prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Сейчас это самая обсуждаемая тема.

На самом деле по сути есть только два варианта:

1. РФ пытается сама что-то ввезти (не важно под каким названием) на территорию Украины. Данный вариант - это прямое военное вторжение, о чем властям РФ было неоднократно озвучено, как официальными представителями Украины, так и ведущих мировых держав, в том числе и во время заседания СБ ООН.

2. Помощь будет доставляться Международным комитетом Красного Креста (МККК), а РФ может доставлять свою часть гуманитарного груза только до границы с Украиной (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/08/12/7034623/). Этот вариант был согласован и с украинской стороной. В данном случае, ничего страшного нет. МККК - это организация с безупречной репутацией. Более того, нейтральность, беспристрастность и независимость - это основополагающие принципы данной организации. Я, в свое время, проработал в МККК без малого 5 лет (+ еще 2 года в Украинском Красном Кресте) и знаю о чем говорю. Оружие для боевиков они перевозить однозначно не будут.

Есть, конечно, вариант, что Путин попытается МККК кинуть (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/08/12/7034639/), но тогда см. п. 1. Причем, в таком случае, РФ подставится не хуже чем с MH17, так как авторитет МККК в мире необычайно высок.

Flag of the ICRC.svg

Вариант 1

Date: 2014-08-12 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Поскольку машины перекрасили и сняли номера, значит хотят провести их на Украину под соусом "с МККК и Украиной все договорено". Ну и в дальнейшем провозить когда угодно что угодно.

Кинуть МККК мистеру Пу так же приятно, как и ОБСЕ, и прочих трепачей.

Re: Вариант 1

Date: 2014-08-12 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Под соусом "с МККК и Украиной все договорено" - они их провести не смогут. Сразу последует опровержение и реакция. Точнее, это сделано уже заранее. Украина четко оговорила условия, как и МККК. Помимо прочего, груз должен входить через пограничный пункт, контролируемый Украиной.

Причем, что важно, в отличие от многих украинских новостей, о которых в мире никто не знает, это четко проходит по всем мировым СМИ.

Re: Вариант 1

Date: 2014-08-12 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
Проблема в том, что будут делать украинские власти, когда колонна таки пересечет границу. И нагло поедет в Луганск. Вспомнят ли, что они хунта, и долбанут по ней, или проглотят.

Re: Вариант 1

Date: 2014-08-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, это ключевой вопрос. Но факт в том, что весь мир это будет рассматривать по п.1, как вторжение и МККК под этим точно не подпишется.

Вариант 2

Date: 2014-08-12 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Дуже сподіваюсь на те, що звичайний пост ДАІ, тим паче харківський, тупо зупинить цю колону та відправить на штрафмайданчик до з"ясування. Ну а там... Чи то наркоту знайдуть, чи то пальону горілку, а то навіть і зброю з набоями. А через місяця зо два повернуть остови від цих камазів у вигляді металобрухту. Даїшники вони такі. ))
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Смогут. Метод "вольных интерпретаций" был продемонстрирован в 2008 на примере договоренностей с Саркози.

Тем более, что "мир", включая МККК, "сам обманываться рад". :-/
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, МККК слишком ценит свою репутацию с 1864 года. Репутация нейтральной и беспристрастной организации для него все - именно на ней построена вся его работа. Именно эти принципы позволяют им работать во время конфликтов по обе стороны фронта. Это не политики, которые зачастую только о следующих выборах думают.

From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Ну так МККК будет протестовать и возмущаться. А наследники Саркози (которые зачастую только о следующих выборах думают) в очередной раз скажут, что да, нарушения есть, но договоренности с МККК и Украиной были, поэтому все неоднозначно, виноваты обе стороны, и реагировать на нарушения никак не будем. ;-/
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вы себе плохо представляете лобби МККК, особенно во франкоязычном мире.
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Это правда. Посмотрим чего это любби стоит. :-)

Re: Вариант 2

Date: 2014-08-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
по моему груз еще должен пройти сертификацию МККК ?

Re: Вариант 2

Date: 2014-08-12 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, как минимум. Более того, проходила информация, что груз должен быть перегружен на грузовики зафрахтованные самим МККК (что, зная МККК, более правдоподобно).

Date: 2014-08-12 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
У меня два вопроса:
1) С чего вдруг стали говорить о гуманитарной катастрофе? Украина в случае таковой сама должна проявить инициативу, а не иная, вражеская для Украины сторона.
2) Красных Креста - два. Один настоящий международный. второй просоветский, фальшивый. От именио какого Путин пытается влезть в Украину?

Date: 2014-08-12 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Так о "катастрофе" в данном случае громче всех орут те, кто её намеренно и устраивает. На территориях, которые контролирует ВСУ и украинские власти, никакой катастрофы нет, жизнь налаживается даже в Славянске.

Date: 2014-08-12 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Понимая. Катастрофа всегда там, где идет война. И самый простой способ ликвидации такой катастрофы - прекратить войну.

Вы говорит "громче всех" - но разв кто-то, кроме русских говорит об этой катастрофе? Я внимательно не слежу, но мне кажется, что никто, кроме агрессора.

(У меня даже на одной строке не пишутся слова: Россия и миротворцы)

Date: 2014-08-12 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Естественно, никто кроме русских, ни о какой катастрофе не говорит. Но вот судите сами катастрофа это или нет.
http://youtu.be/mVE9n6Pruos

Date: 2014-08-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Это не катастрофа для войны. Это обычный collateral damage. Но непонятно, кто произвел эти разрушения. В клипе представлена пропаганда украинской стороны. Естественно, враг ей не верит. Я тоже не доверяю.

Чтобы эти кадры были достоверны, необходимо представить результаты баллистической экспертизы. Это сделать весьма просто и, я почти уверен, что экспертиза покажет, что стреляли из России.

Однако, я нигде и никогда не видел такой экспертизы. Про это даже не упоминают. Как дикари, кидают друг в друга грязь. Это дешево.

Date: 2014-08-12 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Да никакой это не collateral damage. Так говорят, когда целились по врагу, а попали по гражданским. А тут изначально стреляют по жилым районам, причём в местах, где украинских частей быть не может. И, простите, но как вы видите экспертизу в данном случае? Вы себе работу "ГРАД"-а представляете? Если запуск производился с российской территории, то большой вам удачи в проведении экспертиз.

Date: 2014-08-12 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
"Он шел на Одессу, а вышел к Херсону" - так воюют большевики. :)

Экспертиза по рассеянию результатов взрывов определяет направление и угол падения. Это все должно показать на Россию. Это азбука.

Date: 2014-08-12 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Я проходил мимо этих схем. Они слишком непонятны и похожи на пропаганду. "Красная Армия" приводит похожие схемы.

Следовало бы написаь простым языком: Направления стрельб показывают, что выстрелы были направлены с территории России. Ин основаывать это не на космических снимках, а на непосредственных измерения на местности. Кстати, это одна из возможных причин, почему русские агрессоры не позволяют детально исследовать место падения авиалайнера.

Date: 2014-08-12 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это намного понятнее баллистической экспертизы для Града. Но, Вы правы в том, что проводить такую экспертизу под обстрелом российских войск, на плохо контролируемой территории - мягко говоря, проблематично.

Date: 2014-08-12 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Все гораздо сложнее. Есть две международные организации красного креста - МККК и Федерация НОКККП. И есть практически в каждой стране мира национальные общества красного креста или красного полумесяца. Все вместе они входят в международное движение КК и КП.

Не знаю, что Вы имели ввиду под "просоветским, фальшивым". Видимо, национальное общество СССР/РФ.

Но речь, в любом случае, идет о МККК.

Date: 2014-08-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Не обращал внимания на названия. В каком-то международном в сортире, куда я часто заходил, были весьма своеобразные фаллообразные куски мыла - это помню. По какому-то Кресту едва не эмигрировал в Верхнюю Вольту, но обломилось ;)

Date: 2014-08-13 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
1) Это не первый пример в истории, когда враждебная сторона говорит о гуманитарной катастрофе. Вспомните, например, войну НАТО против Сербии.

Date: 2014-08-13 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Разница в том, что в Косово действительно была гуманитарная катастрофа. Более того, не НАТО эту гуманитарную катастрофу организовало.

Date: 2014-08-13 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Вы считаете, что отсутствие воды, канализации и электроэнергии в мегаполисе - это не гуманитарная катастрофа?

Date: 2014-08-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это пока лишь возможные предпосылки к гуманитарной катастрофе (хотя Луганск - мегаполис - это анекдот дня). Но:
1. С Косово, где происходили этнические чистки - это не идет ни в какое сравнение.
2. Конвой эти проблемы не решит.
3. Когда виновник и организатор катастрофы РФ стоит из себя гуманитария - это даже не смешно.

Date: 2014-08-13 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Не гоните дурочку.

Сербия была приведена к порядку. Массовые убийства были прекращены. Удивительно, но доктрина Дуэ сработала.

Хорошо бы таким же образом привести к порядку Россию. Но у вас доктрина Дуэ не сработает. В России живут дикари, не способные понять важность своей жизни.

Date: 2014-08-13 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Ганс, русские Берлин брали два раза, немцы Москву - ни разу.
Пока счёт 2:0 в нашу пользу.

С Сербией вот что интересно - как получилось, что в результате этнических чисток албанцев оттуда были вычищены все сербы? Как вы объясните эту странную метаморфозу?

Да, русские гораздо большие коллективисты, чем европейцы, и в этом их сила.

Вариант 3

Date: 2014-08-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lans2.livejournal.com
По моему есть еще один вариант. Может они на самом деле хотят что-то вывезти из Украины?

Re: Вариант 3

Date: 2014-08-12 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это может быть только разновидностью варианта 1. МККК ничего им вывозить не будет.

Date: 2014-08-12 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Не понимаю почему из этого проблему сделали

МКК чётко заявил что будет действовать только с согласия ОБОИХ сторон и согласен выполнять независимый мониторинг и сопровождать груз
http://www.icrc.org/rus/resources/documents/news-release/2014/08-11-ukraine-east-civilians-plight-concern.htm

Российские конвой не будет входить в Украину,будет растоможка и проверка груза,затем он будет перегружен в украинские камазы.Так что не вижу проблемы.

"Украинская сторона берет на себя ответственность за доставку гуманитарной помощи из России, к тому же российская сторона ввела все в правовое русло, мы получили соответствующую ноту, заявил заместитель главы Администрации президента Валерий Чалый."

"В транзитной зоне будет таможенное оформление, растаможка. Красный Крест ответственный за это, и он доставляет эту гуманитарную помощь на территорию Украины", – сказал Чалый.

http://gordonua.com/news/separatism/CHalyy-Rossiyskie-mashiny-s-gumanitarkoy-doydut-tolko-do-granicy-s-Ukrainoy-36055.html


Edited Date: 2014-08-12 03:36 pm (UTC)

Date: 2014-08-12 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/08/12/7034639/ - в этом проблема. У РФ есть старая традиция - плевать на договоры и договоренности.

Date: 2014-08-12 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
"Международное право? Это всегда то, что нарушают другие" - К. Чапек, 1937 г.

Date: 2014-08-13 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] soimu.livejournal.com
Петиция за отмену путинского конвоя.
https://secure.avaaz.org/ru/petition/Mezhdunarodnyy_Komitet_Krasnogo_Kresta_Otmeny_Gumanitarnogo_konvoya_ili_predelno_tshchatelnoy_proverki/?nUnkhhb

Информация поступает тревожная и противоречивая. Вчера прочитал заявление Чалого: "Российская техника не войдет на украинскую территорию под видом гуманитарного конвоя. Об этом на брифинге сообщил первый заместитель главы Администрации президента Валерий Чалый, - передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ. [...] По его словам, на данный момент позиция Красного Креста заключается в том, что эта помощь на границе будет перегружена в арендованные автомобили и продолжит движение к пункту назначения. "Таким образом, мы не допустим никакого сопровождения МЧС России или каких-то военных. Это однозначно", - отметил он." http://news.liga.net/news/politics/2884751-kolonna_rossiyskoy_pomoshchi_doydet_tolko_do_granitsy_chalyy_.htm

Это было бы нормально. Но сразу было понятно, что план у Кремля другой. Он хочет, чтоб конвой прошел на территорию Украину.

И вот сегодня читаю следующее: "Глава МИД России Сергей Лавров заявляет, что Украина отказалась от идеи перегрузить гуманитарную помощь на границе. Об этом он сказал в комментарии журналистам. "Они (власти Украины, - ред.) ставили вопрос о том, чтобы перегрузить груз из всех 287 траков в траки, которые должен арендовать МККК, но, по очевидным причинам, от этой мысли они в итоге отказались, потому что это только осложнит и удорожит реализацию этой гуманитарной акции", - цитирует Лаврова ИТАР-ТАСС.". http://news.liga.net/news/politics/2896750-rossiya_ne_budet_sgruzhat_gumanitarnuyu_pomoshch_na_granitse_lavrov.htm

Если это так, если Украина действительно решила не перегружать "помощь" на границе, это однозначно ошибка, последствия будут очень плохими. Ни в коем случае нельзя допускать, чтоб конвой прошел на территорию Украины. Это будет равнозначно сдаче свой территории.

Date: 2014-08-13 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, сейчас напишу про это новый пост.

Date: 2014-08-13 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] soimu.livejournal.com
Текст с вражеского ресурса. Особо ценен тем, что прикремлёнен и откровенен.

«280 белоснежных грузовиков с 2 000 тонн гуманитарной помощи, растянувшиеся на три километра, сверкающие на солнце, и больше похожие на роханскую конницу, прибывающую на помощь сражающимся братьям в самый последний момент.
[...]
Белоснежный, сверкающий на солнце конвой продолжает приближаться к российской границе, и его результатом может стать все, что угодно.
Включая, само собой, полномасштабный ввод российских войск для обеспечения безопасности гуманитарной операции.
[...]
Одно несомненно — конфликт вокруг конвоя, который развернется в ближайшие сутки, станет еще одним шагом к вводу войск на украинскую территорию и мобилизации российского общественного для такого ввода. Путин открыто бросил перчатку и ближайшие сутки покажут, чем ответит Украина (хотя если случится перегрузка на украинские машины, то это, конечно, будет абсолютный позор)».
http://sputnikipogrom.com/russia/18204/ride-of-the-rohirrim/

Про автора: https://lurkmore.to/Егор_Просвирнин

Вряд ли там оружие

Date: 2014-08-13 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] ya-regisha.livejournal.com
Если на оккупированную территорию, груз ввезет МККК, это одна история. Если же, это будут грузовики РФ, то совсем другая. Это будет частью информационной войны под девизом: "держитесь братья новороссы мы с вами! Мы поддерживаем вас в вашей борьбе." Там у народа и так уже информационная травма, а тут такое "лекарство". Эти действия очень сильно осложнят работу с населением. У них закрепиться в сознании , что рф, это еда и одеяла , а Киев, это смерть и бомбы.Рашинскую колонну нельзя пускать ни под каким соусом. Но боюсь по принципу совкового пох%изма перегружаться будет лениво и колонна , таки зайдет в Украину ((

Date: 2014-08-13 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] ohapkin.livejournal.com
Профессор, откуда такое внимание к этому гуманитарному конвою, если, по вашим же утверждениям, из России к украинским сепаратистам легко попадают любые, в т.ч. военные грузы?

Date: 2014-08-14 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] inneremigrant.livejournal.com
А вот и подоспела речь СамиЗнаетеКого в Крыму.

Нет, как вам нравится это: "отказ от импорта европейского продовольствия - не просто ответные меры, а, прежде всего, "меры поддержки отечественных производителей".

Без санкций поддерживать нельзя? А импорт запрещать нафига - должна же быть конкуренция!
Page generated Jan. 15th, 2026 09:43 am
Powered by Dreamwidth Studios