prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Многие современные русские в Эстонии обижаются, когда их называют оккупантами - мол, я тут родился гораздо позже событий 40-го года, какой я оккупант? Полностью согласен - всех русских Эстонии называть оккупантами нельзя. Это, попросту - неправда. Кроме того, можно совершенно незаслуженно обидеть ни в чем не повинного человека.

Но есть один чёткий критерий - признаешь ты оккупацию или нет? Если ты не признаешь оккупацию, значит ты такой-же оккупант, как и тот, кто её совершал.

Есть и другой критерий, менее чёткий, но тоже показательный - за кого ты голосуешь? Если за центристов (а за них голосует, увы, 80% местных русских), то ты поддерживаешь партию, которая имеет официальный договор с Единой Россией с партией воров, убийц и педофилов, партией власти РФ. Данная власть, как известно, оккупацию тоже отрицает.

Так что, избиратели Сависаара, не надо обижаться, когда вас называют оккупантами - заслужили.

UPD: так как в журнале у [livejournal.com profile] plus372  развернулась дискуссия по поводу того, кого можно считать оккупантом в юридическом смысле, поясню - нет такого статуса для физических лиц - оккупант. Есть оккупирующая держава, оккупационные власти, etc. То есть, мы можем говорить о неофициальных определениях, об отношении людей. Чтобы было понятнее, можно спокойно заменить слово "оккупант" в моем посте на "представитель пятой колонны".

Date: 2012-01-28 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zadavi.livejournal.com
"эстонских русских" )) поймёт только русский
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] roman_n referenced to your post from Сеанс разоблачения эстонской логики (http://roman-n.livejournal.com/3288246.html) saying: [...] т ты такой-же оккупант, как и тот, кто её совершал. http://prof-eug.livejournal.com/151076.html [...]

Date: 2012-01-28 02:21 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Но есть один чёткий критерий - признаешь ты оккупацию или нет? Если ты не признаешь оккупацию, значит ты такой-же оккупант, как и тот, кто её совершал.
===================
Это верно.

Date: 2012-01-28 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] toprunner.livejournal.com
Разумно, поддерживаю.

Date: 2012-01-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrich.livejournal.com
Почти оффтоп. По поводу Единой России. Вдруг ты это не видел и вдруг это не фотошоп.
http://kraiukhin.livejournal.com/138973.html
(deleted comment) (Show 11 comments)

Date: 2012-01-28 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Отлично сказано.
И думаю, касается это не только Эстонии.
Меня вот всегда бесили русские поцреоты, имеющие гражданство стран Балтии, а значит почти абсолютную свободу передвижения, "гражданство мира" по сути, и одновременно хающие свою Родину и поющие псалмы эрэфским вождям.
Но ни уезжать на "историческую родину", ни отказываться от гражданства ЕС они почему-то не собираются.

Date: 2012-01-28 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
ППКС

Date: 2012-01-28 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Вам надо гнать назад в шею(в Россию)всех,кого что либо не устраивает в Эстонии.Пусть рос. власти о них побеспокоятся...

Date: 2012-01-28 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Главный критерий, ИМХО, зависит от степени поражения респондента стокгольмским синдромом. Чем выше степень поражения, тем больше пациент склонен оправдывать действия Сралена и прочих руководителей совка (которые кстати, угробили гораздо больше русских, чем эстонцев).

Date: 2012-01-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hasty2021.livejournal.com
а я вот дважды потомок "оккупантов" и горжусь этим,только вот жаль,что вас гнид бандеровских маловато чекисты постреляли

Date: 2012-01-28 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] polar-bird.livejournal.com
а если эстонец голосует за центристов?

Date: 2012-01-29 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Именно так.

Date: 2012-01-29 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Это относится только к Эстонии или ко всем странам Балтии, или это понятие ещё шире?
Потому, что дальше мы уже перестанем понимать кто кого оккупировал.

Date: 2012-01-30 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] drhoop.livejournal.com
При эмиграции кроме эстонского паспорта выдают еще и эстонские мозги?)
Я в восхищении: если ты признаешь, что ты оккупант, то ты им тут же перестаешь быть, а если не признаешь, то автоматически им становишься.
Простите, вы не чувствуете, что тут с логикой некоторые проблемы?)
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Сказание о «великом советском народе» - стукаче, и о КГБ СССР - его пастухе: http://pravdoiskanie.livejournal.com/156075.html
Сказание о стукачестве на святой Руси: плод православия + национальные черты? http://pravdoiskanie.livejournal.com/155651.html Люстрация в стране, и в РПЦ ещё не проведена пока!

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 04:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios