prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Нет, не может долго существовать режим, при котором должность декана Высшей школы (факультета) телевидения главного ВУЗа страны - Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, занимает господин Виталий Товиевич Третьяков.

Чтобы оценить эту фигуру в полной мере, достаточно почитать его пост об Эстонии, где буквально в КАЖДОМ предложении содержится грубая и прямая ложь, причём, по ключевым вопросам. Чего только стоит пассаж, что Эстония живет в долг на деньги ЕС и НАТО. И это декан пишет о стране, у которой один из самых маленьких гос. долгов в мире, причём, именно, в процентном отношении.

Или перлы из серии "Крест Свободы в честь эстонских легионеров СС". Декан ведущего ВУЗа РФ мог бы знать, что во время эстонской освободительной войны, в честь которой установлен памятник, СС не было даже в проекте...

Ну, а фраза: "Эстонцам запрещено ходить на мероприятия, в которых участвуют русские", просто, отправила меня в астрал... Интересно, Сависаар об этом знает?

Впрочем, комментировать этот бред нет смысла - это надо читать!

Стоит ли после этого удивляться тому, что показывают в российских зомбиящиках? Не стреляйте в тапёра ТВ журналистов, он они играет, как может снимают, как их учат...

Да, и угадайте с трёх раз - кто притащил этого клоуна в Эстонию?

UPD: Оно еще и продолжение написало...
 

Date: 2011-02-25 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] krups.livejournal.com
Справедливости ради стоит сказать, что большинство третьяковских перлов явно происходит от его местного гнида. Что сопровождающий от Импрессума ему наболтал, то он и городит.
Другое дело, что семена падают в удобренную почву - городит он с готовностью и воодушевлением.

Date: 2011-02-25 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Любой журналист (а, тем более, такого уровня) должен хоть немного проверять информацию, которую он транслирует. А также уметь оценивать достоверность источников. Если он не знает таких элементарных вещей, как он может учить журналистике?

Date: 2011-02-25 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] krups.livejournal.com
Он не журналист.

Date: 2011-02-25 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если презюмировать, что у путина есть только пропагандисты, то - да. А если смотреть по формальным признакам, то помимо того, что он декан, он еще и главный редактор журнала «Политический класс», главный редактор-генеральный директор "Независимой издательской группы "НИГ", автор и ведущий программы "Что делать? Философские беседы" (телеканал "Культура").

Date: 2011-02-25 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Страшно, да? :)

Мне, вот - страшно.

А может у них там коровье бешенство передается воздушно-капельным путем?

Date: 2011-02-25 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Именно.

Он - не журналист. Он - пропагандист.

Date: 2011-02-26 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] plushkin-papa.livejournal.com
еще какой журналист! "Московские новости" в свое время слил, потом околополитологической хренью маялся... Журнал "Политический класс" издавал - не знаю, живо ли сие издание, или нет...

Случившееся с Третьяковым, в принципе, совершенно заурядный процесс. Кто-то теряет связь с реальностью и уходит в "демшизу", а кто-то, как ему кажется, точно угадывает запросы режима. Запросы он, может, и угадывает (и за это получает унылую синекуру в МГУ, где учит будущих тележурналистов, будучи сам газетчиком) - но вот режиму он такой из себя старый и потасканный экс-демократ уже не нужен.

Ну а что до вранья... Толку мало. Там у него в каментах пасется такая тусовочка, которая трусливо аплодирует Манежке, не решаясь на нее выйти. Там граждане посредством жж борются с "врагами русского народа":)

Date: 2011-02-26 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Самое смешное, что, действительно уже не нужен. В декабре 2007 Третьяков получил предложение от председателя Совета Федерации занять пост главного редактора «Парламентской газеты», на которое ответил согласием, однако в марте 2008руководство Гос. Думы отказалось утвердить Третьякова на этом посту:-)

Date: 2011-02-25 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] newotark.livejournal.com
Объективная статья, с точки зрения русских именно так всё и есть. У эстонцев другая точка зрения, ну так это их эстонское дело.

Date: 2011-02-25 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Статья как раз необъективная и насквозь лживая. Есть вещи на которые могут быть разные взгляды, а есть объективные факты (как размер гос. долга, например).

Date: 2011-02-25 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] newotark.livejournal.com
Что именно в этой статье лживого? Что же касается объективности - она точно передаёт взгляд русских на Эстонию, да и с какой стати русские будут хорошо относится к Эстонии? Ничего не нащёл о госдолге в статье, вот данный ЦРУ, для страны с миллионным населением это довольно много.
Debt - external:
Field info displayed for all countries in alpha order.
$25.13 billion (31 December 2010 est.)

Date: 2011-02-25 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Государственный долг Эстонии в 2009 году составлял 7,2% ВВП - это один из самых маленьких гос. долгов в ЕС и мире. То есть информация о том что страна живет в кредит - прямая ложь.

Date: 2011-02-25 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, и данные ЦРУ с тем, что Вы написали не совпадают:
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/en.html

Date: 2011-02-25 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] newotark.livejournal.com
Крест Свободы в честь эстонских легионеров СС
На Кресте Свободы в точности воспроизведена символика эстонского легиона СС.
Эстонцам запрещено ходить на мероприятия, в которых участвуют русские
Конечно, Сависаар знает - его ещё за встречу с Якуниным не перестали мордовать.

Date: 2011-02-25 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Опять прямая ложь - памятник воспроизводит орден "Крест свободы", который был учрежден в 1919 года для награждения отличившихся в Освободительной войне: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%8B.
То, что ССовцы ПОТОМ взяли как часть своей символики руку с мечем - ничего не означает. У Власовцев на шевроне был андреевский флаг. Исходя из Вашей логики, флаг ВМФ РФ точно воспроизводит символику власовцев - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Sevron_ROA.jpg

В общем, будете продолжать тут проталкивать путинскую пропаганду - забаню.

Date: 2011-02-25 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Выше Вы путали "объективность" с "точкой зрения", сейчас Вы путаете причину со следствием.

На самом деле там воспроизведена более старая символика, которая уже в более поздний период использовалась и для нужд Легиона.

Может Вам лучше пойти занятся чем нибудь другим? Привести мысли в порядок?

Date: 2011-02-25 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] newotark.livejournal.com
И, конечно, я совершенно не могу себе представить, чтобы эстонцы и русские отмечали какое-нибудь событие вместе, хоть бы столь аполитичное, как Новый Год. Враждебность эстонцев к русским непреодолима.

Date: 2011-02-25 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Мне Вас жаль. Я не только могу это представить, я очень часто в таких событиях участвовал.

Date: 2011-02-26 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] andres-007.livejournal.com
...Враждебность эстонцев к русским непреодолима.
Не к русским, а к совкам, тиблам и таким идиотам как [livejournal.com profile] newotark. Ты совсем тупица что-ли? Из Москвы учишь нас, живущих в Эстонии русских, украинцев и эстонцев, какая на самом деле жизнь в Эстонии? Идиот.

Date: 2011-02-26 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] heamaag.livejournal.com
Что поделать, творческая интеллигенция уехала в Европу, техническая - в Кремниевую долину. А в России осталось то, что осталось. Хотя умные люди еще есть, но их там катастрофически мало. Похоже, изгнанная после революции интеллигенция наложила на совков проклятие.

Date: 2011-02-26 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Все так и есть, я и сам об этом много думал. С одним уточнением - уехала не творческая интеллигенция, а ее жалкие остатки, потому что основная масса интеллигенции была уничтожена или уехала давно - после революции. А сейчас в РФ в основном живут потомки комбедов и чекистов.

Date: 2011-02-26 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] posol-ingrii.livejournal.com
Потом появилось новое поколение интеллигенции, но их затравили. Кстати, о чекистах - ты в курсе, что Крис Касперски - выпускник школы КГБ? Я вот раньше его антивирусом пользовался, а когда узнал, призадумался.

Date: 2011-02-26 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Рабоче-крестьянская интеллигенция была уже далеко не той. А что касается Касперского, тут недавно френды писали, уже не помню кто точно, что слышали его по ТВ, после чего дружно отказались от его антивируса. Выступал за тотальный контроль и цензуру в интернете...

Date: 2011-02-26 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] plushkin-papa.livejournal.com
Истинно так! Мы с моим коллегой, прежде чем пойти совместно очернять российскую действительность, непременно друг другу морды набьем! Что поделать, ненависть просто кипит...

Date: 2011-02-25 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Вы, пожалуйстя, не путайте "объективность" с "точкой зрения".

То, что это точка зрения в том числе и многих русскоюзычных в Эстонии - в это мне верится запросто.

Да вот только с объективностью это имеет общего так же мало как как точка зрения нациста о евреях.

Date: 2011-02-25 04:25 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Похоже, что Третьяков сам верит в тот бред, который несет. Бедные студенты - кто учится у этого путиноидного зомби.

Date: 2011-02-25 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В том и проблема что путинская журналистика - это вопрос веры. Проверять факты там не принято...

Date: 2011-02-26 06:11 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
+1!

Date: 2011-02-26 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] plushkin-papa.livejournal.com
ну набрали людей за бабло - они и учатся. Потом будут с дипломами ходить - вот, школу Третьякова окончил... В реальности же есть журфак - там, собственно, журналистов и готовят.

Криштафович подобные третьяковской школе учебные заведения метко назвал "кошачьими академиями":)

Date: 2011-02-26 06:11 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Криштафович подобные третьяковской школе учебные заведения метко назвал "кошачьими академиями":)
=======================
Хорошая метафора :))

Date: 2011-02-26 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Друг Бобрич душевный линк подкинул на тему: http://a-nikonov.livejournal.com/913007.html

Date: 2011-02-25 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gorsking.livejournal.com
Зомбоящик и в Африке зомбоящик. Не так давно в нашей истории управление человечеством реализовали через храмы, церкви, мечети и т. д. Теперь у каждого есть домашний храм - телевизор.

Вне зависимости от Вашего желания и "свободного выбора" концепция одна - идеологии как фантики разные. Выбирайте свободно: кока-колу или пепси колу. Ключевой воды Вам никто не предложит, а многие даже и не подумают попросить.

В России, к Вашему сведению, подавляющее большинство средств массовой информации принадлежит ельцинскому клану, который известнен своей проамериканской направленностью. Не является исключением ультрапролиберальное Эхо Москвы. Радиостанция принадлежит Газпрому.

Правда, примерно месяц назад силовикам удалось выкупить у Березовского через Ковальчука 15 % акций Первого канала. Так что антипутинизм продолжается.

Кстати, в своё время Гиммлер высказывался о необходимости контроля сознания через телевидение. Он ведь прекрасно понимал, что человек воспринимает 90% информации визуально, то есть с помощью образов.

Читая и слушая, человек выстраивает образы по-своему, а если показать нужный образ, то он и будет думать в массовой статистике так, как нужно концептуальным архитекторам, интересы которых обслуживаются разнокачественными идеологами.

С концептуальной точки зрения и ПБК, и ЭТВ, и Первый Российский Канал - находятся в одной и той же мусорной корзине. Не пытайтесь найти различия, их нет и быть не может.

Date: 2011-02-25 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Все общегосударственные ТВ каналы в РФ работают чётко в рамках концепции гос. пропаганды. Даже если собственник не согласен с этим, он принимает правила игры. История с НТВ наглядно продемонстрировала, что будет, если этого не делать. У Эхо Москвы - очень маленькая (в российских масштабах аудитория), поэтому данный пример, вообще, не показателен.

А ЭТВ с ПБК я бы не сравнивал, такой жутчайшей предвзятости, как на ПБК, на ЭТВ нет. Как я уже писал раньше - за все время его существования на нем не было НИ ОДНОГО критического замечания о Сависааре, а во всех проблемах виновата исключительно правящая коалиция и непосредственно Андрус Ансип. Когда в стране происходит что-то хорошее, что скрыть просто нельзя, новость обязательно сопровождается каким-нибудь большим НО.

Date: 2011-02-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] gorsking.livejournal.com
Я и хотел сказать, что идеологии разные (кто-то пропагандирует с предвзятостью к власти, кто-то к оппозиционерам). В любом случае идеологии обслуживают одни и те же концептуальные интересы, так как все без исключения идеологии порождены одной и той же концепцией. Государство, как правило, концептуально безвластно, хотя часто идеологически(или полиидеологически) "подковано".

Госпропаганда — средство идеологии. Любая идеология — это всего лишь детище, производное, дериватив в руках правящей элиты. Господствующая идеология предоставляется правящей элите во временное пользование: сегодня идеология смотрит на запад, завтра на восток, послезавтра на север.

При этом следует понимать, что каждой идеологии отводится своя исключительная роль в одной и той же многовариантной игре.

Примерно так: одному отводится роль антифашиста, другому- фашиста, одному - ярого советчика, другому - ярого антисоветчика, одному - националиста, другому - космополита. То есть первое правило: "разделяй", "атомизируй", "расщепляй".

Для раскачивания маятника в обществе необходимо поддерживать и тех и других и третьих совокупностью средств управления, среди которых в порядке эффективности, обратном быстродействию, мировоззренческие, исторические, фактологические, финансовые, генетические и физические инструменты.

Второе правило: сталкивай и тех, и других и третьих лбами, затем подчиняй их своей воле и "властвуй" над ними. Лучший вариант, лостигается тогда, когда большинство от безысходности само попросит навести порядок.

Телевидение и ЭТВ и ПБК и др. и т.п. - это мощнейшее информационное оружие в руках глобальных архитекторов, с помощью которого программируется подавляющая часть населения, которым навязываются те или иные мировоззренческие взгляды. Поэтому я бы не стал утверждать о принципиальной разнице между одной, и другой, и третьей ножкой стола. Стол-то один, игроков много.

Очень кратко с намёком на идеологию я написал здесь:
http://belagor.livejournal.com/13152.html

Date: 2011-02-25 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gorsking.livejournal.com
Ошибся, не Гиммлер, а доктор Гёббельс.
(deleted comment)

Date: 2011-02-25 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Був. У нас тут є така організація "Импрессум" (живе на гроші ФСБ), так вона сюди тягає подібні персонажі - Дюкова, Мамонтова і їм подібних та організовує з ними зустрічі...

(deleted comment)

Date: 2011-02-25 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот отож...

Date: 2011-02-25 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dhomenko.livejournal.com
организацию эту лучше называть "Имперсум"

Date: 2011-02-25 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] facondepenser.livejournal.com
Я уже потом подумал, что идея о том, что "Эстония живет в долг на деньги НАТО" не просто не верна, а просто абсурдна.

НАТО - военная организация. Денег она никому не одалживает. Экономикой не занимается.

Человек просто, можно сказать, поет песню, используя набор шаблонов и стереотипов из запасов еще аж сталинского агитпропа. Смысла там - зеро. Он не то что не понимает, что происходит, а более того - это его ни в коей мере не интересует. Его цели и задачи совсем другие - пудрить мозги.

Date: 2011-02-25 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Процитирую из одного интересного журнала (запись там на эту тему подзамочная поэтому ссылку а автора не даю):

""Взять все(х) и поделить(замочить)". Вот для кого он пишет. Там нет таких формулировок, как "не уложились в критерий". Там есть формулировки "заебись-хуево", "наш-ненаш", "лафа-кирдык". Вот этот продажный журналистище и пишет на доступном языке "у ненаших фашистов хуево и скоро им кирдык". Пиплу нравится !)"

Date: 2011-02-26 08:41 am (UTC)

Date: 2011-02-25 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] krishtafovitsh.livejournal.com
А мне текст понравился!

Эстонцы, симпатизирующие русским, имеются, но контакты крайне ограничены. Прежде всего потому, что за этим внимательно наблюдает местная секретная полиция. Говорят, всемогущая и следящая за всем вообще. На любые мероприятия русских эстонцы не ходят (запрещено и сами не хотят). Но есть и исключения. Когда из Москвы приезжают «либералы». Недавно были Касьянов, Пономарев, Новодворская

Вот-вот! Секретная полиция позволяет эстонцам ходить только на мероприятия Фонда Открытой Эстонии. У нас длинные руки! :)

Date: 2011-02-25 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как страшно жить!(с)

Date: 2011-02-26 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] plushkin-papa.livejournal.com
"запрещено и сами не хотят" - это очень точно отражает мечту росвласти о всех мало-мальски заметных гражданских инициативах снизу. Пока не очень получается, но идеал Третьяков сформулировал точно. "А оппозиционных кандидатов у вас на выборах регистрируют?" -- "Запрещено и сами не хотят". "А оппозиции митинговать не препятствуют:" -- "запрещено и сами не хотят". Ну и далее по списку. Одно слово - МЕЧТА!!

Date: 2011-02-26 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Продолжение даже лучше оригинала вышло. "Враги", "истерика", "испуг", пространные размышления о некоторые личностях, которых называть не требуется, но пусть они будут уверены, что их имена у "нашего покорного слуги" имеются (и да не возникнет сомнение в этом у тех подлых личностей)...

Чем-то знакомым повеяло. Затхлым, слежавшимся, но до боли знакомым...

Date: 2011-02-26 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, чем дальше в лес, тем толще партизаны(с)

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 26th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios