Если это не предательство, то что?
Dec. 21st, 2014 06:53 pmЧитающие мой блог знают, что я не склонен к паникерству и конспирологии и никогда не писал, что Порошенко - предатель. Да, я писал, что "не по Петьке шапка", но это, все же, иное. Однако, после этой новости: http://censor.net.ua/news/317206/voennye_ukrainy_i_rf_budut_sovmestno_patrulirovat_podkontrolnye_terroristam_territorii_donbassa_obse
я уже не уверен ни в чем.
Юрий Бутусов уже снял с языка то, что я собирался написать: http://censor.net.ua/news/317294/legalizatsiya_voennoslujaschih_rf_na_donbasse_pod_vidom_nablyudateleyi_obse_privedet_k_povtoreniyu_stsenariya
Добавлю лишь то, что это уже не просто "грубейшая ошибка". Это прямой слив национальных интересов Украины.
УПС: Турчинов опровергает эту информацию, несмотря на то, что это действительно было сообщение ОБСЕ (ссылки есть в комментах). Хочется верить Турчинову, но даже в этом случае, ситуация, когда правая рука не знает, что делает левая - не внушает большого оптимизма.
я уже не уверен ни в чем.
Юрий Бутусов уже снял с языка то, что я собирался написать: http://censor.net.ua/news/317294/legalizatsiya_voennoslujaschih_rf_na_donbasse_pod_vidom_nablyudateleyi_obse_privedet_k_povtoreniyu_stsenariya
Добавлю лишь то, что это уже не просто "грубейшая ошибка". Это прямой слив национальных интересов Украины.
УПС: Турчинов опровергает эту информацию, несмотря на то, что это действительно было сообщение ОБСЕ (ссылки есть в комментах). Хочется верить Турчинову, но даже в этом случае, ситуация, когда правая рука не знает, что делает левая - не внушает большого оптимизма.
no subject
Date: 2014-12-21 05:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-21 05:26 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-21 06:12 pm (UTC)1) Газету с словом "правда" в названии я немогу раскрывать
2) "одна тетка из ОБСЕ сказала" - слабый источник.
Обычно я сообщения с подобным радикальным содержанием не читаю - они, как правило, пропаганда.
Давно уже пропагандой не занимаюсь и отношусь к Порошенко вполне нейтрально. Его позиция очень сложна. Он путается Украину вытянуть из беды. Иногда, безусловно, делает ощибки. ГПУ ИЗ раздувает мелкие ошибки и придумывает много нового грязного.
Да Вы меня понимаете! :)
no subject
Date: 2014-12-22 10:22 am (UTC)Более того, в самом посте ссылка на цензор - тоже достаточно уважаемый ресурс.
no subject
Date: 2014-12-22 10:47 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-23 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 05:40 pm (UTC)Мне такие названия так же неприятны, как слова жопа и говно.
no subject
Date: 2014-12-23 09:42 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 11:12 pm (UTC)Что впрочем, не помешало ему облажаться с истребителями CF-18(8). Когда я увидел это упоминание у меня возникло серьёзное подозрение. Истребительная авиация входит в мои интересы и за канадскими истребителями я следил. Дело в том, что Канада не может просто так подарить такие самолёты Украине. Для этого она должна либо отказаться от такого рода войск (Как например, Нидерланды от ОБТ, что невозможно) или-же найти замену. А тут вот начинается самое интересное. Вопрос замены стареющих CF-18(8) поднимался ещё до выборов 2011 года. Изначально хотели на CF-35, которые собирались собирать в Канаде, но они вышли дороже, чем предполагалось, да и ТТХ явно не те, что привело к отказу. На данный момент, в качестве кандидатов рассматривают Super Hornet, Dassault Rafale и Typhoon EuroFighter, но тендер не объявлен, что скорее всего не произойдёт до федеральных выборов 2015 года.
Кроме того, такую сделку должны подтверждать, в данном случае канадские СМИ, чего не происходит. Поиск в Google на английском языке выдаёт лишь англоязычную версию "Цензора" . Зато Ottawa Citizen даже опубликовала опровержение:
http://ottawacitizen.com/news/national/defence-watch/canada-to-donate-surplus-cf-18s-to-ukraine-nyet
Опровержений "Цензор" вроде ещё не опубликовал.
no subject
Date: 2014-12-23 09:28 am (UTC)Классический эпизод был с Гелетеем и "ЯО в Луганске". Если Гелетей идиот - должны ли порталы игнорировать заявления на тот момент Министра обороны?
Так что тут вопрос доверия не УП или цензору, а конкретным лицам на которых они ссылались.
no subject
Date: 2014-12-22 11:09 am (UTC)"In government-controlled Debaltseve (55km North East of Donetsk) at the JCCC Headquarters (HQ), the SMM met officers of the Ukrainian and the Russian Federation Armed Forces – respectively represented by Major-General Razmaznin and Major-General Vyaznikov – together with ‘’Donetsk People’s Republic” (“DPR”) and “Luhansk People’s Republic” (“LPR”) members. Ukrainian Major-General Razmaznin stated that all the JCCC members would be fully ready to launch joint patrols across all “DPR” and “LPR”-controlled territories by 28 December. He said that the JCCC is now fully equipped to conduct joint patrols, and was only waiting for the finalisation of the current ceasefire agreement."
no subject
Date: 2014-12-22 05:55 pm (UTC)Если в соответствии с Минским соглашением эти две территории Донбасса входят в состав Украины (со специальным статусом), то вполне естесвенно допустить совместное патрулирование этих территорий правительственнымин войсками Украины и вооруженными мятежниками. Порядок необходимо поддерживать до наступления окончательного урегулирования ситуации.
Речи о включении в патрули оккупировавших Донбасс русских военных, как видно из цитаты, не идет.
no subject
Date: 2014-12-22 08:31 pm (UTC)А это вот что: Joint Centre for Control & Coordination (JCCC) established by #Ukraine Defence Ministry in co-operation with #Russia. NOT OSCE mission.
Отсюда: https://twitter.com/osce/status/532224898371174400
Ещё:
The JCCC is a group of Ukrainian and Russian military officers who monitor the fulfillment of the provisions of the September 5 Minsk Protocol on ending the conflict in the Donbas. It is not connected with the OSCE or its mission in Ukraine.
Отсюда:
www.unian.info/society/1008007-osce-denies-it-gave-information-about-ukrainian-troop-positions-to-russians.html
no subject
Date: 2014-12-21 05:44 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-21 05:47 pm (UTC)Военные Украины и РФ будут совместно патрулировать подконтрольные террористам территории Донбасса, - ОБСЕ
Украинские и российские военнослужащие намерены совместно патрулировать подконтрольные террористам территории Донецкой и Луганской областей с 28 декабря.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Организации по сотрудничеству и безопасности в Европе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
"В Дебальцево Донецкой области, находящемся под контролем властей, в штабе Совместного центра командования и координации Специальная миссия (ОБСЕ) встретилась с офицерами украинских и российских Вооруженных сил, представляемых генерал-майором Размазниным и генерал-майором Вязниковым соответственно, вместе с представителями "ДНР" и "ЛНР". Украинский генерал-майор Размазнин заявил, что представители Совместного центра будут полностью готовы начать совместное патрулирование на территориях "ДНР" и "ЛНР" к 28 декабря", - сказано в сообщении.
По словам представителя Генерального штаба Вооруженных сил Украины Александра Размазнина, украинские и российские военные уже полностью снаряжены для совместного патрулирования и ожидают окончательного прекращения огня.
no subject
Date: 2014-12-21 05:49 pm (UTC)Что?! Грубейшая ошибка, которая может привести к тяжелейшим последствияv:
"Военные Украины и РФ будут совместно патрулировать подконтрольные террористам территории Донбасса, - ОБСЕ" (http://censor.net.ua/…/voennye_ukrainy_i_rf_budut_sovmestno…)
Легализация российских военнослужащих на территории Украины под видом наблюдателей ОБСЕ приведет к полному повторению сценария Южной Осетии. То есть в любой момент россияне смогут под прикрытием "миротворцев" нападать на наши войска, а получив "ответку", своих убитых "отпускников" Кремль будет оформлять как участников "миротворческой миссии". Террористы уже открыто будут действовать совместно с российскими военными, и продолжат обстрелы и провокации из-за спины российских военных. Если мы позволим развернуть военную миссию РФ на территории Донбасса - мы сделаем все для дальнейшей эскалации войны. Ни одна российская миротворческая миссия в СНГ не приводила к миру - российская армия всегда становилась участником боевых действий. Патрулировать демилитаризованную зону должны исключительно патрули ОБСЕ или еще лучше - голубые каски ООН, где руководят и составляют большинство американцы и европейцы.
Зачем же Украина требовала постоянно посредничества США и ЕС на переговорах, если контролировать условия перемирия будут российские войска?
Если решение о совместном патрулировании демилитаризованной зоны вступит в силу, мы превратим войну из проблемы общеевропейской и мировой безопасности в проблему российско-украинских отношений. Россия получит приоритетные права на контроль условий выполнения прекращения огня. Россияне будут стрелять по нашим войскам и тут же делать заявления от имени контрольной комиссии, что огонь открывали украинские военные.
В состав контрольной комиссии обязаны входить военные из США и Евросоюза - только в таком случае допустимо присутствие россиян - которые должны находиться под управлением не своего преступного командования, а настоящих международных посредников и гарантов безопасности Украины.
Если мы под любым видом признаем присутствие российских военных на территории Украины, значит мы признаем право России оккупировать нашу землю, и позволим путинскому рылу влазить в наши дела в любой удобный момент. И мы станем зависимы от врага, который делает и будет делать все для того, чтобы уничтожить Украину. Признание российских оккупантов "контролерами" равнозначно сдаче Донбасса. Создавая комиссию по перемирию совместно с агрессором, Украина не просто себя опозорит. Отдав Донбасс оккупантом, мы не прекратим войну. Мы сможем лишь временно снизить интенсивность боевых действий. Потому что причина войны не в том. что кто-то стреляет, а в том, что Путин хочет захватить Украину любой ценой, и хочет легализовать военное вторжение. Признавая российские войска на нашей земле, мы позволим Путину в любой момент поджигать бикфордов шнур тлеющего конфликта.
no subject
Date: 2014-12-23 10:17 am (UTC)Вариант только один - ни страны ЕС, ни США не хотят отправлять свои войска на Украину.
no subject
Date: 2014-12-21 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 10:24 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 11:23 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-21 07:29 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-21 10:56 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-21 10:58 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-21 11:47 pm (UTC)Те же Грани уже сотое зеркало сайта поменяли после того как Шендерович сравнил Путина с Гитлером. Прикажете им физически погибнуть чтобы заручиться доверием? ))
no subject
Date: 2014-12-22 11:45 am (UTC)http://viktor-ch.livejournal.com/727777.html?thread=12828129#t12828129
А еще мерзее обман, который распространяет Илларионов со товарищи, якобы "участие в псевдовыборах легитимирует власть", и на который купились многие вроде неглупые люди.
no subject
Date: 2014-12-24 12:33 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-24 10:11 am (UTC)Далее, "уборка путена" сама по себе не превращает Россию в "неавторитарную недиктатуру". Констатация факта, что Россия как авторитарная диктатура представляет угрозу бла-бла-бла - повторение банальщины, которое тоже никак нельзя назвать "подробным описанием механизма". Подставьте на место "Россия" любое название любой диктатуры - хоть сирийской, хоть северокорейской. ПолУчите все ту же банальщину, а не описание механизма.
Рассуждая о выборах в России, Илларионов гадит тем, что подменяет понятия: "законность" (легальность) и "легитимность", тем самым дезориентируя народ, ищущий рецептов у "мудрецов мира сего". Лажа в том, что легальность служит основой (источником) легитимности в правовых государствах. В России же источником легитимности является слово начальника. Поэтому задача стоит именно в смене источника легитимации, которую выполнить, "не участвуя в псевдовыборах", невозможно в принципе. Более подробно - amvromuald.livejournal.com/2589.html
Кроме того, есть еще три факта.
1. Участие в выборах и голосование - две разные вещи.
2. Коммунисты в малых дозах, а также в личном качестве, оказываются полезными. По крайней мере два депутата, которые действительно помогали мне бороться с жуликами с правовой позиции, были коммунистами, а "либералы" заняли позицию "ну это же НАШ жулик, поэтому не надо его трогать".
3. Когда Илларионова "цепляет", он начинает передергивать и врать не хуже единоросса. Мне это очень подозрительно. Почитайте хотя бы его наезд на Борового в связи с наездом Борового на Вершбоу (и сам наезд Борового обязательно прочитайте, чтобы сравнить источник с трактовкой). У Илларионова прямо личный интерес проглядывает в этом вопросе, как будто Боровой "контору спалил", и её нужно срочно отмазывать.
no subject
Date: 2014-12-24 10:56 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-24 09:06 pm (UTC)Что мне за радость в очередной раз услышать от вас, что вы "согласны" - это я и так знаю.
Объяснить-то позицию вы в состоянии? Пока что на все просьбы все илларионовцы отвечают "не вижу смысла".
"Уборка путена" У ВАС, в вашем комментарии, представлена как условие, заслуживающее особого упоминания, как будто это что-то козырное. Между тем это тоже общее место, и напирать на это, подняв палец к небесам, глупо. Так что я не передергиваю.
Я вам поясню одну вещь, которая, возможно, окажется недоступна вашему пониманию. Когда Илларионов рассказывает предысторию и дает оценки, то есть занимается констатацией уже известных фактов, я тоже согласен с его позицией. Но когда он все это называет "как нам остановить войну" - вот с этим я категорически не согласен. Ибо оценка ситуации - это шаг первый, план по выходу из ситуации - шаг второй, и реализация плана - шаг третий. Называть пошлости вроде "россия должна стать демократической страной" описанием, причем подробным, механизма предотвращения войны может либо сектант, которому "гуру" сказал, что это план, значит, это план, либо болван, который не отличает оценки от плана. И поэтому всё, что он может, это повторить вслед за "учителем" его "аргументы".
А по коммунистам - вам, видимо, милее "свои" жулики, зато с белой лентой. И передергивать ради того, чтобы Борового обгадить - это, по-вашему, тоже комильфо и пример для подражания, раз вы по всем пунктам согласны с Илларионовым. Ну что, будем иметь в виду.
no subject
Date: 2014-12-27 05:24 pm (UTC)"Илларионовцы" это что, секта какая-то? )) Вы опять же с чем-то путаете, передёргиваете. Посмотрите сколько возражений по разным вопросам высказывают читатели/комментаторы.
no subject
Date: 2014-12-31 12:33 pm (UTC)Критика для вас "невнятная" потому, что вы не понимаете, к каким практическим результатам приводят "планы" и рекомендации Илларионова. Здесь имеет место либо ваша неспособность объективно оценивать информацию, либо какие-то ещё внешние факторы. А последствия я уже назвал: блокировка "на дальних подступах" всех значимых действий. И, опять же, только сектант может считать указание на последствия воплощения программы в жизнь проявлением враждебности. Кстати, попрошу указать на мое "враждебное отношение к Каспарову". Здесь опять имеет место либо ваша неспособность объективно оценивать информацию, либо какие-то ещё внешние факторы.
По поводу переписки Илларионова с Боровым - вас, извините, в тупейшее передергивание Илларионова носом ткнуть, раз вы сами его не видите, как, собственно, и положено сектанту? Если бы Илларионов ограничился демонстрацией "блабалаблашности" текста Борового, я был бы не против. Но когда ради этой цели человек перевирает текст оппонента (а когда Илларионова прижмут - так он и свои тексты перевирает, в надежде, что никто не проверит) - это меня настораживает.
Да, Илларионовцы - это секта. Читатели и комментаторы вертятся вокруг темы, но допускают ошибки, неопасные для "гуру", поэтому их и терпят, ибо глупый комментарий оппонента лишь укрепляет "гуру". Как только я привел там цитаты, демонстрирующие прямые манипуляции с текстом исходников, которых сектанты "не видели", меня тут же забанили.
no subject
Date: 2014-12-22 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 12:03 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 11:07 am (UTC)"In government-controlled Debaltseve (55km North East of Donetsk) at the JCCC Headquarters (HQ), the SMM met officers of the Ukrainian and the Russian Federation Armed Forces – respectively represented by Major-General Razmaznin and Major-General Vyaznikov – together with ‘’Donetsk People’s Republic” (“DPR”) and “Luhansk People’s Republic” (“LPR”) members. Ukrainian Major-General Razmaznin stated that all the JCCC members would be fully ready to launch joint patrols across all “DPR” and “LPR”-controlled territories by 28 December. He said that the JCCC is now fully equipped to conduct joint patrols, and was only waiting for the finalisation of the current ceasefire agreement."
http://www.osce.org/ukraine-smm/132481
At the Joint Centre for Control and Co-ordination (JCCC) HQ in government-controlled Debaltseve (55km north-east of Donetsk), the SMM met members of the “Donetsk People’s Republic” (“DPR”) and the “Lugansk People’s Republic” (“LPR”), and Ukrainian and Russian Federation military officers, respectively led by Maj-Gen Razmaznin and Maj-Gen Vyaznikov. The latter said that all eight JCCC sub offices in “DPR”- and “LPR”-controlled areas would be provided with vehicles and necessary equipment by the end of next week. Joint patrolling, he said, could only commence if the exact run of the line of contact had been agreed. He did not, however, indicate when such patrolling would begin, or whether it would begin if agreement on the line of contact were agreed. Maj-Gen. Razmaznin agreed.
no subject
Date: 2014-12-22 11:20 am (UTC)Кривавий Пастор!
Date: 2014-12-22 08:30 pm (UTC)22.12.2014
Олександр Турчинов: Патрулювання української території може здійснюватись винятково громадянами України
Патрулювання української території може здійснюватись винятково громадянами України - військовими Збройних сил України або працівниками МВС. Про це заявив Секретар Ради національної безпеки і оборони Олександр Турчинов у коментарі журналістам.
За його словами, деякі ЗМІ поширили інформацію «щодо спільного патрулювання тимчасово окупованої території військовими України та Росії».
«Ця інформація не відповідає дійсності. Ми не вважаємо за можливе здійснювати патрулювання української території спільно з тими, хто зі зброєю в руках незаконно перейшов наш кордон», - сказав він, додавши, що українські силовики мають достатньо сил, щоб забезпечити патрулювання «в будь-якій частині нашої країни».
http://www.rnbo.gov.ua/news/1931.html
Re: Кривавий Пастор!
Date: 2014-12-23 09:34 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-24 06:50 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-24 10:34 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-24 03:19 pm (UTC)Да и слухи о возможностях путина , тоже сильно преувеличены.
no subject
Date: 2014-12-27 08:00 pm (UTC)Или это из-за трусливой позиции наших европейских стран ЕС в украинском вопросе?
Но, по большому счёту, странно, что между страной-агрессором (РФ) и жертвой (Украина) всё ещё существуют дипломатические связи. Не понимаю! Тем более теперь, после крайнего ужесточения условий пребывания в РФ граждан Украины и практически невозможности получить официального разрешения на работу.