prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Вот как бывает. Самым страшным кошмаром Путина (хоть, и абсолютно иррациональным) были НАТОвские базы и войска у границ РФ. Очень он их боялся и в Крыму (несмотря на то, что к этому не было никаких предпосылок).

И что этот идиот получил в итоге в результате своей брутальной агрессии против Украины? НАТО, которое хирело на глазах в поисках каких-то новых смыслов своего существования, наконец вспомнило о том, зачем его собственно создавали. Американские войска, уже стоят у границ РФ в странах Балтии, а так же в непосредственной близости в Польше и Румынии. В Эстонии и ряде других стран стали базироваться НАТОвские истребители.

Кроме того, станы НАТО начали активно вооружаться, причем, не только восточноевропейские (про закупки оружия Эстонией я уже неоднократно писал). Буквально вчера пришла новость, что, например Германия закажет дополнительно 131 БТР Boxer (на фото), что напрямую связано с агрессией РФ в Украине. Общее их число будет доведено ориентировочно до 403.

GTK Boxer с модулем  Lance Turret

Хочу напомнить, что гонку вооружений с западом не потянул даже СССР, который был значительно мощнее нынешней РФ.

Самое смешное, что сегодня пресс-секретарь российского президента России - Дмитрий Песков заявил Би-би-си буквально следующее: "РФ нужна "стопроцентная гарантия" того, что ни одна страна не думает о вступлении Украины в НАТО". Эти кремлевские клоуны реально не понимают, что они сделали все, чтобы Украина вошла в НАТО и что теперь это уже практически неизбежно?

МИД Украины ответил так: "Думаю, стоит напомнить российским коллегам, что Украина - независимое, суверенное государство. И только народ Украины имеет право решать, каким курсом должна идти страна и в какие организации ей вступать или не вступать. Нам не нужны подсказки со стороны и тем более мы не приемлем давления в этих вопросах". По словам представителя МИДа, Украина хотела бы получить от России 100% гарантии того, что она прекратит вмешиваться во внутренние дела страны, посылать свои войска и аннексировать украинские территории. "Пока что Россия не способна дать такие гарантии. Может, в Москве не заметили, но это вызывает возмущение во всем мире", - добавил он.

УПД: Увидел в ФБ: Кремль потребовал гарантий не вступления Украины в НАТО.

Комментарий: предлагаю включить гарантии в Будапештский меморандум.:-)

Date: 2014-11-19 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
И ключ от квартиры, где деньги лежат ! (C) :)

Date: 2014-11-19 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Вот-вот:-)

Date: 2014-11-19 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Что касается гонки вооружений, то она имеет смысл если обе стороны верят в то, что противник может напасть.
В данном случае ни кто в это не верит. Десяток БТРОВ, это не гонка, ну выбили под шумок военные немного денег из бюджета.
И самое главное, что ВВП не верит в то, что НАТО может напасть на РФ, он даже не верит в то, что НАТО может его остановить от вторжения в Украину. Это всё байки для ватников и прочего быдла.
Единственное, что его останавливает от вторжения в Донбас - это то, что приёдётся кормить тамошнее население, считай отдавать свои кровные.





Date: 2014-11-19 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Данные БТРы - просто один из свежих примеров. То, что НАТО проснулось - это уже очевидно по всей совокупности его действий.

Понятно, что НАТО первым нападать на РФ не будет, вопрос в том, что оно должно выполнять свои функции сдерживания агрессора.

От вторжения на Донбасс Путина останавливает далеко не только необходимость его кормить. Главное это то, что украинская армия уже в состоянии нанести армии РФ критические потери (даже в случае своего поражения), что происходит на фоне серьезного экономического давления извне, что уже начало обрушать и так слабую экономику РФ.

Date: 2014-11-19 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Путину нужна маленькая победоносная война, типа как с Крымом получилось.
Быдло в диком восторге и требует продолжения банкета, но оно (быдло) совсем не хочет подыхать и даже трупов видеть не хочет (поэтому погибших российских военных хоронят тайно), но если ВВП таки решиться на вторжение, то можно не сомневаться НАТО вмешиваться не станет.
Впрочем если даже Путин пойдёт войной на страны Балтии, то и тут очень сомневаюсь, что это выльется в полномасшабную войну, ну будут конечно демарши политические, но ничего более. Так, что я бы на месте руководителей стран Балтии, не очень то бы надеялся на полноценную защиту НАТО.

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-19 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-19 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] porosyonok-pluh.livejournal.com - Date: 2014-11-19 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-20 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-20 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-20 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-20 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-20 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-20 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 338lm.livejournal.com - Date: 2014-11-20 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Ко мне приехала тёща, не академик конечно, но всё же человек с образованием и кое-каким жизненным опытом. Ещё пару лет назад с ней можно было о поговорить.

Теперь она подсела на Российское ТВ (в Израиле есть конечно РТР и ОРТ, но здесь они крутят в основам фильмы и немного новостных программ, но по сравнению с тем, что показывают на Россию просто детский лепет).
Вот если вы видели наркомана героинщика которого лишили дозы героина, и он пытается жрать метадонт, который не вставляет, но немного снимает ломку, вот такое я вижу каждый день.
А её пересказы увиденного.

-Коломойский, нанимает русских, что бы они убивали русских.
-Сами, себя, что ли убивали.
-Ну может и так, я в детали не вникала.


Это пример того, что сделали с обычными россиянами, обычными людьми у которых своих забот хватало.
Тёща из Тольяти, там жизнь зависит от того закроется ВАЗ или ещё его продержат на плаву. Если закроется - то 3.14-здец, если продержат - то ещё какое-то время поживут. Точнее ВАЗ их заботил до прошлого года, а теперь лишь Украина, Крым и Коломойский.

(no subject)

From: [identity profile] 338lm.livejournal.com - Date: 2014-11-20 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Он бы мог вторгнуться если бы Одесса ,Херсон и другие города юго востока,это поддержали бы.А ради двух депрессивных-дотационных регионов ,он этого делать не станет никогда.
Кормить местных ,получать новые санкции и прочие радости,а профита с этого - 0
его план создание там некой буферной зоны по типу Абхазии и Приднестровья за ниточки которой всегда можно дергать в случае чего.И Порошенко ему в этом подыграл со своим перемирием.

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kovaliv.livejournal.com
Вообще, поражает безграничная наглость рашистов,она может
соперничать только с их тупостью.
Одно радует, что не долго осталось слушать эти бредни зарвавшихся идиотов.

Date: 2014-11-19 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, финал путинской РФ - незавиден и скор.

Date: 2014-11-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
Насчет "скор" - сомневаюсь. Разве что какой-то дворцовый переворот случится, когда пуйло втихаря подушкой придушат. А так, не вижу я "объективных предпосылок", будь они неладны. Да и с субъективными не все слава богу. Западные страны в лучшем случае не понимают сути происходящего, рассчитывают на "диалог", win-win situation и прочий бред. Или им просто плевать, пока к ним газ бесперебойно поступает.

(no subject)

From: [identity profile] naartir.livejournal.com - Date: 2014-11-19 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey voronets - Date: 2014-11-19 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueash.livejournal.com - Date: 2014-11-19 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey voronets - Date: 2014-11-19 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-11-20 12:52 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] петя васькин (from livejournal.com)
Ну в странах Балтии НАТО стояло задолго до Крыма и даже до Януковича.

А вступление Украины в НАТО было неизбежным спустя несколько лет после прихода к власти прозападных сил в рамках расширения НАТО на восток. Кстати, если считаете такое расширение законным, объясните в двух словах, почему.

Date: 2014-11-19 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, страны Балтии были в НАТО но, что принципиально, в странах Балтии иностранный войск не было, постоянно действующая авиабаза была только в Литве с 4-мя символическими самолетами воздушной полиции.

Даже если бы Украина вступила в НАТО (что было бы намного дольше, так как народ до нападения РФ, в большинстве своем идею вступления не поддерживал), баз наверняка бы не было, так же, как их не было в новых членах НАТО, до агрессии РФ.

А почему оно может быть незаконным? Суверенные страны вступают в те международные организации, в которые считают нужным.

Date: 2014-11-19 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] петя васькин (from livejournal.com)
Ну я слышал, мол, было соглашение после развала Союза о нерасширении НАТО засчет стран бывшего Соц. блока. Ща погуглил, то ли плохо искал, то ли там было просто устное обещание силы не имеющее, которое соответственно, можно нарушить, но вроде ничего важного не нашел. Фейк?

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-19 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-19 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com
Про включение гарантий в Будапештский меморандум - гениально!

И вообще: Тохтамыш, введи войска! Восстановим историческую справедливость!

Date: 2014-11-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Думаю, они скоро до этого таки доиграются. Правда войска понадобятся только для того, чтобы вывезти ЯО. Остальное они сами в междоусобицах решат.

Date: 2014-11-19 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
BTW :
Сегодня ночью с 00:00 по московскому времени, в течение часа в
ЖЖ будут проводиться плановые работы, во время которых сервис
может быть недоступен. Спасибо вам за терпение и понимание !


НуивотЪ ...
Завтра война ?

Date: 2014-11-19 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не думаю.

Date: 2014-11-19 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Вчера как раз Миксер говорил о контракте на покупку 80(если не ошибаюсь) Джавелинов.

Date: 2014-11-19 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не просто говорил, а уже подписал контракт на первую партию. И это только начало: http://prof-eug.livejournal.com/405468.html

Date: 2014-11-19 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] петя васькин (from livejournal.com)
Вопрос на правах оффтопа. Какое определение фашизма как явления вы считаете наиболее соответствующим истине?

Date: 2014-11-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Классическое итальянское. Зачем изобретать велосипед?

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-11-20 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-11-21 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-11-21 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2014-11-21 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-21 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-11-21 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-21 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] петя васькин - Date: 2014-11-20 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2014-11-20 11:22 am (UTC) - Expand

Так вы спрашиваете зачем?

Date: 2014-11-20 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] gabrial1964.livejournal.com
Зачем путин так опасается страшного НАТО? -
http://pora-valit.com/wp-content/uploads/2014/02/1413145580-f6b2708c894649cf446d9a990214a155.jpg
Натуралы сээээр!
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Это, скорее, главная страшилка про ЕС, а не про НАТО:-)

Date: 2014-12-07 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] carlll.livejournal.com
Обожаю диванных экспертов.

«Очень он их боялся и в Крыму (несмотря на то, что к этому не было никаких предпосылок).»
Это в Крыму не было предпосылок??? Более удобной точки, чем Балаклава в этой широте нет.

«НАТО, которое хирело на глазах»
Вы явно не следите за бюджетом.

«у границ РФ в странах Балтии, а так же в непосредственной близости в Польше и Румынии. В Эстонии и ряде других стран стали базироваться НАТОвские истребители.»
В этом никто никогда не сомневался. И к этому всегда были готовы.

Из всех этих стран, только у поляков есть понимание национальных интересов. Они понимают, что статус военной прокладки — это очень плохо. А в случае конфликта — прокладкой быть опаснее, чем для основных противников.

Date: 2014-12-07 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
1. Планов размещать в Крыму базы НАТО не было, тем более, что в современной войне Крым никакой стратегической роли не играет.
2. Я, как раз слежу. Из всех стран НАТО только 4(!) страны, включая, кстати, Эстонию, тратило на оборону необходимые 2% ВВП. Армии сокращались практически везде.
3. Очень плохо быть соседом РФ и не быть членом НАТО. В этом, как минимум, уже 3 страны убедилось.

Учите мат.часть, эксперт. Больше на такие глупые набросы я отвечать не буду.

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 01:56 am
Powered by Dreamwidth Studios