prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug

Россияне считают отечественный шоколад самым лучшим, но есть предпочитают импортный
.

И так во всем - считают Россию лучшей страной, но (те, кто могут) ездят на немецких автомобилях, хранят деньги в швейцарских банках и учат детей в английских ВУЗах...

А местные совки, при этом, ещё и жить предпочитают в Эстонии...
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-07-22 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] thenextdumm.livejournal.com
В России не осталось "отечественного", т.е. советского шоколада - весь шоколад изготовляется по европейской рецептуре, т.е. содержит не более 30% какао-бобов. В советском шоколаде их было не менее 60%.
В России не производят автомобилей, самолётов и т.д. не потому, что русские этого не могут, а потому, что Россия - колония Запада, и никто на Западе не заинтересован в её развитии.

+100

Date: 2010-07-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-g.livejournal.com
Точно подметили! Как почитаешь газету, где ругают Метлева, так страна хуже Эстонии, наверное только Латвия. Зато в России все путем. И тем не менее живут и страдают в наихуждших странах мира но почему то уехать из этого кромешного ада в путинский рай никто не хочет. Собственно как и с шоколадом и с банками...

Date: 2010-07-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Видимо поэтому в СССР автомобили делали из фордов и фиатов:-)

Re: +100

Date: 2010-07-22 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Нет, еще Грузия есть:-)

Date: 2010-07-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] plushkin-papa.livejournal.com
Знаешь, там в комментариях такого начитаешься, что прямо начинаешь верить в этот фейк:) Только на месте москвичей (незаслуженно в тексте обиженных) должны были бы быть местные товарисчи. Москвичи там, видимо, приплетены из-за их "наглости и гонора", из-за того, что сделали эстонцам замечание:))

Date: 2010-07-22 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] eurooptimist.livejournal.com
"там в комментариях" - это где? если на дельфятнике, то характер существующих там персонажей хорошо описывает этот пост (http://azzazello.livejournal.com/953044.html). с эстонской стороны наверняка аналогичный контингент. а ваще дельфи не показатель, не понятно чо за анонимы и откуда каментят. может, это ты с мартом лааром половину каментов настрочил )). я ведь и вторую ссылку привел, там местные спецы подробно разложили этот фейк по косточкам.

Date: 2010-07-22 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Не заметил на второй ссылке подробного разбора (по крайней мере, меня не убедило), кроме того, я Вам выше два других примера привел...

Date: 2010-07-22 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] plushkin-papa.livejournal.com
Да, мы с лааром - великие комментаторы! Но меня тут что зацепило - фейк грубый, а сколько народу повелось! Я вот, например, поверил не в историю, а в то, что дама всерьез могла ее придумать, чтобы обосрать эстонцев. То есть, рассуждала по принципу "такого не было, но вполне могло бы быть". Ну и как москвича меня эта вся хрень не могла оставить равнодушным. В следующий раз приеду - обязательно замечание сделаю!

исправил очепятки

Date: 2010-07-22 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] eurooptimist.livejournal.com
а, т.е. по-вашему, по-прохвессорски, по-правозащитнически (гыгы) когда в эстонии:
а) зверски избивают человека, за то, что он говорит по-английски
б) дают двум дебилам за подобное преступление условняк.

- это обыденная и не стоящая обсуждения вещь, в отличие от явного фейка про мифических туристов и русский язык на желтопортале? ок, так и запишем, гыгы.

Re: исправил очепятки

Date: 2010-07-22 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Можете не только записать, но и отправить, куда следует:-)

Date: 2010-07-22 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Правильно,страна из которой уезжают,не может поучать как жить те страны,в которые приезжают.

Date: 2010-07-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] estland.livejournal.com
На секунду поверил про "специалистов", нажал на ссылку. Сразу закрыл.

Re: Согласен полностью...

Date: 2010-07-22 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Если мы посмотрим баланс Россия-Эстония, то он будет явно не в пользу России.

Сколько там семей по программе в Россию из Эстонии вернуться пожелало - 14 или уже еще парочка прибавилась?

Да и в целом, в Эстонию приезжает практически столь же, сколько и уезжает.

Date: 2010-07-22 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Профессор, большое Вам спасибо за этот пост и содержательную дискуссию о шоколаде в комментах!!
Всегда забавно послушать рассуждения дилетантов - они так милы своей бескомпромиссностью...
Мне очень нехватало Вашего драйва последнее время - со времен дискуссии о Вермахте на Урале у не менее любимого мною Евгения Криштафовича.
Я большой поклонник Вашего таланта, пишите еще!

Re: Согласен полностью...

Date: 2010-07-22 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wlodek.livejournal.com
Может быть, все дело в том, что подобные вам люди, будучи физически в Эстонии, ментально живут в России?

Date: 2010-07-22 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Особенно исторических.
(хвастливо) Его ответ мне был не хуже: Ну ладно, не до Урала, а почти до Урала...
Он прекрасен, я считаю. Плодовит и прекрасен.
А вот Профессор, как-то, последнее время, немного сдал... Но теперь вижу - не стареют душой ветераны!(с)

From: [identity profile] smart35.livejournal.com
Уважаемый товарищ!
В производстве шоколада нет никакой "европейской" рецептуры. Как и советской.
И какао-бобов в шоколаде нет. Его делают из какао-масла, какао-тертого, сахара и эмульгатора, если не химичат, конечно.
Шоколад бывает не "европейский" или "советский", а черный или молочный. Разница - в содержании какао-продуктов в изделии. В черном их должно быть не меньше 72%.
Воздержитесь от комментов на тему шоколада - Вы не очень хорошо в этом разбираетесь.
P.S. Возможно Вы не знаете, но в России производят автомобили и самолеты. скажу больше, там их производят намного больше, чем в Эстонии. Даже в пересчете на душу населения.

Re: Согласен полностью...

Date: 2010-07-22 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
А Вы, будучи физически в Харькове, ментально живете в схроне в Прикарпатье?

Date: 2010-07-22 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
зато первые Тойоты и Ниссаны являются прямым развитием традиционных японских куруц...

Re: Согласен полностью...

Date: 2010-07-22 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] wlodek.livejournal.com
Тобто ви вважаєте, що такі люди як я в Харкові - ненормальність?
Дивно. Я живу в рідному Харкові все життя і переважна більшість харків'ян мене приймає за свого (навіть якщо ми різними мовами розмовляємо).

Я вас, формально киянина, теж міг би подібним чином спитати.
Бо таких киян як ви - з комуністичним прорадянським налаштуванням - насправді не так і багато.

Re: Согласен полностью...

Date: 2010-07-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] smart35.livejournal.com
...Тобто ви вважаєте, що такі люди як я в Харкові - ненормальність?...
Саме так. Переважна більшість харків'ян Ваші співчуття не підтримують.

...Дивно. Я живу в рідному Харкові все життя і переважна більшість харків'ян мене приймає за свого (навіть якщо ми різними мовами розмовляємо)...
Це лише підтверджує, що Харків - дуже толерантне місто.

...Я вас, формально киянина, теж міг би подібним чином спитати...
Назвавши киянином Ви мене цім, як одесита, дуже образили...)))

...Бо таких киян як ви - з комуністичним прорадянським налаштуванням - насправді не так і багато...
Одеса завжди була, мабуть, найменьш радянським містом у всьому СРСР. Але прорадяньского налаштування тут набагато більше, ніж пробандерівського.

Date: 2010-07-22 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wlodek.livejournal.com
Саме так. Переважна більшість харків'ян Ваші співчуття не підтримують.

Ви знаєте, політичні переконання й уподобання у різних людей різні, і вважати що хтось є аномалією лише на підставі того, що його політична сила не має більшості в регіоні – це, м'яко кажучи, дикість.
Скажімо, зараз у Баварії правий уряд ХСС і населення там підтримує завжди правих, то чи варто вважати людину соціал-демократичних переконань "ненормальністю" в Баварії?

Якщо в сучасній Німеччині ви так поставите питання, то вас у кращому випадку не зрозуміють.
Це і називається "відсутність політичної культури". У homo soveticus – дуже поширена річ.

Я ж так само і вас може вважати ненормальністю, бо ваша рідна Одеса так само не підтримує переважно любих вам прорадянських сил. Але ж себе ви, напевне, ненормальністю не вважаєте.

Це лише підтверджує, що Харків - дуже толерантне місто.
Це ледь не єдине, в чому я з вами згоден.
Харків дійсно доволі толерантне місто. Як і Львів. Як і Київ.
Щоб порівняти рівень толерантності в різних куточках України, проведіть простий експеримент: поговоріть у Львові, Тернополі по-російському, а в Донецьку чи Севастополі – по-українському.
Я цей експеримент проводив. Найбільш нетолерантними є крайній схід і Крим.
А Харків чи Дніпропетровськ доволі толерантні.

Більш того, ваші уявлення про мою ненормальність у Харкові свідчать, що ви дуже поганно обізнані з історією Харкова і з тим хто тут складає основну масу населення.
Моє рідне місто доволі відрізняється за менталітетом і від вашої Одеси, і від Донецька, і, зрозуміло, від Львова.
Втім, у Харкові є пам'ятник воїнам УПА. У вас в Одесі є пам'ятник воїнам УПА?.. А в Харкові є. Встановлений 1992 року. Одного разу його паплюжили. Тільки не харків'яни, а заїжджі російські націоналісти – ті ж самі, що паплюжили українські відзнаки на Говерлі.
Пам'ятник відновили, і встановили на своє місце.
До речі, засновник українського націоналізму Микола Міхновський – харків'янин.

Так що Харків не такий передбачуваний для вас, як вам здається.

Але це все відхилення від теми.
Будь я хоч сто разів ненормальністю в Харкові – і я, і ті люди, що не поділяють моїх переконань є інтегрованими громадянами України. У Харкові немає проблеми сепаратизму. А ось ця людина, живучи в Естонії, не сприймає цієї країни, ненавидить її, і разом зі своїми однодумцями становить потенційну загрозу державній безпеці Естонської Республіки.

Date: 2010-07-23 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Постараюсь Вас не разочаровывать...:-)

Re: Согласен полностью...

Date: 2010-07-23 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Боюсь, что если начать менять "условия проживания", исходя из Ваших установок, то мы скоро станем клоном России.

Date: 2010-07-23 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Это более чем символично!
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

prof_eug: (Default)
prof_eug

August 2025

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 10:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios