prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Много я видел убогих ответов на свои статьи, но этот стоит особняком - фактически, пересказ дельфийских комментариев. Причем, вышла не только на ДЕЛФИ и в Постимеесе, но и в парочке тибла-вестников (включая, "Столицу").

На такой бред я отвечать в прессе не буду - просто предлагаю насладиться "высоким стилем": http://rus.delfi.ee/projects/opinion/ne-sudite-cybulenko-da-ne-sudimy-budete.d?id=64849080
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

старейшина

Date: 2012-08-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrich.livejournal.com
"Старейшина" в эстонских реалиях - это что-то типа депутата поселкового совета?

Date: 2012-08-21 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Что это ещё за "старейшина Ласнамяэ"? Как в эстонском городе может быть старейшина с фамилией "Иванов/Иванова"?

А вообще, всех, с фамилиями на "-ов/-ова" и "-ев/-ева" надо люстрировать превентивно, как агентов влияния "русского мира" на кремлёвской оплате.

Для них должна работать "презумпция виновности". И затем, после рассмотрения каждого случая индивидуально, снимать люстрацию некоторым из них. Так европейские общества/власти станут значительно чище.
Edited Date: 2012-08-21 12:04 pm (UTC)

Date: 2012-08-21 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Но в одном она права:

"в 2009 году народ на свободных и демократических выборах дал Центристской партии мандат на управление Таллинном. И когда городские власти принимают решения, как в данном случае, об установке памятников, строительстве церквей, выборе имени для площади, то принимают эти решения, опираясь на волю избирателей, которые одобряют эти действия"

И это должно послужить хорошим урокам. Дали уродцам оккупантского "русского мира" возможность участвовать в выборах (хоть и местных) - придётся терпеть, что соответствующие эстонские города/посёлки дичают и превращаются в одну из многочисленных клоак "русского мира". Так что, эстонцы, отменяйте это разрешение на государственном уровне, пока не поздно.

Date: 2012-08-21 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
и снова повторюсь - а что, в эстонии нет достойных людей, кому установить памятник? не было ученых, писателей, музыкантов, народных былинных героев наконец? чем же так алексий-то дорог рядовым эстонцам?
в статье я не нашла ответа на эти вопросы, а хотелось бы. обычное бла-бла, типа "я тоже мнение имею и оно вот такое вот".
особо порадовало "не суди, да будете не судимы", при этом ее статья вся посвящена по сути осуждению мыслей и действий Е.Цибуленко. ни логики, ни разума :)

Re: старейшина

Date: 2012-08-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В данном случае - глава городского района

Date: 2012-08-21 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Обычная центристская выдвиженка. И дело тут не в фамилии - есть прекрасные люди с русскими фамилиями, а есть кремля-центристы с эстонскими.

Date: 2012-08-21 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Хорошим людям в Эстонии тоже ставят памятники, но, соглашусь, есть намного лучшие кандидатуры:-)

Date: 2012-08-21 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>есть прекрасные люди с русскими фамилиями, а есть кремля-центристы с эстонскими

Есть, только это исключения. Потому, превентивная люстрация, с споследующим рассмотрением индивидуально - с представителями "русского мира" должна дать очень неплохой результат.

Date: 2012-08-21 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tretyj.livejournal.com
В администрации г. Москвы имеются люди, фамилия которых оканчивается на "-дзе", и ничего - никто не умер. Переживет и Эстония "-овых" и "-евых". Если только весь народ не слиняет в Англию, Ирландию и Финляндию "благодаря" мудрейшей политике всяких "-маа" и "-соо".

Кстати, любезнейший, не назовете ли окончание своей фамилии? А то дюже интересно, надо ли Вас самого подвергнуть люстрации, или обойдетесь?
Edited Date: 2012-08-21 01:07 pm (UTC)

Date: 2012-08-21 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tretyj.livejournal.com
Русские регионы Эстонии - Таллин и Ида-Вирумаа - лидеры по налоговым отчислениям в эстонскую казну. Так что русские Эстонии в буквальном смысле заработали избирательное право.

Date: 2012-08-21 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
Много шума из ничего.Жалко нету сейчас на эстонском ТВ аналога передачи "К барьеру",вот где действительно посудачить было бы о чём.

Date: 2012-08-21 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
А вот здесь,уважаемый maxdz,ваше заявление попахивает откровенным расизмом.По-вашему получается,что и многие ингерманландцы,носящих русскую фамилию,являются агентами кремля.
Хорошо,а те,чьи фамилии тогда кончаются на -о,-ин,-ян,тоже по вашей логике являются осведомителями?

Date: 2012-08-21 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>многие ингерманландцы,носящих русскую фамилию,являются агентами кремля.

Они не такие уж многие. И их случаи несложно рассмотреть в индивидуальном порядке с последующей отменой люстрации для них. Самим же ингерманландцам будет лучше.

Люстрация должна касаться лишь людей с фамилиями "русского мира" - как мира безмозглых подкремлёвских дикарей. Из перечисленных вами, пожалуй, с фамилиями на "-ин/-ина" тоже есть смысл люстрировать.

Date: 2012-08-21 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
в принципе, Иванова задаёт тебе тот же вопрос, который задавал и я, но на который так и не получил ответ: чем одни агенты КГБ хуже других агентов КГБ? попахивает двойными стандартами, которые я не люблю.

и конечно же, она права в том, что центристкая партия представляет большинство жителей Таллинна и действует от их имени.

Date: 2012-08-21 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dhomenko.livejournal.com
Не надо бежать впереди паровоза. Система достаточно хорошо настроена на самоочистку. Особенно прибалтийским менталитетом. Люди, поддерживающие идеологию "рюсского мира" вытесняются на обочину жизни, их удел или мелкий криминал в своей среде, или иммиграция. Их дети или сторчатся или уедут, особенно после завершения реформы школ. Так что все пройдет тихо и мирно, но не быстро.

Date: 2012-08-21 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
Я с вами даже и спорить не буду.Бесполезно.Пусть лучше каждый останется при своей точке зрения.Просто лишь скажу,что категорически несогласен с подобной политикой.Все,кто окажутся "с червоточинкой"cами отсеются,такова политика властей.Если человек,не принимает условия игры,он становится изгоем.Многие решили играть по-правилам.
Edited Date: 2012-08-21 01:38 pm (UTC)

Date: 2012-08-21 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dhomenko.livejournal.com
Насчет двойных стандартов.... А почему ты против? Ведь вся наша жизнь пронизана ими, это проистекает из стратификации общества. Наверняка ведь, то что можно делать группе "твои родственники" не всегда допустимо для группы "твои друзья".....

Date: 2012-08-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
И чем тот же цивилизованный русский будет хуже цивилизованного беларуса,украинца,поляка,серба,да вообще любого славянина.Подчёркиваю,именно цивилизованный?

Date: 2012-08-21 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>И чем тот же цивилизованный русский будет хуже цивилизованного беларуса,украинца,поляка?

Цивилизованный русский - не хуже. Но цивилизованных, среди русских кот наплакал - зато полно совкового российскоязычного быдла, с агитками вместо мозга.

Отсюда и необходимость превентивной люстрации. Самим же цивилизованным русским лучше будет.

Date: 2012-08-21 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] plus372.livejournal.com
я не против. они мне неприятны. чтобы манипулировать двойными стандартами, необходимо быть лицемером. а лицемеров я не люблю.

вот я и не могу понять, лицемерит ли Евген, или у него есть какое-то объяснение тому, почему одни агенты КГБ "хорошие", а другие "плохие".

Date: 2012-08-21 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Надеюсь, что так. Но дать всеобщее право избирать, на териториях, заселённых русскими дикарями - это был очень большой шаг назад.

Единственное, что в этом успокаивает - русские дикари рабскиe и пассивныe (результат почти столетия коммунофашистской селекции). Потому, если эстонские власти страны передумают и всеобщее избирательное право на местных выборах отменят - русские дикари побухтят, успокоятся и продолжат жить, как ни в чём не бывало.

Date: 2012-08-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Снова, насчёт "двойного стандарта" вылез? Так я не поленюсь и скопирую сюда вывод из нашей прежней беседы:

"Тут дело даже в другом. Вполне возможно, что Mери был осведомителем - страна была такая уродская, что чел должен был влезть в говно, чтобы хоть как-то по человечески жить и не угодить в места отдалённые.

Но одно дело верно служить Кремлю и делать это до конца жизни, плюя на всех вокруг, как это делал РПЦшный гэбист Ридигер - и совсем другое дело, когда чел делает из-под палки и прекращает, как только представляется возможность. Так, к примеру, академик Сахаров тоже долгое время был коллаборационстом преступного режима - но последующей своей деятельностью, вполне искупил свои пригрешения и заслуженно считается одной из икон демократического движения в стране, достойной памятника.

И лишь совки мажут всех одной краской, ставя закоренелых гэбистов и агентов-поневоле на одну полку. Т.к. это часть совковой демагогии - показать, что положительных фигур в политике/стране нет. Почему таким занимается этот, вами уважаемый "плюс" - мне сложно сказать. Моё мнение, oт "плюсa" воняет совком. Но может быть, он просто дурак или не подумал, как следует."

Date: 2012-08-21 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nordlight-spb.livejournal.com
Но нам ли это определять,цивилизованный он или на уровне папуаса?Мне кажется люди сами осознают когда и в какой момент могут себя так назвать.Вспомните хотя бы по сообществу пора валить.Цивилизованных хватает,их просто не очень видно среди всякого быдла,который гигантским пластом нависает над ними.
Edited Date: 2012-08-21 01:58 pm (UTC)

Date: 2012-08-21 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dhomenko.livejournal.com
Евген, а maxdz точно человек?

Date: 2012-08-21 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
тут, конечно, разные мнения могут быть, но имхо - нет хуже греха, чем вероломство. И священник, скрывающий под рясой кгб-шный погон, или просто стучащий из любви к искусству - это особый вид дерьма. Иванова же, со своим Папой Римским, вообще не в кассу - разве кто-то собирается ставить тут памятник Бенедикту?
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 11:52 am
Powered by Dreamwidth Studios