prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
Два хороших ответа на последний перл Савченко о необходимости просить прощение у матерей боевиков, "потерявших последнего сына". Я лично тоже считаю, что все совсем наоборот - это самки, родившие и воспитавшие тварей-убийц, пособников российских оккупантов, должны молить о прощении...



Еще о прощении

Date: 2016-07-23 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] trueash referenced to your post from Еще о прощении (http://trueash.livejournal.com/216342.html) saying: [...] Originally posted by at Еще о прощении [...]

Date: 2016-07-23 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
А лично меня бесят диванные патриоты, накинувшиеся на Савченко. Допустим, вы цитируете не их, но большинство тех, кто поливает ее дерьмом, живого боевика в глаза не видели.
Савченко ищет способ закончить войну. Физически уничтожить всех калорадов со всеми их родственниками невозможно ни физически, ни политически. Значит, некая форма национального примирения необходима. Как в той же Испании.
Естественно, главная проблема - это не местные, а российская агрессия. Савченко пытается вбить клин между рашкой и коллаборантами из местных. Вполне имеющая право на жизнь стратегия. Прецеденты, когда коллаборанты поворачивали оружие против оккупантов, истории известны.

Date: 2016-07-23 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Похоже вы не все ее последние перлы знаете. Она еще успела заявить, что с РФ надо постепенно снимать санкции (http://www.dw.com/ru/a-19347167), а Украине не надо поставлять летальное оружие, так как это может привести к 3МВ (http://zn.ua/POLITICS/savchenko-vidit-v-postavkah-letalnogo-oruzhiya-v-ukrainu-ugrozu-nachala-tretey-mirovoy-voyny-216932_.html). Найдите 10-ть отличий с Киселевым.

Что это - феерический идиотизм? Она конечно не образец интеллектуала, но на полную идиотку она тоже не похожа. Тогда что? В последнее время у меня нет ответа... У вас есть?

Date: 2016-07-23 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Савченко как раз далеко не глупа. И сразу после освобождения она говорила все правильно. А подобные заявления сейчас - скорее всего, следствие того, что с ней плотно поработали украинские политики, начиная с Порошенко, убедившие ее, что сейчас Украине нужно именно это.
Во всяком случае, всем, кто говорит о "кремлевских кротах" (по отношению к Савченко, Илларионову и др. подобным людям, с которыми я могу быть резко не согласен по отдельным пунктам), мне хочется немедленно заехать по морде, причем ногой.

Date: 2016-07-23 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
То есть украинские политики ее смогли убедить, что ретранслировать киселевскую пропаганду - это хорошо? Даже не знаю, что хуже - быть агентом ФСБ или искренним полезным идиотом.

Date: 2016-07-23 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Не "ретранслировать киселевскую пропаганду", а "поддерживать порошенковскую линию".
Кстати, с т.зр., что Крым и Донбасс надо возвращать силой, по всем опросам согласно лишь меньшинство украинцев.
Ладно, надо, наконец, делом заняться, а то все утро на комментарии отвечаю :(

Date: 2016-07-23 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Снимать санкции, отказываться от летального оружия и вести напрямую переговоры с боевиками - это не порошенковская (при всей своей мягкотелости он до такого еще не дошел), а чисто кремлевская линия.

Date: 2016-07-23 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Обамовско-европейская. И не снимать, а менять характер на персональные, и хотя здесь я категорически не согласен (ибо она считает виновной только власть, а не население рашки), но то, что персональных санкций против путина до сих пор нет, действительно маразм. Надо не или-или, а и-и.

Date: 2016-07-23 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Она за снятие экономических санкций, а индивидуальные санкции без экономических - это профанация чистой воды.

Date: 2016-07-25 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Если бы Порошенко с ней не поработал, она бы до сих пор наслаждалась всеми удобствами российских изоляторов и тюрем. Выйдя из которых, кстати, совсем не напоминает жертву Бухенвальда, несмотря на неоднократные "голодовки". Она тупая как пробка и агрессивная как гопник. Её сестра и мать полностью соответствуют типажу, кстати - одна мило болтала на камеры с русскими убийцами, вторая уже успела хапнуть себе кусок земли под шумок. И вот за эту дрянь отдали в россию убийц украинского военнослужащего, пришлось отдать, потому что иначе такие как вы орали бы на всех углах, что Порошенко - предатель, не спасает патриотов.

Date: 2016-07-25 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Я уже сказал, какое желание вызывают у меня такие, как вы.

Date: 2016-07-29 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com
Видимо, я должен быть польщён, потому что такие как вы у меня вообще не вызывают ничего, кроме презрения. Но я не слишком слежу за высказываниями разных бомжей и попрошаек, так что ваши желания останутся вашей тайной.

Date: 2016-07-23 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com
Она говорит о том же, за что вы намедни хвалили Эрдогана.

Date: 2016-07-23 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, то о чем я говорил можно делать и без диктатуры. Есть меры, в том числе определенные ограничения прав, которые вводятся демократическими механизмами, тем же режимом ЧП или ВП. Это в любой конвенции по правам человека прописано.

Date: 2016-07-23 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Девочка говорит то, что ей приказывает говорить Медведчук. Только вот она себя уже закопала, как и любой другой кремлевско-медведчуковский проект. Репутация уже фсё, уничтожена безвозвратно. Очень удачно вышло, что ее передержали на год. Выпустили бы раньше - могла бы нанести вред. А теперь просто вспухшая консерва, о которой пора забыть.

Date: 2016-07-23 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, репутации уже нет...

Date: 2016-07-24 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
И это мягко сказано. Уже бойцы(!) в нее яйца бросают.

Date: 2016-07-24 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Каменюкой в голову твари, чтоб сразу... Не было никакого похищения Савченко и конечно не было голодовок. После голодовок не жиреют на 10 кг. Это был совместный спектакль Шоколодадной Твари и Хуйла. Операция по внедрению. А больше всего мне смешно читать воинственные выпады мелких американских попрошаек..:))) на этот счёт.

Date: 2016-07-24 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Правда? Я и не знал...

Date: 2016-07-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com
Я вот тоже считаю что перед жителями Донбасса надо извиниться.
За то что бросили.
Если мне не изменяет память,то большинство жителей по опросам было за Украину.
А обвинять допустим мать с маленькими детьми или парня у которого больные родители,вообщем всех тех у кого не было возможности не финансово не физически переехать в Украину в том что они не ходили на митинги где их бы избило ватное быдло,ну как то глупо....

Date: 2016-07-24 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
И да, и нет. С одной стороны вы правы, а с другой это они практически поголовно голосовали за Януковича, из-за которого все и произошло. И это одна из первопричин. Хотя, понятно, что тут нельзя обобщать, в принципе.

Date: 2016-07-24 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitofon1.livejournal.com

Полагаю что голосовать за януковича в 2010 это как голосовать за Саврисара.
Но люди в 2010 году голосовали всё же не за войну ,майдан,небесную сотню,крым наш,ДНР и русский мир.
Никто в 2010 не мог это предвидеть
Но Вы правы,нельзя снимать ответственность
Но есть же примеры Одессы и Мариуполя
В Одессе 75% было за овоща,но разве щас кто-то скажет что Одесса ватный город?А почему ?Потому-что и власть и люди загнали вату под шконку. И тоже самое могли сделать и в Донбассе ,но про украинских людей просто кинули. Вспомните как всё начиналось ,то смешное видео где дед мороз Губарев приходит к главе казначейства и требует не перечислять налоги.Губарев которого потом выпустили потом. Так что ответственность целиком и полностью лежит на украинской власти.Которая и должна извинятся перед ними.И перед солдатами АТО которые бы не погибли прими они меры сразу.
http://cs605728.vk.me/v605728820/639f/JTxi-MgDiEE.jpg



Date: 2016-07-24 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Голосующие за Саврисама и его кодлу несут всю полноту ответственности. Но, в целом, согласен.

Date: 2016-07-24 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Читайте все про эту тварь : http://pavlopraviy.blogspot.com/2016/07/blog-post_22.html

Date: 2016-07-30 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
Уважаемый профессор права!

То, что текст по этой вашей ссылке не содержит плошадной брани, еще не делает информацию, толкуемую его автором как некое асолютное доказательство невменяемости Нади, доказательством, но скорее является попыткой выдать сугубо личное, предельно шовинистское мнение истиной в последней инстанции.
Иэ всех, чьи мнения по поводу Савченко мне довелось читать в последние недели, вы один такой, скажем, "культурный", чтобы предпочесть тексты на Хвыле любым другим.
Между тем, согласитесь, вы просто по недостатку времени не смогли охватить весь спектр проблемы.
Как самый яркий пример, источник и заодно - как один из указателей на истинную причину волны гонений Савченко в украинской прессе, - это серия постов Олега Леусенка в его жж.
Скорее всего президент не в курсе всей этой вакханалии - уж точно он не стал бы связываться со специалистами по черному пиару, каковыми являются и Леусенко, и Павел Нусс и "Павло Мырный"( скорее всего - изобретение все того же Нусса, политтехнолога с дипломом специалиста в области пищевой промышленности... ).
Я предполагаю что это их собственная инициатива, основанная на том же, в чем они обвиняют Савченко - желании популярности любой ценой.
Про измену речь не идет - но налицо явная тупость, с которой проводится линия "врага". В комментариях к постам Леусенко на эту тему толкутся кремлеботы, россияне и просто дамочки бальзаковского возраста, обсуждается уже третья петиция с требованием лишить Савченко звания Героя и - обратите внимание - делегатства в ПАСЕ, в ВР - это уж само собой.
Изредка заходят приличные люди, вроде Левконое, отказавшейся подписать безобразно безграмотный текст петиции, или OnkelHans`а, чей вопрос "Не стыдно?" Леусенко просто проигнорировал...

Два, нет, три знаковых события, совпавших по дате с началом травли Савченко - это три видео на Ютубе.

Первое - интервью Жанны Немцовой. 12 минут.
Интервью очень наивное, не исключаю что провокационное, Жанна и сама - ребенок в политике, и, наконец, ребенок вообще.
Тут я бы посоветовала Вам внимательно почитать комментарии к интервью на ютубе. Столько людей говорит что Надя - очень умна и проста в общении, что она легко обошла все возможные подвохи в вопросах Жанны, неужели вы им не верите, и предпочитаете слущать тех, кто это интервью теперь перевирает на все лады?!
Ну и, между прочим, уже в каментах обнаруживатся ссыдка на петицию.
Самую первую, которую, если не ошибаюсь, вообще сочинил житель Перми! :)

Второе - выступление в ПАСЕ, в котором она дала ответ российскому журналисту по поводу осколков, подбираемых российскими журналистами в ДНР и ЛНР. Обратите внимание на ее сдержанность. "Не присылайте оружие - не придется подбирать осколки" - это ведь даже не она сказала, это сказал мужчина рядом с ней, уже после ее ответа... Три минуты.

И третье, послужившее спусковым крючком для наших, отечественных суперпатриотов - это итоги недели на канале ТСН, в день, когда прошел месяц после освобождения Савченко.

Шесть минут, в ходе которых обществу были предъявлены результаты опроса на тему : "За кого бы вы голосовали, если бы выборы президента состоялись в ближайшее воскресенье?"
Очень наглядно и доступно :
за Савченко - 12%
за Тимошенко - 6.5%
за Порошенко - 6.4%

...Я не думаю что с первого раза мне удастся вас переубедить.
Я писала Левконое - но она, похоже, знает что-то такое, что просто боится влезать в эту тему. Как, думаю, и много кто еще.

Однако попробуйте хотя бы раз в жизни глазами женщины прочесть заметку деда Свирида с отрывком из книги Савченко.
Глазами женщины...

Date: 2016-07-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Поверьте, лично я исхожу исключительно из ее заявлений. Наша диаспора в Эстонии проводила массу мероприятий в ее поддержку, так что мы имеем моральное право быть критичными. А текст на Хвиле, это так - одно из мнений, не более того.
Edited Date: 2016-07-30 08:29 am (UTC)

Date: 2016-07-30 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
я не ждала мгновенного ответа. жаль.

Date: 2016-07-30 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Жаль что? Свое мнение по вопросу я еще не сформировал, но бредовые заявления Савченко - это, увы, об'ективная реальность. А вот почему она их делает - ответить на этот вопрос еще предстоит.

Date: 2016-07-30 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
:) Давайте договоримся о терминологии.
Бредовое толкование заявлений Савченко - вот объективная реальность.
Остальное - весьма спорно.

Сами заявления могут быть и вполне нормальными, ваши картинки, если вглядеться в них повнимательнее - тоже это иллюстрируют.
Верхний камент - вполне. Нижний - уже истерика.
Да, есть, есть, несмотря на.
Но это как сравнивать реакцию Дениса (Франкештейна) с "Открытым письмом Надежде Савченко" авторства "Павла Мырного".
Денис хотя бы имеет право, а вот кто такое "Мырный" и кому это у нас выгодно - непонятно. Ясно только что Кремлю точно выгодно, остальное - разюеремся мо ходу. Технологии черного пиара, возврат в 90-е? - Не, спасибо, без меня.

ЗЫ: А вы не находите, что за два года Савченко вполне могла выйти на уровень выше многих наших политиков? Интеллектуально, морально, в юридическом плане, - два года свободного времени+непрерывный тренинг ежедневного противостояния чужому давлению - это все-таки школа.
В тюрьме многие радикально менялись, кому как не вам это должно быть известно.
Или - как большинство мужчин, все же не допускаете такой возможности? :)

Date: 2016-07-30 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
Извините, перепутала: Павло Правий, а не "Мырный", конечно.
Волновалась.
И - спасибо, что расскринили последний камент.
Целый час переживала, что обиделись!
:)

Date: 2016-07-30 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я не из обидчивых:-) Не открываю я только откровенно ватные, оскорбительные и бессодержательные посты, а это явно не про вас.

Но согласиться с вами не могу. Заявления, что с РФ надо постепенно снимать экономические санкции, Украине не надо поставлять летальное оружие, так как это может привести к 3МВ, что надо вести переговоры с марионетками российских оккупантов (от которых ничего не зависит) и просить у их матерей прощение - это именно бредовые заявления, а не бредовое их толкование. Причем, они не просто бредовые, а полностью повторяющие основные тезисы российской пропаганды, что тоже, увы, факт.

Date: 2016-07-31 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
:) Я думала, вы не читаете советских газет(с).

Вот давайте по пунктам, думаю, для начала достаточно о санкциях:
prof_eug
23 июл, 2016 23:23 (местное)
Она за снятие экономических санкций, а индивидуальные санкции без экономических - это профанация чистой воды.


и там немного ниже вы говорили о диктатуре и демократии:

prof_eug
23 июл, 2016 18:42 (местное)
К слову, из свежего: http://www.pravda.com.ua/news/2016/07/2​3/7115707/

yury_nesterenko
23 июл, 2016 18:45 (местное)
Она говорит о том же, за что вы намедни хвалили Эрдогана.

prof_eug
23 июл, 2016 18:51 (местное)
Нет, то о чем я говорил можно делать и без диктатуры. Есть меры, в том числе определенные ограничения прав, которые вводятся демократическими механизмами, тем же режимом ЧП или ВП. Это в любой конвенции по правам человека прописано.


Второго интервью Дойче Велле вы не читали полностью:
Ви висловилася за поступове зняття санкцій з Росії. Для людини із Західної Європи це звучить трошки дивно.
Для західного європейця? Я думала, західні європейці цього хочуть (посміхається). Санкції - це метод покарання або метод навчання. Вони були введені за Крим, за порушення міжнародного права. Поки Росія не засвоїть цей урок і не поверне назад територію, яку вона забрала незаконно, санкції повинні зберігатися. Закон повинен діяти. Санкції, які, наприклад, були накладені за Донбас, по мірі того, як буде звільнятися Донбас, можна буде скасовувати. Але я пропонувала також ввести персональні санкції. Людина краще розуміє, коли б’є по її кишені. Чомусь у тій самій Росії діють санкції, люди голодують, а при цьому Лавров, Путін, їхні перші особи можуть їздити по світу, непогано відпочивати, їхні діти можуть навчатися за кордоном. Вони нічим не обмежені і нічим не обтяжені. А політику зробили саме ці люди, а не простий колгоспник, який не може зараз дозволити собі купити хліба. Тому я б хотіла, щоб санкції були з розумом. Щоб вчити швидко. (…) Додайте персональні санкції на кожну людину, починаючи від суддів, "список Савченко". Нехай такий список буде по кожному в’язню, якого Росія викрала, до якого застосовувала тортури, якого незаконно утримує. І починаючи від слідчого, який починав це робити, і до судді, і закінчуючи високими особами при владі в Росії. Списки повинні бити саме по тих, хто скоював злочин.
Дата 23.07.2016
Автор Інтерв'ю провів Крістіан Тріппе
http://www.dw.com/uk/надія-савченко-можу-і-мушу-стати-президенткою/a-19422716


Что тут неправильно, в чем заключается бред?
Вы передергиваете:
Савченко говорит о постепенном снятии санкций, по мере выполнения требуемых для освобождения оккупированных территорий Украины условий, а не то, что вы пересказываете с чужого пересказа:
(К слову, из свежего: http://www.pravda.com.ua/news/2016/07/2​3/7115707/)

(продолжение в следующем моем комментарии)

Date: 2016-07-31 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Я полностью все читал, так что оставьте свои домыслы обо мне. И повторю еще раз - идея снимать экономические санкции - бредовая. Санкции за Крым чисто символические. Если после освобождения Донбасса санкции за него снимут, про Крым можете забыть. О каком либо снятии санкций можно будет говорить не только после полного освобождения всей территории Украины, но и после наказания виновных и возмещения ущерба Украине. А пока нужно говорить только об их усилении. Распространить индивидуальные санкции на Путина и Лаврова - идея хорошая, но не в ущерб санкций экономических.

Date: 2016-07-31 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
Далее следует вопрос Триппе, за который он предварительно извинился:
Моє останнє запитання - я маю його вам поставити, хоча знаю, що ви не дуже любите на нього відповідати. Ви хотіли б стати президенткою України?
Я відповідала, що не хочу, але я відповідала, що можу. А тепер я, напевно, відповім, що швидше за все, вже мушу. За ці два місяці, вивчаючи саме таку побудову влади, я побачила, що, на жаль, не можна змінити нічого знизу. Щоб змінити повноваження президента, структуру країни, закони перезапустити, щоб вони діяли для людей, побороти корупцію - треба стати таким диктатором, який має все в своїх руках. Для того, щоб повернути цю владу народу і зробити так, щоб більше ніколи владу в народу не забрали. Захистити так Конституцію, захистити так механізми, захистити так закони, щоб вони діяли. (…) Треба зробити один раз все правильно. Для цього потрібне дуже велике бажання, для цього потрібно не втратити совість, коли прийдеш до влади, щоб цю владу повернути народу. Поки ти не при владі, в тебе немає можливості повернути її народу. Тому не хочу, можу і мушу (стати президенткою - Ред.).

Здесь Савченко ставит вопрос шире, чем видите его вы: вам кажется что достаточно демократических механизмов: Есть меры, в том числе определенные ограничения прав, которые вводятся демократическими механизмами, тем же режимом ЧП или ВП. , она же говорит о перезапуске власти, о том что без диктатуры не изгнать из власти ни коррупционеров ни просто воров, ни, тем более, пророссийскую агентуру.
Интересно, вы как относитесь к диктатуре Пиночета? Как советские газеты тех времен, так же точно, да?! :)))

Нет, вы не нашли времени прочесть полную версию второго интервью Дойче Велле.
Более того, ни вы, ни "керівник київського бюро DW Крістіан Тріппе" так и не нашли времени на просмотр первого - интервью Немцовой.
Иначе ни он не задавал бы таких вопросов, ни вы бы так не говорили.

ЗЫ:
И вот еще:
Триппе:
Після звільнення і повернення в Україну ви сказали, що люди в вас ще будуть кидатися камінням. Що саме ви тоді мали на увазі?

Савченко:
Повірте, в прямому сенсі я це і мала на увазі. Квіти ж дарували в прямому сенсі, от і каміння будуть кидати теж у прямому сенсі (посміхається).

raigap
24 июл, 2016 18:23 (местное)
Каменюкой в голову твари, чтоб сразу...


Это же прекрасно! :)

Вы там еще что-то сказали о Медведчуке и Киселеве?..
Ну, если вас Юрию Нестеренку не удалось переспорить, то мне и подавно не удастся.
По-видимому вы все-таки не вполне свободны от банального мужского шовинизма, если так настойчиво извращаете все, что Савченко ни сказала.
Ну да не всем дано быть такими же выдержанными и корректными как Виктор Трегубов. Может быть для этого требуется другое, не советское воспитание, может быть - личное участие в АТО, я не знаю.
Но вот читать советские газеты - это точно не по-профессорски. :)

Date: 2016-08-01 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
Я полностью все читал, так что оставьте свои домыслы обо мне. И повторю еще раз - идея снимать экономические санкции - бредовая. Санкции за Крым чисто символические. Если после освобождения Донбасса санкции за него снимут, про Крым можете забыть. ...

Поддерживаю, и не только потому что мне так сильно хочется в Крым. :) (Если смайлики тут уместны.)
И я хочу извиниться, это были не домыслы, я просто хотела убедиться что вы действительно все читали. Ну, выразилась глупо, неправильно как-то. Трудно удержаться от соблазна лишний раз упомянуть профессора Преображенского. Но вот в отношении других - не мешало бы и Шарикова. У нас тут все как с ума посходили, ну просто какой-то синдром Пояркова (http://andreistp.livejournal.com/7970533.html?thread=82130661#t82130661), никто даже не задумывается о том что вопли "лишить её Героя!" работают в первую очередь на Кремль.
И да, мне кажется, что есть сильная корреляция между мужским шовинизмом и криками "Она агент Кремля!" Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть как те же люди вели себя в ходе обсуждения недавно нашумевшей акции #Я не боюся сказати. Мне кажется, это в основном одни и те же люди.
В ФБ таких сейчас столько, что я туда и не заглядываю.
Но вот Вы, Олег Николаевич, почему вы высказывание Виктора Трегубова считаете этаким "срезал!". Я не заглядывала к нему в фейсбук и не спрашивала, что он сам думает об этом. Если сам он думает так же - то и ладно. Но из самого высказывания это никак не "Срезал", это действительно искреннее извинение, выдержанное, по-джентльменски, без иронии и скрытых смыслов, что я не так понимаю? Почему вы ставите его в один ряд со вторым, явно истеричным высказыванием, где перехлестывают через край эмоции и личная обида?
Не все умеют высказываться как Зеленский, чей остроумный ответ на #Я не боюся сказати вы скорее всего не видели (я имею в виду "новый законопроект с целью ежегодного пополнения бюджета Украины на 9 млрд.грн путем обложения всех мужчин специальным налогом в 94грн.78коп на каждый лишний сантиметр ...") хоть немного сбавил градус напряженности в нашем слишком нервном обществе. Но надо же хотя бы стремиться "называть кошку кошкой, даже если вы наткнулись на нее в темной комнате". Может быть вам кажется что вы как специалист по праву не имеете такого права, я не знаю. Но хотя бы немного романтики (https://andreistp.dreamwidth.org/2529.html)! :)

ЗЫ: один вопрос напоследок.
Почему, собственно, Россию не лишают права на участие в олимпийском движении вообще, боятся?
По-моему, со страной, неоднократно нарушавшей олимрийскую хартию (2008 - Грузия, 2014 - Украина) это было бы справедливой мерой.

Date: 2016-08-01 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
По хорошему к РФ стоило бы применить куда более серьезные санкции, чем лишение права участия в ОИ. Но нет политической воли. Нет личностей в современной политике. Если бы, скажем, Грибаускайте была Президентом США, а не Литвы - все бы могло быть по диугому...

Date: 2016-08-01 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
Воля - это еще не все. Литва с ее тремя миллионами выглядит более единой страной чем США с без малого тремястами. И в ней при самом близком соседстве даже путинские тролли боятся властей и коренного населения больше чем в Штатах. Хотя конечно да - если бы!
Ведь был же Рузвельт, который сумел и город в пустыне построить, и страну поднять. Хоть и он ошибался. Но тогда и время другое было и люди.

ЗЫ: как надоела эта жара! И как хорошо сейчас у вас :)

Спасибо...

Date: 2016-08-01 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Пример Рейгана куда интереснее в этом контексте...

Date: 2016-08-01 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
ЗЫЗЫЗЫ!
Извините, Евгений Николаевич!
( Конечно... Олег Николаевич - это мой хороший знакомый просто :)

Date: 2016-08-01 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
К слову, в Эстонии отчествами практически не пользуются:-)

Date: 2016-08-01 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
:) Так короче же!
Хотя, подозреваю, это связано с особенностями словообразования, кажется такое еще у шведов есть и вообще скандинавов. :)

Date: 2016-08-01 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да во всем западном мире, включая, к слову, и славянский. Отчества в в украинской культуре тоже чисто российское заимствование, которое, в свою очередь, туда пришло с востока.

Date: 2016-08-01 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com
Ага, понятно, Абдурахман ибн Хаттаб! :)))
Я убегаю. Дежурство. До свидания, Евген.

Date: 2016-08-01 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ни пуха!

Date: 2016-08-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
К слову, вы в ФБ есть? Какой-то ник у вас знакомый...

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 10:34 am
Powered by Dreamwidth Studios