prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug


Эти кремлёвские клоуны просто не могут пропустить ни одного повода, чтобы не выставить себя полными идиотами, причём, на всех уровнях. То лично Путин с Медведевым поют панегирики военному преступнику Кононову, то штраф бронзовому погромщику оплатят.

Не смог промолчать МИД РФ и после того, как в Литве суд Каунаса признал 89-летнего ветерана МГБ ЛССР, гражданина России Михаила Табакаева виновным в "высылке гражданских лиц с оккупированной территории Литвы в отдаленные районы СССР". Наказание, к слову, чисто символическое - два года ограничения свободы. Табакаеву запрещено покидать своё жилище в ночное время с 23 до 5 (за исключением случаев, связанных с состоянием здоровья осуждённого).

Если кто не знает - массовые депортации гражданского населения - это один из видов преступлений против человечности. БЕЗ ВАРИАНТОВ. На такие преступления не распространяются сроки давности. Такие преступления не перестают быть преступлениями, даже если виновные выполняли приказы и действовали в рамках существующего на тот момент законодательства. Все это абсолютно чётко прописано в международном праве и подтверждено международными трибуналами (включая Нюрнберг).

И что русский МИД? "Очевидно, что упомянутый вердикт имеет под собой сугубо политическую подоплёку и основывается не на историко-правовых реалиях, а на насаждаемой официальным Вильнюсом концепции «советской оккупации». «Сведение счетов с прошлым» путём позорного судилища над престарелым и тяжелобольным человеком ... мы будем и далее оказывать М.Табакаеву и другим преследуемым по политическим мотивам ветеранам правоохранительных органов бывшего СССР необходимую материальную и моральную помощь."

То есть, наказывать преступников - это позорное судилище, имеющее политическую подоплёку? Интересно, в чем МИД эту подоплёку углядел? - в том, что преступник - бывший коллега нынешнего президента всея Руси? Фактически, МИД в очередной раз заявил - среди русских преступников быть не может - мы можем делать все. По такой логике и Чикатило не стоило судить - не Джек-Потрошитель ведь...

Date: 2012-11-10 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Зато слепнущего Акименко судят от души. За "массовык беспорядки" 6 мая.

Date: 2012-11-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Уже есть и приговоры: http://navalny.livejournal.com/749251.html

Date: 2012-11-10 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ovolkych.livejournal.com
Ага,а как полумертвого Демьянюка ни за что мордовали,-так это нормалек?...Кстати по "документам" предоставленным КГБ.

Date: 2012-11-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, двойные стандарты - печальная реальность. Восточная Европа, настрадавшаяся от коммунистических карателей, это понимает, а остальной мир, увы, за редким исключением, пока нет.

Date: 2012-11-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Это из другой о оперы. Коротко: советские разведчики, но английские шпионы, советские партизаны, но бандиты бандеровцы, советский спецназ, но американские головорезы. По той же причине Холокост - факт, а Голодомор - клеветническое название временных продовольственных трудностей.
Прошу заметить, слово "русский" совершенно не к месту. Только "советский" или "российский".

Date: 2012-11-10 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Почему из другой? - как раз из этой. Русский, я, как правило, и не употребляю - именно, советский. Тут, просто, так как - гражданин РФ. Впрочем, я сейчас думаю сделать статьей и там слова русский, вообще, нет.

Date: 2012-11-10 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
И они как правило не упоминают в положительных определениях. Русский может быть фашыст, но редкое сочетание "русский герой", несомненно, отсылает к дореволюционным временам, если к не доимперским. А вот российским - наоборот, фашист быть не может, как и советским.
Edited Date: 2012-11-10 06:42 pm (UTC)

Date: 2012-11-10 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
Чикатило следовало расстрелять без суда. Это украинская фамилия.

Date: 2012-11-10 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, как-то не подумал...

Date: 2012-11-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Как Черненко и Гречко?

Date: 2012-11-11 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
***мы будем и далее оказывать М.Табакаеву и другим преследуемым по политическим мотивам ветеранам правоохранительных органов бывшего СССР необходимую материальную и моральную помощь***
Интересно, как определяется размер материальной помощи, может, в зависимости от числа депортированных?

Date: 2012-11-11 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Как правило, это, минимум, все судебные издержки.

Date: 2012-11-12 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] sulerin.livejournal.com
Литовский МИД: "Российское министерство иностранных дел очередной раз не упустило случая поучить нас "правильной истории", которой всех нас учили на протяжении 50 лет оккупации".
http://www.alfa.lt/straipsnis/15065475/URM..Rusija.nepraleido.progos.pamokyti.mus.teisingos.istorijos..kurios.mus.moke.50.okupacijos.metu=2012-11-09_10-35/
Edited Date: 2012-11-12 01:55 am (UTC)

Date: 2012-11-12 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Да, они быстро среагировали.

Date: 2012-11-11 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
почему интересно так трудно признать, что нет никакой концепции «советской оккупации», а была просто оккупация советами прибалтийских государств. зачем нужно впрягаться в защиту всех упырей того времени, непониманию. выиграть, выгадать на международной арене от такой позиции уж точно ничего не получиться, а тезис мол правду отстаиваем, то же не очень прокатывает в этом случае, чисто получается внешняя политика но для внутреннего употребления.

Date: 2012-11-11 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Хороший вопрос.

Date: 2012-11-11 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] piter-west.livejournal.com
Все очень просто - выступая в защиту разнообразных упырей и бандитских режимов они противостоят цивилизованноик миру, что вполне соответствует криминально-бандитско-паханской натуре данного режима и их самих. И это началось не вчера а с 1917 года
Потом, это и нужно для местного населения (которое на 95% является безмозглым криминализированным быдлом) - чтобы власть казалась не пришлой-заморской а своей, кондовой.

Date: 2012-11-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...(которое на 95% является безмозглым криминализированным быдлом)...
В Вас чувствуется высокоинтеллектуальная духовность, твердо базирующаяся на недавно обретенном навыке вытирать попу специальной бумажкой.

Date: 2012-11-11 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
В Ленинграде во времена СССР туалетную бумага, конечно, была дефицитом, как и в остальных частях страны, но жители Питера, думаю, Ваш юмор не оценят.

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2012-11-11 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piter-west.livejournal.com - Date: 2012-11-11 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2012-11-11 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Россия плохо справляется с противостояние всему остальному миру, мир сволочь каждый раз побеждает, можно было бы сделать и выводы... что же про население, то вы 100% не правы, в России очень законопослушный народ, другие на их месте давно бы власть свергли.

(no subject)

From: [identity profile] piter-west.livejournal.com - Date: 2012-11-11 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com - Date: 2012-11-11 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] captain-sync.livejournal.com - Date: 2012-11-11 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com - Date: 2012-11-11 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com - Date: 2012-11-11 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com - Date: 2012-11-11 07:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-11 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rifle2.livejournal.com
Юриспруденция - очень тонкая вещь. Она весьма далека от установления справедливости. Она больше слуга политики.
Если и есть суд, максимально близкий к установлению справедливости, - то это суд шариата.
Вот меня всегда удивляло, почему пехотинец, убивающий гражданских - военный преступник, а моряк или летчик, делающий то же самое в космических масштабах, таковым не считается. Это поистине непостижимо.
И если уж брать юридическую каузуистику, то для меня новость, что депортация - преступление. Из районов боевых действий, например, очень часто выселяют мирное население. Не слышал, чтоб кого-то за это осудили. Американцы выселяли японцев с побережья Тихого океана во впемя ВМВ2. Кто-нибудь за это сидит? А поляки в ходе акции "Висла" вместе с советскими товарищами выселяли своих соотечественников из Волыни, а украинцев - из Подляшья и Перемышльщины. И теперешние власти Польши тех дедов за это не судят.
А Кононов, будучи партизаном, казнил полицаев в ходе боевых дейсвтий. С каких пор это стало военным преступлением?
Положа руку на сердце,- преследование Табакаева и Кононова - такая мелочность... Это не делает чести властям Эстонии.
А вы, как украниец, должны понимать, что патриотизм не заключается в поддержании любых действий того государства, где он живет.

Date: 2012-11-11 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Моряк или летчик, атакующий гражданские объекты, тоже преступник. Что касается депортации, то подозреваю, что Вы и другие виды преступлений против человечности не очень хорошо себе представляете. Поэтому только могу посоветовать заняться самообразованием.

Date: 2012-11-11 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rifle2.livejournal.com
"Моряк или летчик, атакующий гражданские объекты, тоже преступник." - с каких это пор? С точки зрения здравого смысла и морали - безусловно преступник. Но в течение всей истории моряки топили гражданские суда, а летчики во всех воинах бомбили гражданские объекты. Не знаю ни одного суда над ними.
Я не отрицаю, что насильственная депортация есть в списке преступлений против человечности. Но меня удивляет, что никто, кроме эстонцев, за это никого не судит.
Честно говоря, это так мелочно... Точно так же, как и суд над Демьянюком И Милошевичем. Это все политика и месть сильных. Справедливостью тут и не пахнет.
И сами же понимаете, что в Кремле сидят враги русского народа, которым и на Кононова, и на этого деда абсолютно все равно. Это они просто перед ура-патриотами понты кидают, что-де мы великая держава и защищаем своих соотечественников. А на самом деле с путинской Рашкой давно никто не считается. Они даже того ребенка не смоги защитить, которого фины в багажнике вывезли.

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-12 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-12 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-13 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-13 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-13 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-13 09:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-14 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-14 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-14 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-14 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-14 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-14 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-14 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-14 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-14 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rifle2.livejournal.com - Date: 2012-11-15 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com - Date: 2012-11-15 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-11 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] naartir.livejournal.com
Положа руку на сердце,- преследование Табакаева и Кононова - такая мелочность... Это не делает чести властям Эстонии.
----------------
Ознакомьтесь с матчастью. Где Эстония, где эти "граждане".

Улофф - Россия

Date: 2012-11-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] egil_uloff referenced to your post from Улофф - Россия (http://egil-uloff.livejournal.com/155423.html) saying: [...] смог промолчать МИД РФ и после того, как в Литве суд Каунаса признал 89-летнего ветерана МГБ ЛССР [...]

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 05:35 am
Powered by Dreamwidth Studios