prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Опубликовал статью на ДЕЛФИ, отвечая на этот вопрос. Пусть Вас не смущает, что статья начинается с Пол Пота (то, что Вы уже видели, впрочем, с дополнениями, в моем прошлом посте). Дальше идёт новый текст.

Небольшой фрагмент из статьи. Цитаты взяты из основополагающего документа коммунистов - "Манифеста коммунистической партии" Маркса и Энгельса:

Посмотрим, к чему коммунисты стремились, в чем суть "чистой и прекрасной" идеи: "…коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности".

Ладно, допустим, вы не меркантильны. Что еще предлагают коммунисты? "Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов" — вот те раз, какие несознательные! "Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения [вынужденная бессемейность пролетариев и публичная проституция], и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала". А вот моя любимая цитата: "Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда … Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую". С детьми тоже не стоит церемониться: "Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения. А разве ваше воспитание не определяется обществом?"

Вы хотите жить в таком "прекрасном" обществе? Я — нет. И многие не хотят. Вот на таких несознательных всегда и найдется свой Сталин и диктатура пролетариата.

Полностью статью можно прочитать по этой ссылке.
 

Date: 2011-06-30 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Хорошая статья,согласна.У советских людей утеряны (у большинства)нравственные идеалы на генетическом уровне-поэтому и сейчас уродов полно:тех,кто и не помнит что такое совок.Вот что страшно.(((

Date: 2011-06-30 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, многие, с самого начала не знали что такое коммунизм... Как в том фильме про Чапая - "Ты за коммунистов или большевиков? Я за интернационал!"

Date: 2011-06-30 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Отлично сказано. Можно еще вспомнить КНДР, которой любят восхищаться всякие леваки, в том числе и с Запада. Замечательное общество: все по команде, жесткое распределение, передвижение из города в город по разрешению уполномоченного, бессмысленные стройки коммунизма...

Но все улыбаются, ходят строем и вечером танцуют на улицах под музыку из "матюкальников". Жилищная проблема тоже решена: строят многоэтажные коробки без лифтов и отопления, зато бесплатно.

При этом партийная и военная номенклатура прекрасно себя чувствует, ездит на подержанных китайских тачках и даже пользуется какойто сверхдорогой внутренней мобильной связью.

Не общество, а мечта:)))

Date: 2011-06-30 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Им тоже пришлось закрыть глаза на рыночные отношения, иначе, просто, умерли бы с голоду. Очень интересная статья - "Откровенный разговор с северокорейским бизнесменом" - http://slon.ru/blogs/baunov/post/586903/

Левакам надо распечатать и зубрить:-)

Date: 2011-06-30 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Читал уже, очень интересно. Но вывод тоже предсказуем: "Я думаю, что и следующее руководство будет продолжать нынешний курс с какими-то вариациями, и я бы сказал, что лет двадцать радикальных перемен, скорее всего, не будет. Потом – неизвестно". Коммунисты так просто власть не отдают:)

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-06-30 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-06-30 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-06-30 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2011-06-30 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-06-30 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-06-30 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-06-30 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-06-30 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2011-06-30 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-06-30 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2011-06-30 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2011-06-30 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2011-06-30 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-06-30 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-06-30 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-06-30 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-06-30 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com - Date: 2011-06-30 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-30 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] shqiper.livejournal.com
Восхищаться-то КНДР они (леваки) восхищаются, но на ПМЖ туда что-то не стремятся :)

Date: 2011-06-30 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, это стандартное поведение. "Профессиональные соотечественники" в Эстонии ведут себя на удивление похоже:-)

(no subject)

From: [identity profile] shqiper.livejournal.com - Date: 2011-06-30 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-03 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
"Настоящий патриот должен любить свою родину искренне, беззаветно и, самое главное - издалека"

Отдельные экземпляры

Date: 2011-09-10 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] pavelefimovih.livejournal.com
отрицают даже преступления Пол Потовцев. Так и пишут:"Мечтаем отправить интеллигенцию работать лопатами

Date: 2011-06-30 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Чем больше я читаю о натоящих коммунистах и об их видении мира: полная отмена частной собственности, семьи (Александра Колонтай), труд армии (Троцкий), реформа школьного образования (Н.К.Крупская) и т.д. и те способы которыми это насаждалось, на их фоне Сталин уже не кажется таким ужасным.
Он был тиран, но остальные были настоящие отморозки.

http://beloedelo-spb.livejournal.com/312961.html

Date: 2011-06-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Так и я о чем? Пол Пот был гораздо ближе к истинному коммунизму, чем Сталин... Он его фактически построил...

Date: 2011-06-30 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] aviator9298.livejournal.com
Я к тому, что большевики в России были гораздо ближе и коммунизму - это Сталин потом немного сдал назад, а коммуняк отморозков перестрелял.
-Превратил красную армию из различных бандитских группировок в армию.
-Школную реформу великого педагога Н.К.Крупской, свернул и вернул школу практически с дореволюционному состоянию включая школьную форму очень похожую на гимназическую.
-Остановил сексуальные рефромы А.Колонтай в области семьи и брака (Недавно узнал, что лига сексуальных реформ, куда Бендер советовал обратиться Паниковскому, существовала на самом деле).

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-06-30 09:01 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] elordb.livejournal.com
Это черезчур, публиковать во вроде бы серьёзной статье совершенно несерьёзно неполные отрывки, вырванные из контекста. Рассчитываете на то, что читатель не удосужится взглянуть хоть немного на полный текст?

Вы цитируете:

"Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения. А разве ваше воспитание не определяется обществом?"

Я приведу то, что идёт дальше в оригинале (http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Manifesto/manifesto.html)

"Разве оно(воспитание) не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса."

Профессор, Вы не согласны с тем, то общество серьёзно влияет на воспитание через школу?

"Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты."

Профессор, детский труд в 19 веке отсутствовал? Рабочие отправляли своих детей на фабрики по каким причинам?


From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, какие проблемы? Если люди прочитают Манифест целиком, я буду только рад. Если я своей статьей вдохновлю их на это - буду рад тем более.

Я не вижу, как полный текст опровергает то, что сказано в выбранной мною цитате. Какое домашнее воспитание может быть при отсутствии семьи?

Более того, если Вы посмотрите часть Манифеста, где критикуют утопистов, то там тоже абсолютно ясно сказано, что уничтожение семьи - это положительный момент будущего общества.
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
"Профессор, Вы не согласны с тем, то общество серьёзно влияет на воспитание через школу? "

Позволю предложить ответ... Конечно влияет ,для этого и необходимо, что бы каждый человек мог сам выбирать в школу какого именно общества посылать своих детей. Приличные пошлют в школу, где социализма духу нет а профессиональные паразиты туда, где учат воровству и мошенничеству - то есть социализму во всем разнообразии его.

"Профессор, детский труд в 19 веке отсутствовал?"

Да нет присутствовал. Как и педофильская сволочь ,которая пыталась его запретить.

"Рабочие отправляли своих детей на фабрики по каким причинам?"

Наверное по тем же, что и не рабочие - для того, что бы дети научились зарабатывать деньги и быть порядочными людьми.

Date: 2011-06-30 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Прекрасная статья, профессор!!
Просто замечательная, спасибо Вам огромное, не разочаровали.
Смеялся так, что чуть с кровати не упал)))

Date: 2011-07-01 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Ну, видите, то я Вас радую, то Вы меня.:-)

Date: 2011-07-01 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vrcaribbean.livejournal.com
Коммунизм рассчитан изначально на безмозглых и на тунеядцев (хотя чаще всего они и то и другое вместе).

Date: 2011-07-01 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vrcaribbean.livejournal.com
Кстати, некоторые тупые комментарии немного выше доказывают это:)

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-07-01 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-01 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Трудно с этим не согласиться:-)

Date: 2011-07-03 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Ну так и социальная сатира вроде Хакслиского "дивного нового мира" не на пустом месте писалась.

Date: 2011-07-03 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Собственно, практически все антиутопии не на пустом месте писались. Лично мне в детстве очень нравилось Замятинкое "Мы". Надо бы перечитать.

Date: 2011-09-05 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel1.livejournal.com
Коммунисты и социалисты никогда не хотели уничтожить семью насильственным образом (может быть, кроме крайних радикалов). Они лишь указывали на то, что со сменой формы собственности, как правило, меняются и отношения в обществе. В том числе, и семья в её нынешнем виде будет преобразовываться в нечто другое, более гуманное и совершенное.

Date: 2011-09-05 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, целые кафедры создавали, чтобы объяснить, что они имели ввиду не то, что черным по белому в их основополагающих документах написано...

(no subject)

From: [identity profile] iskatel1.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2011-09-05 02:32 pm (UTC) - Expand
Page generated Apr. 27th, 2026 12:57 am
Powered by Dreamwidth Studios