короткое время и не глубоко. Даже не над сушей - над тер. водами.

Date: 2015-11-25 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] salegor.livejournal.com
Хахаха, опять причитанания с подпрыгиваниями. Может хоть кто-то, может, хоть где... Объект политики. Ее пользуют и имеют. Бедная 404...

Date: 2015-11-26 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Именно так, в шахматах такая ситуация называется - цугцванг (любой ход ведет к поражению). И в эту ситуацию Путин загнал себя сам.

(no subject)

From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com - Date: 2015-12-02 04:49 am (UTC) - Expand

Когда сбивать...

Date: 2015-11-25 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gerhard vaim (from livejournal.com)
Когда в министестве обороны перестанут просиживать задницы идиоты, которые неизвестно куда просирают по 400 миллионов евро ежегодно.

Гаубицы, ПВО - старый металлолом. То же самое могу сказать про галилы и АК-4. Позорище.

RE: Когда сбивать...

Date: 2015-11-25 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да бросьте вы. С учетом размера и ресурсов у нас отличная армия. А серьезные задачи по ПВО выполняют союзники по НАТО. Радары, впрочем, свои и очень неплохие. Ну и Мистрали для мелких задач тоже вполне адекватные.

Re: Когда сбивать...

From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com - Date: 2015-11-26 09:59 am (UTC) - Expand

Re: Когда сбивать...

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2015-11-26 11:52 am (UTC) - Expand

Re: Когда сбивать...

From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com - Date: 2015-11-26 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-26 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
В добрый путь на тот свет, Рашка!:))) Хорошо вас турки унизили и показали вам истинное место. У параши. Утирайтесь:)Эрдоган, ты мужик! Настоящий. И пока единственный в НАТО. Храни тебя Аллах. (Только что написал на сайт турецкого посольства благодарность) Сорри за повтор в этой теме. А в связи с падением вертолёта...Мля! Я уже устал от праздников! Сколько ж можно. Уровень эндорфина зашкаливает:))) Хорошая новость. Туда вам и дорога,кацапы.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 09:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios